Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/10/2018 16-31

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 24/02/2009 14-25 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 226
1) "Столичный экспресс" (и другие поезда) от Полтавы до Харькова по- прежнему водят тепловозы ТЭП 70?

2) Скоростные поезда Харьков- Донецк, Харьков- Луганск, Харьков- Кременчуг и Харьков- Сумы (и, если есть, другие скоростные поезда направлений не от Киева на Украине) не относятся ли также к сети "Столичный экспресс"? Водят скоростные поезда на Украине обычные пассажирские (а только ли?) локомотивы или специально адаптированные? Вагоны в скоростных поездах на Украине только с местами для сидения?

И еще- "попугаи" от Харькова- Левады на Горловку и Дебальцево- электропоезда? Какие?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2009 18-20 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2009 21-36
Posts: 17
1)"Столичный экспресс" по прежнему водят ТЭП70,так как у ВЛ82 конструкционная скорость меньше 120-140 км/ч и в ближайшее время перемен по этому поводу наверно не будет.
2)Это не скоростные,а ускоренные поезда.Насчет этих поездов - все относятся к ВЧ-1 Харьков Южн. ж.д.,но это не "Столичные экспрессы".Хотя вагоны наверняка могут переставлять из поезда в поезд.Под скоростными поездами ходят закрепленные локомотивы,так как там свои особые пределы износа деталей на тележках и т.д.Как знаю все скоростные водят пассажирские локомотивы.
3)Эти электропоезда повышенной комфортности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2009 18-34 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Вроде-бы все поезда на участке Харьков-Полтава кроме экспрессов (Харьков - Киев, Харьков - Кременчуг) идут под ВЛ82


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2009 20-04 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
Под ВЛ82м ТЧ 15 Купянск ЮЖД. Сейчас локов предостаточно. 161-164 идут под синими тапками. Ускоренные на Донецк, Луганск, Симферополь ходят под ЧС2,7 тч Октябрь


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2009 10-27 
Оранжевые штаны

Joined: 25/02/2009 10-13
Posts: 22
Уже попробывали ВЛ82м под 161. Справляется не напрягаясь. Скоро поедет депо Октябрь. В депо Основа начальнику не нужны не эл-зы ,не поезда,не бригады.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2009 13-21 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
А Харьков-Кремень тоже на єлектровоз переведут, или так оставят?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2009 17-51 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2009 21-36
Posts: 17
Та пусть на здоровье с ними ездит Октябрь.Это только лишняя головная боль ездить на скоростных поездах с ВЛ82.Тем более не сегодня-завтра построят пасс. элетровоз постоянно-переменного тока и небось отдадут все эти поезда депо Киев. Самое главное для депо Основа - держать поезда в направлении Кременчуга.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2009 18-26 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
Так до Полтавы Южной на ВЛ82м теперь ездят. В условиях падения перевозок куда на тапках будут ездить? Только в Конотоп и Ворожбу?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 04-14 
Белые штаны

Joined: 15/12/2008 11-02
Posts: 92
Location: Харьков, Украина
пионер wrote:
Уже попробывали ВЛ82м под 161. Справляется не напрягаясь. Скоро поедет депо Октябрь. В депо Основа начальнику не нужны не эл-зы ,не поезда,не бригады.

Чем вам Бойчук не угодил? А октябрята уже раньше водили пассажирские на ВЛ-ах на Купянск, народу там (в ТЧ-2) много, часов мало, пусть работают :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 04-18 
Белые штаны

Joined: 15/12/2008 11-02
Posts: 92
Location: Харьков, Украина
seroga wrote:
Та пусть на здоровье с ними ездит Октябрь.Это только лишняя головная боль ездить на скоростных поездах с ВЛ82.Тем более не сегодня-завтра построят пасс. элетровоз постоянно-переменного тока и небось отдадут все эти поезда депо Киев. Самое главное для депо Основа - держать поезда в направлении Кременчуга.

Это ваши фантазии. Электровоз двойного питания будет еще не скоро. ДС3 еще толком не научились эксплуатировать, куда там до новой техники.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 09-28 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2009 21-36
Posts: 17
1)А почему же тогда столько ДС3 наклепали,зачем,если его еще нормально не объездили и на нем есть некоторые недоработки?В Украине редко над этим думают при разработке и расхлебуют уже по ходу эксплуатации.Если будет надо,то построят какой-никакой электровоз двойного питания.Тем более с окончанием кризиса может очень остро стать вопрос нехватки ВЛ82,и так изношенных и древних,появится электрификация на уч. Полтава-Кременчуг.И чем же тогда возить,тепловозами?
2)Октябрята и так в отличие от Основы нормально выкатуют часы,потому что не зависят от грузопотока.
3)С ТЭП70 остаются поезда на Ворожбу,Конотоп,Готню и не факт что переведут на ВЛ82 "Столичный экспресс".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 15-42 
Оранжевые штаны

Joined: 25/02/2009 10-13
Posts: 22
Прикол-Октябрята едут пассажирами в Основу за эл-зом под 63, Основяне в Октябрь за эл-зом под 13


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 05-55 
Оранжевые штаны

Joined: 16/03/2009 05-48
Posts: 8
а почему поезда ускоренные а не скоростные


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 05-57 
Оранжевые штаны

Joined: 16/03/2009 05-48
Posts: 8
пионер wrote:
Прикол-Октябрята едут пассажирами в Основу за эл-зом под 63, Основяне в Октябрь за эл-зом под 13

прикола нет а работать надо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 07-02 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
Потому, что скоростные это 161- 170, а ускоренные 171- 180.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 13-07 
Оранжевые штаны

Joined: 02/04/2007 18-09
Posts: 48
Location: Km/Kh, UA
Владимир Дукин wrote:
Потому, что скоростные это 161- 170, а ускоренные 171- 180.

А почему на билетах в 175/176/177/178 печатают "ШВИДКИС" а не "ПРИСКОР"(или как?) ???


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 14-25 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
Есть нумерация к графику. А в экспрессе что угодно напечатают.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 19-32 
Оранжевые штаны

Joined: 02/04/2007 18-09
Posts: 48
Location: Km/Kh, UA
Владимир Дукин wrote:
Есть нумерация к графику.

Владимир, можете на конкретном примере пояснить, в чем отличие (скорость, время в пути и пр. особенности)...
Например, чем, по Вашему, отличаются скоростной 151 Киев-Винница от ускоренного 175 Киев-Хмельницкий (если учесть что первый в пути на 2 минуты дольше второго на участке Киев-Винница). Так же можно сравнить на том же участке "скоростной" 153 Киев-Жмеринка и "ускоренный" 157/177 - почему же ускоренный идет на 16 минут быстрее скоростного???

Еще было бы неплохо посмотреть официальную украинскую нумерацию, у меня не получилось найти :(


Владимир Дукин wrote:
А в экспрессе что угодно напечатают.

Вы так уверенно об этом говорите... можно пояснить почему? с реальными примерами


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 07-18 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 226
Владимир Дукин wrote:
Потому, что скоростные это 161- 170


151- 170


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 10-56 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
Это в графике так, однако 151-160 на УЗ ускоренные тоже. Не хватает нумерации. Т.к. скоростные там это только Столичные экспрессы.
И от скорости ничего не зависит. Вон маршрутная у Харпьков-Симф выше, чем у 161/163 Харьков-Киев. Однако один скоростной, другой ускоренный.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group