Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
ТЧ8 ЮЗЖД http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=4042 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | B. [ 13/02/2008 20-35 ] |
Заголовок сообщения: | ТЧ8 ЮЗЖД |
Кто знает, что нибудь об депо,о ПС,когда закрыли? |
Автор: | Vyacheslav [ 13/02/2008 22-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТЧ8? Так это же, вроде, Фастов-моторвагонный! Соответственно, никуда не закрыто, ПС - куча электричек - ЭР9М/Е/Т, ЭД9М, ЭПЛ9Т, всего более 90 штук. Вроде, собираются переприписать ДР1А из Коростеня. |
Автор: | art-trans [ 14/02/2008 01-58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт переписать: В связи с тем, что в Украине введена моторвагонная служба, весь МВПС ЮЗЖД решено приписать к Фастову, хотя сам ПС будет закреплён за депо, которые их обслуживают в настоящее время. Так - все электропоезда ТЧ-10 Чернигов серии ЭР9Т и одна ЭР9ЕТ 666 официально переданы Фастову, хотя за пределы Нежина не выезжают, так как и место жительства по прежнему Чернигов. Тоже самое делается уже помоему с Коростенем - все ДР1А припишут к Фастову, но жить они будут также в Коростене. Но есть два минуса этого проекта: 1. Все деньги будут идти в казну Киева 2. За обслуживание и техосмотр отвечать будет именно Фастов Второй пункт меня пугает более всего, потому что как только передали Черниговские электропоезда в Фастов - их техническое состояние ухудшилось, потому что нету контроля, нету старшего мастера электродепо и всё такое... Но это лично моё мнение... |
Автор: | Vyacheslav [ 14/02/2008 02-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
art-trans писал(а): все электропоезда ТЧ-10 Чернигов серии ЭР9Т и одна ЭР9ЕТ 666 официально переданы Фастову, хотя за пределы Нежина не выезжают Вроде какая-то Т-шка работала в Киеве о 4-х вагонах на ближнем пригороде (Вишневое).Возможно, 703 - где-то было ее фото в Борщаговке.Цитата: 2. За обслуживание и техосмотр отвечать будет именно Фастов По крайней мере сложные ремонты Чернигову Фастов и раньше делал.
Второй пункт меня пугает более всего, потому что как только передали Черниговские электропоезда в Фастов - их техническое состояние ухудшилось, потому что нету контроля, нету старшего мастера электродепо и всё такое... |
Автор: | art-trans [ 14/02/2008 12-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vyacheslav писал(а): Вроде какая-то Т-шка работала в Киеве о 4-х вагонах на ближнем пригороде (Вишневое).Возможно, 703 - где-то было ее фото в Борщаговке. На ЭР9Т 703 проводились испытания новой системы электродинамического торможения, были в депо даже слухи что на 703-й установили рекуперативно-реостатное торможение, в настоящее время она на родине. Vyacheslav писал(а): По крайней мере сложные ремонты Чернигову Фастов и раньше делал.
Фастов только "облагораживал" электропоезда после того, как КЕВРЗ их отделывал, а Фастовчане уже косметику устаивали... |
Автор: | Leaden sky [ 14/02/2008 15-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭР9Т-703 неделю назад видел в депо Фастов. По-моему она утром ходит с Вишнёвого на Дарницу через Киев-Пасс. Коростенский ДР1А-257 переписали Фастову, а переехал он в Конотоп и будет там трудиться вместе с РА2-005. |
Автор: | B. [ 14/02/2008 16-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду депо "Киев-московский",было ж такое. |
Автор: | ЛиС [ 15/02/2008 16-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В смысле которое было в паровозную эпоху? |
Автор: | B. [ 15/02/2008 18-46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и про про ето депо,тоже интересно. |
Автор: | Xvost [ 15/02/2008 21-21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leaden sky писал(а): ЭР9Т-703 неделю назад видел в депо Фастов. По-моему она утром ходит с Вишнёвого на Дарницу через Киев-Пасс. Что РА2 приписан к Фастову, а прикреплён к Конотопу - понятно. А откуда сведения про ДР1А-257? Где предполагается его использование? Сколько вагонов - все шесть или... (дело в том, что на подмене РА2 он был о двух головах, без вагонов)? Вобщем, распишите подробнее. Кстати, не заменит ли ДР1А ЦМВ на участке от Ворожбы до Щорса?
Коростенский ДР1А-257 переписали Фастову, а переехал он в Конотоп и будет там трудиться вместе с РА2-005. |
Автор: | Leaden sky [ 15/02/2008 21-45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Др1А-257 скоро будут фотки в галерее. От него там только два головных вагона. Скорее всего на подмену РА2 или на другой участок. На месте депо Киев-Московский сейчас хаммер-центр, осталось здание депо и яма от поворотного круга. Весь ПС уже давным-давно порезали, а может ещё что-то и осталось в Щорсе. |
Автор: | art-trans [ 27/02/2008 10-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного паровозов перегнали на Базу запаса в Цветково. |
Автор: | Slavau [ 05/03/2008 02-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leaden sky писал(а): Др1А-257 скоро будут фотки в галерее. От него там только два головных вагона. Скорее всего на подмену РА2 или на другой участок.
На месте депо Киев-Московский сейчас хаммер-центр, осталось здание депо и яма от поворотного круга. Весь ПС уже давным-давно порезали, а может ещё что-то и осталось в Щорсе. А там ходить можно? А то говорят там собаки злые... |
Автор: | B. [ 11/05/2008 14-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает какие паровозы там експлуатировались? |
Автор: | Иван Супряга [ 09/06/2008 01-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЧ8 ЮЗЖД |
8 апреля я видел ЭР9Т-703 в Виннице. |
Автор: | art-trans [ 12/06/2008 18-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЧ8 ЮЗЖД |
Верните 703 на родину в Чернигов. Электричек нехватка ощущается, особенно если какая-либо выходит из строя. |
Автор: | Helgi [ 21/06/2008 16-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЧ8 ЮЗЖД |
art-trans писал(а): Верните 703 на родину в Чернигов. Электричек нехватка ощущается, особенно если какая-либо выходит из строя. Зато в Чернигове катаеться киевская 555! |
Автор: | art-trans [ 07/08/2008 13-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЧ8 ЮЗЖД |
Как оказалось это очередной оборот электропоездов... пока Чернигов предоставляет Фастову свои ЭР9Т Фастов взамен гонит свои ЭР9М. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |