Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/09/2018 22-29

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 28/06/2008 07-01 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Он на самом деле фирменный?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

В чём заключается его фирменность? По цвету не скажешь вовсе, а как новизна вагонов? на снимке тоже вроде не новые... Так почему всё же фирменный?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/06/2008 09-41 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Bulat wrote:
Он на самом деле фирменный?
В чём заключается его фирменность? По цвету не скажешь вовсе, а как новизна вагонов? на снимке тоже вроде не новые... Так почему всё же фирменный?

Не все фирмачи УЗ можно определить по цвету. Есть даже фирмачи, которые даже фирмачем назвать трудно :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/06/2008 10-05 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Ну а внутри там хоть по фирменному? (просто взял вот тут на него купе и думаю, что же меня там ждёт...))))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2008 11-27 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
#016 ПА Днепропетровск - Москва ("Приднепровье")


1) Дата поездки: 08.08.2008
2) Внешний вид: обыкновенный для "УЗ" голубой вагон №3 (купейный "Аммендорф") среднего качества окраса.
3) Первое впечатление: начитавшись негативных отзывов здесь ожидал вонючих занавесок и прочих недоточетов. Зайдя в вагон понял, что мне повезло, т.к. было очень свежо и чисто. Работал кондиционер всю дорогу как положенно. Бежевые занавески полностью закрывали окно, создавая уют внутри купе. Всё держалось и функционировало как надо.
4) Чистота вагона: очень чисто и свежо. Постель была слегка влажная, но это не беда. На постели фирменные логотипы "УЗ" с рисунками локомотива. В туалете были и мыло, и бумага, и ершик.
5) Кач-во обслуж-ния поездной бригады: проводница работала одна (мне это показалось странным). Два раза за день предлагала услуги. Услужливая и отзывчивая. можно было и поговорить за чашкой чая на различные темы:)
6) Контингент пассажиров: со мной в купе ехала женщина преподаватель химии в ВУЗе, а наверху две девушки. все ехали спокойно, никому не мешая.
7) Соответствие статусу фирменности: не смотря на ожидания я скажу, что соответствует.
Крутой Станция формирования: Днепропетровск

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.: на 7 из 10. 2 балла снял за то, что вагон не имеет отличительных черт фирменности и 1 балл за отсутствие именных принадлежностей в вагоне. Вообщем, если вас туда завести и не сказать, что это за поезд, то вы врядли догадаетесь, что это за фирменный.


Общее впечатление от поездки положительное!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2008 14-39 
Оранжевые штаны

Joined: 11/02/2006 19-06
Posts: 18
Обычно, в поездах 15/16 вагоны с номерами 1,2,3 и, если память не изменяет, 4 считаются нефирменными вагонами фирменного поезда. И цена на места в этих вагонах ниже примерно на 10-15% по сравнению с ценами на вагоны середины состава. Я довольно-таки долгое время ездил и езжу туда-обратно, предпочитаю именно нефирменные вагоны, поскольку на столах в купе нет пластмассовых цветов, а цены на пиво/чипсы/чай, как правило, чуточку ниже. Недостатки - обшарпанные туалеты по сравнению с фирменными вагонами и общая потрёпанность нефирменных вагонов.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group