Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

ТЧ Чернигов
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=2354
Страница 3 из 4

Автор:  Helgi [ 02/06/2007 22-27 ]
Заголовок сообщения: 

art-trans писал(а):
Ноя точно помню, что один ТЭПик в Чернигове был, но не долго, его потом куда-то перенаправили. Также, как в Коростень отправили все дизель-поезда.

Насколько я знаю - ТЭП60 в Чернигове никогда не было (своих), были исключительно М62, 2М62 из магистральников, так говорил один знакомый ТЧМИ, но это было аж в 1995 году. Возможно позже и "проскочил" ТЭП60.

Автор:  art-trans [ 02/06/2007 22-38 ]
Заголовок сообщения: 

Да я видел их уже в 2003 году. По поводу приписного ПС смотри здесь http://wiki.rw.kiev.ua/index.php?title= ... 0%BA%D0%B8

Перейди на вкладку ТЧ-10 ЮЗАП ЖД, и там я вроде- нормально выложил весь ПС Чернигова. Там всё и смотрите. Только вот с ТЭП60 пока морока. У деповских узнаю, напишу.

Удачи :P

Автор:  Helgi [ 02/06/2007 23-09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ТЭ3-2060
- реально есть в Чернигове??? Рабочий?

Автор:  art-trans [ 02/06/2007 23-22 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению нет. Стоит на базе запаса, но рабочий. Прикол в том, что они все рабочие. Только 2М62У-0060 куда-то спёрли полгода назад, да и он был полностью развален, а ТЭ3-2060 в рабочем состоянии. Только покрасить и стёкла новые вставить.

Удачи :P

Автор:  art-trans [ 03/06/2007 11-55 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
А что в Чернигове дизель-поездов не осталось???
А как же направление Горностаевки? Там же они ходят ежедневно?!

Есть ДР1А-282 - он бегает вроде из гомеля, и ДР1А-278. Его вроде Коростень нам вернул.

Удачи :P

Автор:  ЛиС [ 04/06/2007 00-33 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с пригородными поездами до Горностаевки и обратно.

Автор:  Димон [ 05/06/2007 09-59 ]
Заголовок сообщения: 

А какие электровозы были в Чернигове до передачи ВЛ40У:?

Автор:  art-trans [ 19/06/2007 22-26 ]
Заголовок сообщения: 

Закреплённые за ТЧ-10 из Казатина ВЛ80к-553, 572, 606, 736. Ну и иногда заезжали другие, тоже Казатинские. Поражает то, что Дарницкие не заезжали, а вот Брянские катались.

Автор:  Leaden sky [ 20/06/2007 22-57 ]
Заголовок сообщения: 

А на какой базе запаса находится ТЭ3-2060? Не Щорс случайно?

Автор:  art-trans [ 29/06/2007 22-00 ]
Заголовок сообщения: 

Может уже и на Щорсе сидит, я на Черниговскую базу залазил года 2-3 назад, а меня потом собаками оттуда вытравили.

Удачи :P

Автор:  Димон [ 24/01/2008 13-18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, забрали в Казатин ВЛ????

Автор:  art-trans [ 24/01/2008 14-48 ]
Заголовок сообщения: 

Уже давно. Теперь просто машины забегают и всё. Даже теперь бывают Брянские ВЛ80т, что очень радует.

Автор:  art-trans [ 02/02/2008 12-12 ]
Заголовок сообщения: 

Последняя инфа с этих мест:
Пассажирские поезда обслуживают электровозы ВЛ40у за исключением 53/54 Санкт-Петербург-Киев и обратно - сей ускоренный поезд тягает ЧС8, правда бригады Черниговские. Киевляне вообще не заезжают к нам.
Грузовые - какой электровоз будет в Нежине - такой и дают. Зачастую это ВЛ80к приписки Казатина, однако довольно часто приезжают Брянские ВЛ80т и ВЛ80с (последний видел вчера днём). Кроме того - около двух недель назад была замечена "Машка" - 2М62У-0055 тащил грузовой состав с Нежина, поэтому всё же при отсутствии электровозов тепловозы "ездють" на Нежин.

Автор:  Димон [ 05/02/2008 16-26 ]
Заголовок сообщения: 

Да, "МАШКИ" ходят(сам видел). Кстати раньше этого не наблюдалось.

Автор:  Serg [ 13/04/2008 01-14 ]
Заголовок сообщения: 

art-trans писал(а):
Есть ДР1А-282 - он бегает вроде из гомеля, и ДР1А-278. Его вроде Коростень нам вернул.

ДР1А-282 забегал из Гомеля один раз, когда было мало ДР1Б, да и тот обламался. А в Чернигове бегает ДР1А-292. Притом 278 и 292 в 4-х вагонном варианте.

Автор:  Helgi [ 15/04/2008 10-31 ]
Заголовок сообщения: 

Serg писал(а):
ДР1А-282 забегал из Гомеля один раз, когда было мало ДР1Б, да и тот обламался. А в Чернигове бегает ДР1А-292. Притом 278 и 292 в 4-х вагонном варианте.

Ага, было такое, мне повезло его застать (ДР1А-282) http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 515&LNG=RU . А ДР1А-292 уже шестивагонный http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 043&LNG=RU .

Автор:  art-trans [ 28/04/2008 11-23 ]
Заголовок сообщения: 

Оба ДР1А - 278 и 292 - имеют 6 вагонов в своём составе. И приходили они такими из Коростеня изначально. Просто ввиду малой загруженности потока пассажиров 2 вагона отцепляли. Сейчас же, когда начинается дачный сезон, вагоны вернули на их место. Обычно вагоны, которые отцепляют, старят на путь погран-проверки, которая находится радом с депо Чернигов. Туда же ставят и вагоны от ЭРок и даже сами ЭРки частенько затаскивают (после КЕВРЗа, приехавшие на отдых с Семиходов и т.п.).

Автор:  Serg [ 30/04/2008 11-04 ]
Заголовок сообщения: 

art-trans писал(а):
Оба ДР1А - 278 и 292 - имеют 6 вагонов в своём составе. И приходили они такими из Коростеня изначально... Сейчас же, когда начинается дачный сезон, вагоны вернули на их место.

Я прекрасно знаю, что эти ДР1А шестивагонные, но ещё в начале апреля они ходили 4-х вагонными. У нас на БЧ по 2 вагона на место вернули ещё в марте.
Раз вы из Чернигова, тогда может сможете рассказать, что за слухи пошли о продлении 670 до Йолчи. К нам они пришли из Гомельского отделения дороги.

Автор:  Serg [ 03/05/2008 23-38 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня по Щорсу видел ДР1А-261 тоже в 4-х вагонном варианте.

Автор:  Serg [ 07/06/2008 00-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЧ Чернигов

С нового графика вместо вагонов УЗ поездом 672 ходит БЧшная ДР1Б 3-х вагонная. А вагоны с табличкой "Гомель-Щорс" так и стоят по Щорсу (6.06.08). "Щорс-Ворожба" поехал ДР1А-264 с проводниками.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/