svh75 писал(а):
Немного поразмыслив, понял, что полной ясности все же нет:
caesar писал(а):
Где, кто и сколько куда едет в графике движения поездов не указывается. Потому что всю информацию о пути следования, предварительно внести в график движения невозможно. В графике движения указывается где, кто и сколько, куда доехал. То есть уже по исполнению.
А как же производится планирование работы бригад и их смены? Ведь, по идее, для смены бригада должна в определенное время прибыть на определенную станцию, где ее к этому времени уже ждет сменный локомотив (или бригада). А если они не доедут (или поедут дальше), кто их будет менять на другой станции, как Вы говорите "по исполнению"? Ведь там все бригады распределены на свои рейсы? Если можно, вкратце поясните, как планируется работа и пересменка бригад (общие принципы).
А так и планируется, по дороге к первому пункту смены локомотивных бригад ДНЦ спрашивает: А не желают ли уважаемые проехаться дальше? Если время не вышло, и режим работы позволяет то едем дальше. Если время вышло или режим работы не позволяет, то едем на станцию меняться. Если бригады на смену нет, поезд крепится, в локомотиве закручивается ручной тормоз, прибывшая бригада идет спать. Поезд стоит ждет другую бригаду, вот и вся премудрость. Бывает даже доходит до курьёзов, прошлым летом вызывает нас ДНЦ и спрашивает поезд №... А что, у Вас за номер и куда Вы едете? Отвечаем №...такой то, сообщением Спб-Мурманск. Аааа...Понятно говорит, спасибо. А то Вас у меня на графике нет, а ВЫ говорите планирование:)