Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Уточнения в Суперкарту http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=44&t=5520 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IAGSoft [ 04/02/2009 18-39 ] |
Заголовок сообщения: | Уточнения в Суперкарту |
Сорри, тему поиском не нашел (хотя вроде была). Небольшие уточнения по окрестностям Свердловска: (временно?) нет пассажирского движения Дружинино - Кузино Соединение Первоуральск (Подволошная) - Ревда (якобы электрифицированная однопутка без пассажирского) надо перевести в разобранные линии. Если это имеется в виду Решёты - Хрустальная, то это электрофицированная двухпутка. Линию на ВУфалей надо электрифицировать до ст.Сысерть (почти до РАМа). Между Асбестом и Рефтинской никакого движения нет. |
Автор: | Bulat [ 08/02/2009 13-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
Нарисуйте подъездной путь от ст. Тенеш к ст. Каз , что между Новокузнецком и Таштаголом. Подъездные пути к заводам, фабрикам и т.п. обозначть стоит? |
Автор: | Гашория Р. [ 20/03/2009 15-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
Bulat писал(а): Нарисуйте подъездной путь от ст. Тенеш к ст. Каз , что между Новокузнецком и Таштаголом. Есть там этот перегон http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?550,138! |
Автор: | Bulat [ 20/03/2009 18-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
не было. Ну значит дорисовали)) |
Автор: | PIL [ 10/10/2009 14-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
Предлагаю следующие уточнения. 1. Целесообразно перестроить Омский узел: а) нанести ст. Входная; б) нанести однопутный электрифицированный перегон с пригородным движением Входная - Петрушенко; в) исправить участок Входная - Иртышское на двухпутный (все пути выведены из консервации); г) нанести или исправить (существующее непонятно) однопутный электрифицированный участок Московка - Омск-Северный - Комбинатская, от станции Комбинатская - неэлектрифицированный однопутный участок Комбинатская - Крутая Горка; д) нанести законсервированную линию Сыропятское - Омск-Северный (контактная сеть и путевая рештка демонтированы, но есть вероятность восстановления); е) нанести проектируемые линии Карасук - Купино - Татарская - Называевская (напрямую в обход Омска) - Коновалово (ЮУрЖД) и Шипицино - Черлак - Иртышское. 2. В Куйбышеве Новосибирской области станция называется Каинск-Барабинский, но это зависит от того что на карте - названия станций (а судя по Свердловску это так) или названия населенных пунктов. 3. В Новосибирском узле целесообразно: а) указать станцию Инская, как-никак одна из крупнейших на сети дорог!!!; б) исправить участок Инская - Сокур на двухпутный; в) нанести неэлектрифицированную линию Иня-Восточная - Пашино. 4. Нанести линию Судженка - Водоканальная (к шахте Водоканальная) на участке Тайга - Мариинск. 5. На участке Кемерово - Анжерская нанести неэлектрифицированную линию Латыши - Кедровка (к углесборочной станции Кедровского угольного разреза). 6. На перегоне Егозово - Красноярка нанести электрифицированный подъездной путь Индустрия - Костромовская к одноименной шахте. 7. На у частке Проектная - Белово нанести однопутную кольцевую ветвь Мереть - Иня - Каракан-Южный - Уба - Мереть с электрифицированными участками Мереть - Иня и Мереть - Уба. 8. Участок Артышта-2 - Бардино: а) является двухпутным, если не считать однопутного моста через Томь; б) пассажирское движение на нем отсутствует; в) к станции Красулино примыкает подъездной путь Красулино - Ускатская - Талдинская, электрифицированный до станции Ускатская; г) к станции Тырган примыкает подъездной путь от станции Углесборочная, электрифицированный на переменном токе 10 кВ пром. частоты; 9. Участок Бардино - Междуреченск целесообразно исправить: а) нанести станцию Томусинская; б) участок Междуреченск - Томусинская - двухпутный; в) участок Томусинская - Бардино - почти весь двухпутный, но пока можно показать как однопутный с вставками. 10. Участок Бардино - Новокузнецк - однопутный с двухпутными вставками. 11. Нанести однопутный электрифицированный перегон Заринская - Притаежная. 12. Скорректировать Алтайский узел - исправить учаток Алтайская парк Г (Укладочный) на двухпутный. 13. Линия Черепаново - Среднесибирская однопутная, двухпутных вставок не имеет. |
