Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/09/2018 06-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 17/09/2008 06-48 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 78
В месте пересечения контактного провода с троллейбучніми прободаими поставить обесточенную нейтральную вставка. По инерции пройдет с опущеннім пантографом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2008 09-39 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
На нейтралных вставках пантографы опускают далеко не всегда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2008 10-21 
Оранжевые штаны

Joined: 24/09/2008 10-00
Posts: 1
Этот Христиновской ускоренный поезд эще хуже 667-668 от ускоренного у него только название дорогу не отремонтировали а поезд пустили 3-класа с очень неудобными креслами, а скорость еще менше чем у 667-668. И очень скрепит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/10/2008 08-17 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Дорогу отремонтировали только на перегоне Винница-Гуменное.Ещё один недостаток христиновского дизеля - это то,что он ходит не каждый день.Результат - отсутствие ежедневного пассажирского сообщения на участке Винница-Зятковцы.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group