Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/10/2019 06-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 13-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
В Симферополе стоит вот такой кузов. Что это было?
Trolleybus park in Simferopol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 22-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
Или Шкода 8Тр или МТБ-82.. Не вижу лругих вариантов.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 11-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
Денис(3d) писал(а):
Или Шкода 8Тр или МТБ-82.. Не вижу лругих вариантов.

Вот 8ТР - не похож.
Вот список моделей - здесь нет МТБ, но посмотрю как он выглядел может и он.
PS сходство есть, но есть и отличия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 00-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
А почему думаете, что тролль обязательно симферопольский?

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 13-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
Пересмотрел кучу моделей, есть похожие, но есть детали которые делают их не совсем точно такими. Начинаю сильно подозревать что это автобус.
Единственное место откуда могло занести сюда этот кузов - это Севастополь.
PS сейчас КТУ бастует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2009 22-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Двери в кабину водителя с обеих сторон... Либо переделка, либо - вообще непонятно, что...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2009 13-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-07
Сообщения: 108
Больше всего похоже на троллейбус "Киев", которые строились небольшими сериями, и исключительно для нужд Украинской ССР. Похоже, что в процессе эксплуатации был переделан в грузовой. Конструкция этих машин была практически индентична московскому СВАРЗу.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2009 14-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
"Киев" больше похож на самолет или корабль. А эти остатки какие то странные - с двух сторон грузовые двери и двери в кабине. Больше всего это похоже на какойто локомотив.
Вот фото "Киев"
http://www.mccme.ru/~kondr/museum/museum01.html
http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... to_id=2061


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2009 19-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-07
Сообщения: 108
Вероятнее всего, это все же Шкода 8тр, но после серьезной переделки.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2009 01-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
Евгений А писал(а):
Вероятнее всего, это все же Шкода 8тр, но после серьезной переделки.

Шкода 8 от Шкода 9 не сильно отличаются.
Возможно это была какая то экспериментальная(или рання модель технического троллейбуса) модель. Возможно применялась при строительстве трассы на Ялту.
Вот вроде сильно похожий троллейбус СВАРЗ-ТГ3М http://stts.mosfont.ru/vehicle/20398/
Покрайней мере двери грузовые у него такие же. И две двери в кабине.
Видимо оно и есть:
http://forum.tr.ru/read.php?3,531155
Цитата:
В 1957 г. Завод им. Урицкого изготовил два троллейвоза: ТБУ-2 с закрытым кузовом фургон и ТБУ-3 с грузовой платформой. К сожалению, короткий срок их эксплуатации не позволил в полной мере выявить их достоинства и недостатки.
В 1960 г. СВАРЗ изготовил опытную партию из 12 троллейвозов ТГ1 грузоподъёмностью 7 т с закрытым кузовом фургон. Автономный ход обеспечивала акуумуляторная батарея, заряжающаяся током при работе на линии от штанг. Запас хода составлял всего 6 км. Троллейвозы эксплуатировались в Филёвском ТП. Машина появилась очень громоздкой, и в 1966 - 1967 гг. троллейвозы ТГ1 были исключены из инвентаря и переданы в другие городап (один из них сохранялся в Симферополе до 2006 г., но затем был порезан, хотя его хотели забрать в Музей МГТ).
В 1961 г. началось производство 5-тонных троллейвозов ТГ3, на которых в качестве автономного привода использовался двигатель ГАЗ-11, установленный в передней части кабины между водительским и пассажирским сиденьями. Троллейбус имел передний и задний мосты от грузовика МАЗ-200 и электрооборудование от троллейбуса МТБ-82Д. На базе ТГ3 выпускалась модификация ТГ4 с бортовой платформой.
В 1964 г. ТГ3 был модернизирован и получил индекс ТГ3М. Основное отличие от предшественника - электрооборудование от ЗИУ-5 и возросшая до 95 кВт мощность электродвигателя. Внешне модернизированный вариант можно отличить по новой облицовке радиатора (на ТГ3 стояла решётка от грузовика ГАЗ-51А) и отсутствию окон в боковых закруглениях крыши. До 1970 г. СВАРЗ выпустил, в общей сложности, 400 троллейвозов, в т.ч. 55 с бортовой платформой. 260 машин работали в Москве (последние списали в 1993 г.), а остальные - в других городах СССР. В Музее МГТ есть троллейвозы СВАРЗ ТГ3М и СВАРЗ ТГ4.
Источники:
1. "Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции" - М. "За рулём". 2001
2. Егоров М.В. Розалиев В.В. "История московского троллейбуса" - М. ЗАО "Тиссо". 2003


Видимо это ТГ1.


PS да. Он БЫЛ.
Цитата:
Да, действительно. Кому-то очень помешали эти две машины - (имеется ввиду СВАРЗ ТГ- 1 и 8Тр), на территории СТП-(1)... Они использовались как "мини-складики".

ПС Крымтроллейбуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB