Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/09/2018 19-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 05/02/2010 14-35 
Оранжевые штаны

Joined: 24/01/2010 07-23
Posts: 4
Здравствуйте. Надеюсь, что здесь знающие люди)))) А может даже работники ДонЖД.
Я перерыл все официальные сайты, кучу всяких жд справочников, что ввело меня в заблуждение так как:
1) Как правильно: отделения или дирекции? Или это разные вещи?
2) Где то говорят пассажирские отделения, где то грузовые. Они совпадают по территории и границам или нет?
3) Где то дают 4 отделения (Ясиноватское, Краснолиманское, Луганское, Дебальцевское), а где то 6: + Иловайское и Попаснянское. Сколько же их?
4) ГРАНИЦЫ ОТДЕЛЕНИЙ? Где же они?? если есть названия станций граничных, я буду рад.

На последний вопрос не дают ответ и многочисленные схемы, которые я смотрел.

И еще вопрос железнодорожникам: ваша железная дорога самая плотная в мире?? И вообще буду рад побольше всякой информации, например про станцию Ясиноватая тоже ничего не могу найти толком.

Заранее спасибо. :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2010 16-45 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
может Вам поможет это:
http://www.railway.dn.ua/index.php?index=2


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2010 04-34 
Оранжевые штаны

Joined: 24/01/2010 07-23
Posts: 4
Спасибо, но здесь только контактные телефоны этих служб. Да и на этом сайте я уже раз 100 бывал))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2010 08-57 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
А на этом? http://donetskrail.at.ua/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2010 16-48 
Оранжевые штаны

Joined: 24/01/2010 07-23
Posts: 4
К сожалению, я здесь тоже не нашел. Но всё равно спасибо. На этом сайте я еще не был. )))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2010 12-38 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
Раньше были НОДы-отделения, сейчас дирекции железнодорожных перевозок в тех-же границах.
В России тоже департаменты вместо управлений.
Перечень донецких дирекций в Википедии.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2010 15-42 
Оранжевые штаны

Joined: 24/01/2010 07-23
Posts: 4
Эту страницу в Википедии создал я, собственно говоря для неё это и выясняю. Список дирекций составлен предположительно мною, я ищу побольше подтверждений + границы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2010 07-52 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
На карте УЗ 1994 года нашёл предприятия по перевозке-6 шт: Красный Лиман, Попасная, Луганск, Иловайск, Дебальцево и Ясиноватая


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2010 13-46 
Оранжевые штаны

Joined: 07/12/2009 04-35
Posts: 5
Pripyat wrote:
Здравствуйте. Надеюсь, что здесь знающие люди)))) А может даже работники ДонЖД.
Я перерыл все официальные сайты, кучу всяких жд справочников, что ввело меня в заблуждение так как:
1) Как правильно: отделения или дирекции? Или это разные вещи?
2) Где то говорят пассажирские отделения, где то грузовые. Они совпадают по территории и границам или нет?
3) Где то дают 4 отделения (Ясиноватское, Краснолиманское, Луганское, Дебальцевское), а где то 6: + Иловайское и Попаснянское. Сколько же их?
4) ГРАНИЦЫ ОТДЕЛЕНИЙ? Где же они?? если есть названия станций граничных, я буду рад.

На последний вопрос не дают ответ и многочисленные схемы, которые я смотрел.

И еще вопрос железнодорожникам: ваша железная дорога самая плотная в мире?? И вообще буду рад побольше всякой информации, например про станцию Ясиноватая тоже ничего не могу найти толком.

Заранее спасибо. :D

Вообще Донецкая ж.д. делает около 60% грузоперевозок всей УЗ и в неё входит пять дирекций http://donetskrail.at.ua/publ/stati/doneckaja_zheleznaja_doroga/7-1-0-5
Так что точно можно сказать ,что она самая плотная в Украине, а на счёт всего мира это не скажу. Нигде не встречал такой характеристики.

_________________
Железнодорожный сайт-вся правда о железной дороге


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2010 16-40 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Ну 60% - это, конечно, загнул. Вот сообщение пресс-службы Донецкой железной дороги. Там говорится о 40% от общего обьема грузоперевозок Укрзализницы. Также и в вышеприведенной ссылке говорится о примерно таких же цифрах.

Донецька залізниця у 2009 р. знизила перевезення вантажів на 18%

Протягом 2009 року Донецькою залізницею перевезено 131,43 млн. тонн вантажів, що становить 104,2% плану, і на 18,1% менше порівняно з 2008 роком. Про це повідомила УНІАН прес-служба Донецької залізниці.
Згідно з повідомленням, перевезення становили 40,8% загального обсягу вантажів «Укрзалізниці». При цьому середньодобове навантаження становило 360 тис. тонн.
За інформацією прес-служби, Донецька залізниця повністю виконала висунуті завдання і всі зобов`язання перед вантажовідправниками. Зниження обсягів порівняно з 2008 р. пов`язане зі складною ситуацією у гірничо-металургійному комплексі, зменшенням виробництва на багатьох підприємствах Донбасу.
У 2009 р. вантажообіг становив 32 млрд. 224,9 млн. тонн/км, що становить 110,8% планових показників і 77,9% рівня 2008 року.
Крім того, у 2009 році вивантажено 1 млн. 686 тис. 245 вагонів, що становить 35,7% загального навантаження «Укрзалізниці». Середньодобовий показник становив 5 113 вагонів - 99,6% плану і 81,8% показника 2008 року.
Середня вага вантажного потягу брутто минулого року становила 3 255 тонн, що на 6% перевищує план. Середня технічна швидкість становила 38,4 км/год — на 3,2% вище за план.
Як повідомляв УНІАН, за перше півріччя 2009 року Донецькою залізницею бути перевезено 62,271 млн. тонн вантажів, що на 26,9% менше порівняно з показниками минулого року.

постiйна адреса статтi:
http://economics.unian.net/ukr/detail/31925


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 17-47 
Оранжевые штаны

Joined: 07/12/2009 04-35
Posts: 5
Тикич wrote:
Ну 60% - это, конечно, загнул. Вот сообщение пресс-службы Донецкой железной дороги. Там говорится о 40% от общего обьема грузоперевозок Укрзализницы. Также и в вышеприведенной ссылке говорится о примерно таких же цифрах.

Донецька залізниця у 2009 р. знизила перевезення вантажів на 18%

Протягом 2009 року Донецькою залізницею перевезено 131,43 млн. тонн вантажів, що становить 104,2% плану, і на 18,1% менше порівняно з 2008 роком. Про це повідомила УНІАН прес-служба Донецької залізниці.
Згідно з повідомленням, перевезення становили 40,8% загального обсягу вантажів «Укрзалізниці». При цьому середньодобове навантаження становило 360 тис. тонн.
За інформацією прес-служби, Донецька залізниця повністю виконала висунуті завдання і всі зобов`язання перед вантажовідправниками. Зниження обсягів порівняно з 2008 р. пов`язане зі складною ситуацією у гірничо-металургійному комплексі, зменшенням виробництва на багатьох підприємствах Донбасу.
У 2009 р. вантажообіг становив 32 млрд. 224,9 млн. тонн/км, що становить 110,8% планових показників і 77,9% рівня 2008 року.
Крім того, у 2009 році вивантажено 1 млн. 686 тис. 245 вагонів, що становить 35,7% загального навантаження «Укрзалізниці». Середньодобовий показник становив 5 113 вагонів - 99,6% плану і 81,8% показника 2008 року.
Середня вага вантажного потягу брутто минулого року становила 3 255 тонн, що на 6% перевищує план. Середня технічна швидкість становила 38,4 км/год — на 3,2% вище за план.
Як повідомляв УНІАН, за перше півріччя 2009 року Донецькою залізницею бути перевезено 62,271 млн. тонн вантажів, що на 26,9% менше порівняно з показниками минулого року.

постiйна адреса статтi:
http://economics.unian.net/ukr/detail/31925


Ну ладно,может и загнул. Просто если работал на этой дороге, то можно и с гордостью говорить.

_________________
Железнодорожный сайт-вся правда о железной дороге


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/02/2010 17-24 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
belkin wrote:
Просто если работал на этой дороге, то можно и с гордостью говорить.
А чем она лучше других? Погрузка больше, только и всего, а сеть гуще, потому что много шахт, ничего удивительного не вижу. Зато много бардака и убитые электровозы, значительную часть перевозок делаете электровозами Приднепровской ж.д., которые эксплуатируются до выхода из строя, после чего отправляются на ремонт в депо приписки, сами же никакого ремонта им не делаете, даже мелкого, ремонт же этих электровозов выполняет Приднепровка за свой счет, дончане ничего не компенсирует, наездники одним словом...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2010 05-39 
Оранжевые штаны

Joined: 07/12/2009 04-35
Posts: 5
Малыхин Александр wrote:
belkin wrote:
Просто если работал на этой дороге, то можно и с гордостью говорить.
А чем она лучше других? Погрузка больше, только и всего, а сеть гуще, потому что много шахт, ничего удивительного не вижу. Зато много бардака и убитые электровозы, значительную часть перевозок делаете электровозами Приднепровской ж.д., которые эксплуатируются до выхода из строя, после чего отправляются на ремонт в депо приписки, сами же никакого ремонта им не делаете, даже мелкого, ремонт же этих электровозов выполняет Приднепровка за свой счет, дончане ничего не компенсирует, наездники одним словом...

А что по Вашему характеризует работу дороги.
Погрузка это главный критерий работы, прибыль дороги зависит от количества перевезённого груза, а сеть гуще не только из-за шахт. На Донбассе просто большая плотность промышленных предприятий вот и всё.
То что используются электровозы Приднепровской дороги, так это политика Укрзализныци, но никак не Донецкой дороги http://donetskrail.at.ua/publ/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/doneckaja_zheleznaja_doroga/7-1-0-5 и если рассуждать о наездниках то наше правительство уже много лет ездит на простых людях и ничего не компенсирует-согласись!!!

_________________
Железнодорожный сайт-вся правда о железной дороге


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2010 08-47 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Не считаю погрузку главным критерием работы, он является главным только с точки зрения прибыли, т.к. это живые деньги в отличии от перевозок, которые оплачиваются через УЗ и далеко не в полном объеме. Так что не вижу преимуществ работы на Донецкой ж.д. от любой другой.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group