Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=43&t=5648
Страница 1 из 1

Автор:  Rumlin [ 16/03/2009 13-41 ]
Заголовок сообщения:  Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

В Симферополе стоит вот такой кузов. Что это было?
Trolleybus park in Simferopol

Автор:  Денис(3d) [ 18/03/2009 22-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

Или Шкода 8Тр или МТБ-82.. Не вижу лругих вариантов.

Автор:  Rumlin [ 19/03/2009 11-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

Денис(3d) писал(а):
Или Шкода 8Тр или МТБ-82.. Не вижу лругих вариантов.

Вот 8ТР - не похож.
Вот список моделей - здесь нет МТБ, но посмотрю как он выглядел может и он.
PS сходство есть, но есть и отличия.

Автор:  Денис(3d) [ 20/03/2009 00-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

А почему думаете, что тролль обязательно симферопольский?

Автор:  Rumlin [ 07/05/2009 13-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

Пересмотрел кучу моделей, есть похожие, но есть детали которые делают их не совсем точно такими. Начинаю сильно подозревать что это автобус.
Единственное место откуда могло занести сюда этот кузов - это Севастополь.
PS сейчас КТУ бастует.

Автор:  DennisM [ 09/05/2009 22-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

Двери в кабину водителя с обеих сторон... Либо переделка, либо - вообще непонятно, что...

Автор:  Евгений А [ 16/05/2009 13-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

Больше всего похоже на троллейбус "Киев", которые строились небольшими сериями, и исключительно для нужд Украинской ССР. Похоже, что в процессе эксплуатации был переделан в грузовой. Конструкция этих машин была практически индентична московскому СВАРЗу.

Автор:  Rumlin [ 16/05/2009 14-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

"Киев" больше похож на самолет или корабль. А эти остатки какие то странные - с двух сторон грузовые двери и двери в кабине. Больше всего это похоже на какойто локомотив.
Вот фото "Киев"
http://www.mccme.ru/~kondr/museum/museum01.html
http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... to_id=2061

Автор:  Евгений А [ 16/05/2009 19-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

Вероятнее всего, это все же Шкода 8тр, но после серьезной переделки.

Автор:  Rumlin [ 17/05/2009 01-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели?

Евгений А писал(а):
Вероятнее всего, это все же Шкода 8тр, но после серьезной переделки.

Шкода 8 от Шкода 9 не сильно отличаются.
Возможно это была какая то экспериментальная(или рання модель технического троллейбуса) модель. Возможно применялась при строительстве трассы на Ялту.
Вот вроде сильно похожий троллейбус СВАРЗ-ТГ3М http://stts.mosfont.ru/vehicle/20398/
Покрайней мере двери грузовые у него такие же. И две двери в кабине.
Видимо оно и есть:
http://forum.tr.ru/read.php?3,531155
Цитата:
В 1957 г. Завод им. Урицкого изготовил два троллейвоза: ТБУ-2 с закрытым кузовом фургон и ТБУ-3 с грузовой платформой. К сожалению, короткий срок их эксплуатации не позволил в полной мере выявить их достоинства и недостатки.
В 1960 г. СВАРЗ изготовил опытную партию из 12 троллейвозов ТГ1 грузоподъёмностью 7 т с закрытым кузовом фургон. Автономный ход обеспечивала акуумуляторная батарея, заряжающаяся током при работе на линии от штанг. Запас хода составлял всего 6 км. Троллейвозы эксплуатировались в Филёвском ТП. Машина появилась очень громоздкой, и в 1966 - 1967 гг. троллейвозы ТГ1 были исключены из инвентаря и переданы в другие городап (один из них сохранялся в Симферополе до 2006 г., но затем был порезан, хотя его хотели забрать в Музей МГТ).
В 1961 г. началось производство 5-тонных троллейвозов ТГ3, на которых в качестве автономного привода использовался двигатель ГАЗ-11, установленный в передней части кабины между водительским и пассажирским сиденьями. Троллейбус имел передний и задний мосты от грузовика МАЗ-200 и электрооборудование от троллейбуса МТБ-82Д. На базе ТГ3 выпускалась модификация ТГ4 с бортовой платформой.
В 1964 г. ТГ3 был модернизирован и получил индекс ТГ3М. Основное отличие от предшественника - электрооборудование от ЗИУ-5 и возросшая до 95 кВт мощность электродвигателя. Внешне модернизированный вариант можно отличить по новой облицовке радиатора (на ТГ3 стояла решётка от грузовика ГАЗ-51А) и отсутствию окон в боковых закруглениях крыши. До 1970 г. СВАРЗ выпустил, в общей сложности, 400 троллейвозов, в т.ч. 55 с бортовой платформой. 260 машин работали в Москве (последние списали в 1993 г.), а остальные - в других городах СССР. В Музее МГТ есть троллейвозы СВАРЗ ТГ3М и СВАРЗ ТГ4.
Источники:
1. "Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции" - М. "За рулём". 2001
2. Егоров М.В. Розалиев В.В. "История московского троллейбуса" - М. ЗАО "Тиссо". 2003


Видимо это ТГ1.


PS да. Он БЫЛ.
Цитата:
Да, действительно. Кому-то очень помешали эти две машины - (имеется ввиду СВАРЗ ТГ- 1 и 8Тр), на территории СТП-(1)... Они использовались как "мини-складики".

ПС Крымтроллейбуса

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/