Автор: | Д.З. [ 23/06/2010 05-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
Спасибо, Илья! Большая часть предлагаемых Вами дополнений не выражается в масштабе карты. Но я их запомню. |
Автор: | Клоков А.Н. [ 23/06/2010 13-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
Тоже недавно заметил кое-какие неточности, может быть мои замечания в чем-то помогут: 1. Мск.ЖД. На линии Москва-Дмитров двухпутка показана только до ответвления на БМО (ст. Яхрома), на самом деле она доходит до Дмитрова. 2. Мск.ЖД. Судя по фотографиям в Галерее участок Струково - Дорогобуж (на линии от Сафоново) разобран. Остался в действии участок Сафоново - Струково - Азотная (ответвление вправо на карте). 3. Мск.ЖД. Кольцо ВНИИЖТ в Щербинке показано однопутным и с постоянным током. Наверное, его стоит указать многопутным, все-таки там на кольце несколько путей (колец). И в контактную сеть на кольце может подаваться и переменный и постоянный ток. Видимо есть смысл обозначить это в примечании (наподобие участка Белореченская - Майкоп). 4. СКав.ЖД. Ветка Предугольная - Краснодонецкая (чуть южнее Лихой) показана однопутной с электрификацией переменным током, на самом деле она неэлектрифицирована, за исключением ближайшего к главному ходу перегона Предугольная - Новомихайловская. К тому же (по неподтвержденной информации) часть этой линии уже разобрана, до Краснодонецкой она теперь вроде бы не доходит. 5. СКав.ЖД. На участке Лихая - Шахтная (южнее Гукова) видно ответвление влево, показанное однопутным и с переменным током. Как я понимаю, это подъездные пути от ст. Горная (там целый куст) , однако они неэлектрифицированы. Принадлежность их (РЖД или ведомственные) не знаю. 6. СКав.ЖД. Ветку Сарепта - Сальск - Тихорецкая стоит обозначить как "однопутную с двухпутными вставками", ибо на ней идет активное строительство вторых путей и на многих перегонах он уже действует. По крайней мере, участок Котельниково - Ремонтная уже весь двухпутный. В других местах второй путь еще не сплошной. 7. СКав.ЖД. Аналогично с веткой Тимашевская - Крымская. Второй путь уже лежит на перегонах Крымская - рзд. 9 км, рзд. Кирпильский - Величковка, Величковка - Гришковский. Думаю, ее тоже стоит обозначить как "однопутную с двухпутными вставками". 8. СКав.ЖД. На карте указана линия Крымская - Анапа - Кавказ. Ветка начинается не от Крымской, а от разъезда 9 км (один перегон севернее Крымской). Кстати, на ней тоже ведется строительство второго пути, хотя действует он пока только на одном перегоне. Также стоит указать строящуюся (а может быть уже и до конца построенную) линию к порту на мысе Железный Рог от участка Крымская - Кавказ (ответвление на станции Вышестеблиевская). Линия строится двухпутной на теплотяге, на Googlemaps ее хорошо видно (особенно в районе Вышестеблиевской и самого порта). С уважением, Александр. |
Автор: | Mihak [ 23/06/2010 18-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
1. Сев ЖД. Участок Буй - Паприха (Вологда) сплошная двухпутка. (по меньшей мере 3 года назад завершили одвухпучивание). Ссылка - http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?docId=1 ... alogId=653. Паприха - Лоста четырёхпутка. 2. Прив ЖД. Участок Петров Вал - Карамыш - Багаевка сплошная двухпутка. Ссылка - http://www.zdp.ru/pub/12/4109_1.shtml. alexcat, подтвердил информацию. 3. Достроена Шар - Усть-Каменогорск (это восточный Казахстан) |
Автор: | KK_71 [ 25/06/2017 22-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
Какова актуальность суперкарты? |
Автор: | Д.З. [ 25/06/2017 22-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
Актуальна примерно на 2013 год. |
Автор: | grp2 [ 28/06/2017 15-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уточнения в Суперкарту |
Практически достроенная линия Лосево-Каменногорск указана как строящаяся или проектируемая, не показана электрификация линии Гатчина-Веймарн |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |