Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2016 14-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
По какому соображению на "провинциального плана" тупиковых станциях под "концевой тупик" насыпают характерное для такого рода окончаний железнодорожных веток возвышение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2016 17-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Перечитал три раза - не понял.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2016 17-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Человек хочет знать, зачем на "провинциальных" станциях тупики насыпают... Я тоже не понимаю, что ему ответить :) Затем же, зачем и на обычных станциях. Тупики везде одинаковые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2016 18-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Я спрашивал - зачем под вытяжки в концевые тупики насыпают в сторону тупика характерный подъем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2016 22-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Для того, чтобы в этом подъеме зарылся не дай бог выехавший в тупик подвижной состав... Такое устройство у любого тупика на любой станции. Там есть упор и к упору ведет призма. Поэтому такие тупики называют улавливающими...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 11-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Hottabych писал(а):
Перечитал три раза - не понял.
Господи! Это же Даниэль, у него специализация такая - всегода задавать самые, что ни не есть му... э-э-э... альтернативные вопросы. За последние лет 15 я помню максимум пару постов от него без вопросительного знака в конце поста.
Нет, я, оно конечно, понимаю, что это вопросы для "чайников", но Даниэль это нечто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 12-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Малыхин Александр писал(а):
Для того, чтобы в этом подъеме зарылся не дай бог выехавший в тупик подвижной состав...


Да я имел в виду не "холмик" вокруг самого тупикового упора, а подъем вытяжки от горловины тупиковой станции до концевого тупика - что окончание пути устраивают на возвышении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 14-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А по твоему вопросу можно что-то понять?
Возможно, этот вытяжной тупик используют как горку для сортировки вагонов... Откуда и кто тут может это знать? На месте спрашивать надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 16-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Или чтобы ушедший ПС притормозить, перед ударом об упор и призму...

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 17-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Чтобы он назад покатился? Без знания места тут ничего не скажешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 18-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Ну, например, в Вильянди именно таким вот образом (насыпали подъем от южной горловины до нового окончания пути) станцию превратили в свое время в тупиковую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 22-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Такие вещи надо увидеть своими глазами, не в названии станции дело... Лучше спрашивать у местных железнодорожников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2016 09-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2015 16-32
Сообщения: 11
TEP 60 писал(а):
...насыпают характерное для такого рода окончаний железнодорожных веток возвышение?

В детстве самостоятельно себе нашел этому объяснение:
1. Там похоронен паровоз.
2. По мере взросления понял, что это вроде тормозного парашюта. А если кому не поможет эта "подушка" уже и памятник из шпал, крашенных в полоску, и клумба с цветами имеются.
Так вот более полвека с этой версией и живу … :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB