Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/06/2019 08-51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 15-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 20-33
Сообщения: 58
http://www.korrespondent.net/main/171388/
Корреспондент.net

24 Ноября 2006, 13:54

На украинской железной дороге предупреждена серьезная авария пассажирского поезда N18 "Адлер-Киев", которая была возможна из-за повреждения дороги.


Дорога была повреждена в результате пересечения железнодорожного пути трактором с плугом в неустановленном месте. Аварию предупредили российские машинисты.

Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця", тракторист, повредивший путь, не придал этому значения и не сообщил об этом железнодорожникам.

"Если бы российские машинисты вовремя не среагировали, то последствия могли быть ужасающими. Машинист заметил повреждение пути, применил экстренное торможение и остановил поезд. После чего сообщил о повреждении пути соответствующим инстанциям", - отметил генеральный директор "Укрзалізниці" Владимир Козак в телеграмме, отправленной президенту ОАО "Российские железные дороги" Владимиру Якунину.

Кроме того, Козак высказал благодарность руководителю РЖД за "прекрасно подготовленные кадры". Высказываю надежду на дальнейшее развитие и укрепление двухсторонних отношений железнодорожников Украины и Российской Федерации", - подчеркивается в документе.

Машинисты, предупредившие аварию, с российской стороны отмечены знаками отличия, а с украинской - награждены ценными подарками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 16-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Где-то под Иловайском видимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 16-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 20-33
Сообщения: 58
Вот мне интересно: тракториста-урода найдут? Из-за этого чудака на букву м столъко жертв могло быть... А машинисты правда молодцы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 17-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Угу! Ростовчане, наши! Как можно было плугом рельс скособочить? Непредставляю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 18-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Женёк писал(а):
Угу! Ростовчане, наши! Как можно было плугом рельс скособочить? Непредставляю...

Легко! Плуги из земли знаешь какие камни выворачивают? Кстати, и не обязательно плугом. Тяжелый трактор мог и гусеничным шасси своротить.

Меня другое интересует: российские машинисты... Машинисты что, как и летчики, могут в другие государства ездить? Разве на границе бригада (и локомотив) не меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 19-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 20-33
Сообщения: 58
svh75 писал(а):

Меня другое интересует: российские машинисты... Машинисты что, как и летчики, могут в другие государства ездить? Разве на границе бригада (и локомотив) не меняется?

Летом видел в Киеве поезд Воронеж-Киев, так лок ВЛ был российский. Думаю тут не должно быть особых проблем. Все таки раньше все это была одна железная дорога. Да и Украина с Россией не такие уже и чужие страны и не такая уж и заграница :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 21-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Roland писал(а):
svh75 писал(а):


Летом видел в Киеве поезд Воронеж-Киев, так лок ВЛ был российский. Думаю тут не должно быть особых проблем. Все таки раньше все это была одна железная дорога. Да и Украина с Россией не такие уже и чужие страны и не такая уж и заграница :)

А как решаются вопросы расчетов за электричество, оплаты за ведение составов чужим локомотивом и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 22-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Цитата:
Меня другое интересует: российские машинисты... Машинисты что, как и летчики, могут в другие государства ездить? Разве на границе бригада (и локомотив) не меняется?


От Ростова до Иловайска тянет рос лок и рос бригада, не думаю что скжд будет давать свои локи в руки чужих бригад, а в иловайске нет такого кол-ва переменников чтобы обеспечить нормальное движение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 23-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 329
Откуда: Харьков
Смена происходит по Иловайску, как бригад, так и тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2006 21-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Брянские ВЛ могу доезжать иногда даже до Коростеня. А на Гомель благополучно ездят украинские бригады и локомотивы ТЧ Чернигов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2006 22-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
А разве это не распределено четко - до какого пункта должна ехать какая бригада, где разворачиваться, перецепляться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2006 23-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
ЛиС писал(а):
Брянские ВЛ могу доезжать иногда даже до Коростеня. А на Гомель благополучно ездят украинские бригады и локомотивы ТЧ Чернигов

А на Бахмач успешно ездять белорусский бригады на ТЭП60/ТЭП70.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2006 07-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
svh75 писал(а):
А разве это не распределено четко - до какого пункта должна ехать какая бригада, где разворачиваться, перецепляться?


Ес-со, распределено, к чему этот вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2006 09-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Цитата:
Машинист заметил повреждение пути, применил экстренное торможение и остановил поезд. После чего сообщил о повреждении пути соответствующим инстанциям

Очевидно, был сбой кодов,вот и "заметил". А не было бы - нихрена бы не заметил и получил бы по шапке по полной программе. Вот так и живем. От героя до преступника меньше шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2006 10-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Женёк писал(а):
svh75 писал(а):
А разве это не распределено четко - до какого пункта должна ехать какая бригада, где разворачиваться, перецепляться?


Ес-со, распределено, к чему этот вопрос?

Вопрос к тому, что выше встречались фразы: "бригады доезжают", "российские ВЛ могут иногда доезжать" и т.п. Создается впечатление, что это решается в индивидуальном порядке :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2006 22-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
svh75 писал(а):
Женёк писал(а):
svh75 писал(а):
А разве это не распределено четко - до какого пункта должна ехать какая бригада, где разворачиваться, перецепляться?


Ес-со, распределено, к чему этот вопрос?

Вопрос к тому, что выше встречались фразы: "бригады доезжают", "российские ВЛ могут иногда доезжать" и т.п. Создается впечатление, что это решается в индивидуальном порядке :-)


Иногда и получается, что решается все в индивидуальном порядке. Потому что непрерывная продолжительность работы локомотивной бригады не может составлять более 12 часов. Если время заканчиватся, то состав следует до ближайшей станции. Где закрепляеся, или производится смена локомотивных бригад. После чего бригада следует пассажиром либо в депо приписки, либо до ближайшего пункта оборота где наличиствует ДОЛБ. Это в основном касается грузовых поездов. С пассажирскими попроще. Там все рассчитано до мелочей, да и приоритету у них больше. У нас от Москвы до Выборга 832 км, так вот рабочее время бригады ведущей поезд №32 Москва-Хельсинки вместе со временем приемки, сдачи, следования по участку составляет около 11 часов 35 минут. Грузовой поезд может следовать это же расстояние двое суток, одновременно с этим по пути произведя до 4-х смен локомотивных бригад.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Последний раз редактировалось caesar 28/11/2006 14-15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2006 10-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
caesar писал(а):
Потому что непрерывная продолжительность работы локомотивной бригады не может составлять более 12 часов. Если время заканчиватся, то состав следует до ближайшей станции. Где закрепляеся, или производится смена локомотивных бригад. После чего бригада следует пассажиром либо в депо приписки, либо до ближайшего пункта оборота где наличиствует ДОЛБ. Это в основном касается грузовых поездов. С пассажирскими попроще. Там все рассчитано до мелочей, да и приоритету у них больше. У нас от Москвы до Выборга 832 км, так вот рабочее время бригады ведущей поезд №32 Москва-Хельсинки вместе со временем приемки, сдачи, следования по участку составляет около 11 часов 35 минут. Грузовой поезд может следовать это же расстояние двое суток, дновременно с этим по пути произведя до 4-х смен локомотивных бригад.


Спасибо, но я немного о другом спрашивал. По предыдущим постам у меня сложилось впечатление, что эти бригады ехали дальше, чем было положено, заезжая на чужую территорию. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2006 16-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 00-44
Сообщения: 15
Откуда: Нижний Новгород
svh75 писал(а):
Спасибо, но я немного о другом спрашивал. По предыдущим постам у меня сложилось впечатление, что эти бригады ехали дальше, чем было положено, заезжая на чужую территорию. Или я ошибаюсь?


Кем положено? Сколько было положено столько и проездили. Вообще непонятно в чем может быть проблема-то? У нас не железный занавес и поэтому никакого гемора с проследованием бригад на чужую территорию нет. Ездят же поляки в Белоруссию. Вас ведь не удивляет, что украинские пасс. поезда спокойно следуют через Россию со всеми проводниками, вагонами и начальниками поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2006 21-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ну как это "кем"? Если есть график движения, в нем должно быть четко указано - какая бригада сколько и докуда едет. Или я чего-то не догоняю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 01-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
svh75 писал(а):
Ну как это "кем"? Если есть график движения, в нем должно быть четко указано - какая бригада сколько и докуда едет. Или я чего-то не догоняю?

Ну вот Вы почти сами и ответили на свой вопрос. В дополнение к выше сказанному мною есть так называемые называемые "плечи обкатки локомотивных бригад". Если я обкатан на участке Москва-Санкт Петербург, то при условии соблюдения режима работы я и еду от Москвы до Питера. Но я не обкатан на участке Москва-Сухиничи, соответственно никакой речи об моей езде на этом участке быть не может, даже при условии соблюдения режима работы. Где, кто и сколько куда едет в графике движения поездов не указывается. Потому что всю информацию о пути следования, предварительно внести в график движения невозможно. В графике движения указывается где, кто и сколько, куда доехал. То есть уже по исполнению. И наконец теперь внесем полную ясность в Ваш вопрос. Если бригады РФ обкатаны по определенному участку территории другого государства, то при условиях нормального пропуска по участку и других условиях, опять же описаных выше, они могут заезжать на территории других государств. Если какое то из этих условий не выполняется, то происходит смена локомотивных бригад. Надеюсь, что тыперь Вы прояснили для себя так называемые "Индивидуальные Условия" ?

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB