Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=43&t=5648 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rumlin [ 16/03/2009 13-41 ] |
Заголовок сообщения: | Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
В Симферополе стоит вот такой кузов. Что это было? Trolleybus park in Simferopol |
Автор: | Денис(3d) [ 18/03/2009 22-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
Или Шкода 8Тр или МТБ-82.. Не вижу лругих вариантов. |
Автор: | Rumlin [ 19/03/2009 11-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
Денис(3d) писал(а): Или Шкода 8Тр или МТБ-82.. Не вижу лругих вариантов. Вот 8ТР - не похож. Вот список моделей - здесь нет МТБ, но посмотрю как он выглядел может и он. PS сходство есть, но есть и отличия. |
Автор: | Денис(3d) [ 20/03/2009 00-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
А почему думаете, что тролль обязательно симферопольский? |
Автор: | Rumlin [ 07/05/2009 13-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
Пересмотрел кучу моделей, есть похожие, но есть детали которые делают их не совсем точно такими. Начинаю сильно подозревать что это автобус. Единственное место откуда могло занести сюда этот кузов - это Севастополь. PS сейчас КТУ бастует. |
Автор: | DennisM [ 09/05/2009 22-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
Двери в кабину водителя с обеих сторон... Либо переделка, либо - вообще непонятно, что... |
Автор: | Евгений А [ 16/05/2009 13-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
Больше всего похоже на троллейбус "Киев", которые строились небольшими сериями, и исключительно для нужд Украинской ССР. Похоже, что в процессе эксплуатации был переделан в грузовой. Конструкция этих машин была практически индентична московскому СВАРЗу. |
Автор: | Rumlin [ 16/05/2009 14-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
"Киев" больше похож на самолет или корабль. А эти остатки какие то странные - с двух сторон грузовые двери и двери в кабине. Больше всего это похоже на какойто локомотив. Вот фото "Киев" http://www.mccme.ru/~kondr/museum/museum01.html http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... to_id=2061 |
Автор: | Евгений А [ 16/05/2009 19-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
Вероятнее всего, это все же Шкода 8тр, но после серьезной переделки. |
Автор: | Rumlin [ 17/05/2009 01-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос. Остатки кузова какой модели? |
Евгений А писал(а): Вероятнее всего, это все же Шкода 8тр, но после серьезной переделки. Шкода 8 от Шкода 9 не сильно отличаются. Возможно это была какая то экспериментальная(или рання модель технического троллейбуса) модель. Возможно применялась при строительстве трассы на Ялту. Вот вроде сильно похожий троллейбус СВАРЗ-ТГ3М http://stts.mosfont.ru/vehicle/20398/ Покрайней мере двери грузовые у него такие же. И две двери в кабине. Видимо оно и есть: http://forum.tr.ru/read.php?3,531155 Цитата: В 1957 г. Завод им. Урицкого изготовил два троллейвоза: ТБУ-2 с закрытым кузовом фургон и ТБУ-3 с грузовой платформой. К сожалению, короткий срок их эксплуатации не позволил в полной мере выявить их достоинства и недостатки. В 1960 г. СВАРЗ изготовил опытную партию из 12 троллейвозов ТГ1 грузоподъёмностью 7 т с закрытым кузовом фургон. Автономный ход обеспечивала акуумуляторная батарея, заряжающаяся током при работе на линии от штанг. Запас хода составлял всего 6 км. Троллейвозы эксплуатировались в Филёвском ТП. Машина появилась очень громоздкой, и в 1966 - 1967 гг. троллейвозы ТГ1 были исключены из инвентаря и переданы в другие городап (один из них сохранялся в Симферополе до 2006 г., но затем был порезан, хотя его хотели забрать в Музей МГТ). В 1961 г. началось производство 5-тонных троллейвозов ТГ3, на которых в качестве автономного привода использовался двигатель ГАЗ-11, установленный в передней части кабины между водительским и пассажирским сиденьями. Троллейбус имел передний и задний мосты от грузовика МАЗ-200 и электрооборудование от троллейбуса МТБ-82Д. На базе ТГ3 выпускалась модификация ТГ4 с бортовой платформой. В 1964 г. ТГ3 был модернизирован и получил индекс ТГ3М. Основное отличие от предшественника - электрооборудование от ЗИУ-5 и возросшая до 95 кВт мощность электродвигателя. Внешне модернизированный вариант можно отличить по новой облицовке радиатора (на ТГ3 стояла решётка от грузовика ГАЗ-51А) и отсутствию окон в боковых закруглениях крыши. До 1970 г. СВАРЗ выпустил, в общей сложности, 400 троллейвозов, в т.ч. 55 с бортовой платформой. 260 машин работали в Москве (последние списали в 1993 г.), а остальные - в других городах СССР. В Музее МГТ есть троллейвозы СВАРЗ ТГ3М и СВАРЗ ТГ4. Источники: 1. "Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции" - М. "За рулём". 2001 2. Егоров М.В. Розалиев В.В. "История московского троллейбуса" - М. ЗАО "Тиссо". 2003 Видимо это ТГ1. PS да. Он БЫЛ. Цитата: Да, действительно. Кому-то очень помешали эти две машины - (имеется ввиду СВАРЗ ТГ- 1 и 8Тр), на территории СТП-(1)... Они использовались как "мини-складики". ПС Крымтроллейбуса |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |