Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/10/2019 05-51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2010 21-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2010 14-23
Сообщения: 4
Здравствуйте. Надеюсь, что здесь знающие люди)))) А может даже работники ДонЖД.
Я перерыл все официальные сайты, кучу всяких жд справочников, что ввело меня в заблуждение так как:
1) Как правильно: отделения или дирекции? Или это разные вещи?
2) Где то говорят пассажирские отделения, где то грузовые. Они совпадают по территории и границам или нет?
3) Где то дают 4 отделения (Ясиноватское, Краснолиманское, Луганское, Дебальцевское), а где то 6: + Иловайское и Попаснянское. Сколько же их?
4) ГРАНИЦЫ ОТДЕЛЕНИЙ? Где же они?? если есть названия станций граничных, я буду рад.

На последний вопрос не дают ответ и многочисленные схемы, которые я смотрел.

И еще вопрос железнодорожникам: ваша железная дорога самая плотная в мире?? И вообще буду рад побольше всякой информации, например про станцию Ясиноватая тоже ничего не могу найти толком.

Заранее спасибо. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2010 23-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
может Вам поможет это:
http://www.railway.dn.ua/index.php?index=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2010 11-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2010 14-23
Сообщения: 4
Спасибо, но здесь только контактные телефоны этих служб. Да и на этом сайте я уже раз 100 бывал))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2010 15-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
А на этом? http://donetskrail.at.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2010 23-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2010 14-23
Сообщения: 4
К сожалению, я здесь тоже не нашел. Но всё равно спасибо. На этом сайте я еще не был. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2010 19-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Раньше были НОДы-отделения, сейчас дирекции железнодорожных перевозок в тех-же границах.
В России тоже департаменты вместо управлений.
Перечень донецких дирекций в Википедии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 22-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2010 14-23
Сообщения: 4
Эту страницу в Википедии создал я, собственно говоря для неё это и выясняю. Список дирекций составлен предположительно мною, я ищу побольше подтверждений + границы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2010 14-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
На карте УЗ 1994 года нашёл предприятия по перевозке-6 шт: Красный Лиман, Попасная, Луганск, Иловайск, Дебальцево и Ясиноватая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2010 20-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/12/2009 11-35
Сообщения: 5
Pripyat писал(а):
Здравствуйте. Надеюсь, что здесь знающие люди)))) А может даже работники ДонЖД.
Я перерыл все официальные сайты, кучу всяких жд справочников, что ввело меня в заблуждение так как:
1) Как правильно: отделения или дирекции? Или это разные вещи?
2) Где то говорят пассажирские отделения, где то грузовые. Они совпадают по территории и границам или нет?
3) Где то дают 4 отделения (Ясиноватское, Краснолиманское, Луганское, Дебальцевское), а где то 6: + Иловайское и Попаснянское. Сколько же их?
4) ГРАНИЦЫ ОТДЕЛЕНИЙ? Где же они?? если есть названия станций граничных, я буду рад.

На последний вопрос не дают ответ и многочисленные схемы, которые я смотрел.

И еще вопрос железнодорожникам: ваша железная дорога самая плотная в мире?? И вообще буду рад побольше всякой информации, например про станцию Ясиноватая тоже ничего не могу найти толком.

Заранее спасибо. :D

Вообще Донецкая ж.д. делает около 60% грузоперевозок всей УЗ и в неё входит пять дирекций http://donetskrail.at.ua/publ/stati/doneckaja_zheleznaja_doroga/7-1-0-5
Так что точно можно сказать ,что она самая плотная в Украине, а на счёт всего мира это не скажу. Нигде не встречал такой характеристики.

_________________
Железнодорожный сайт-вся правда о железной дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2010 23-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
Ну 60% - это, конечно, загнул. Вот сообщение пресс-службы Донецкой железной дороги. Там говорится о 40% от общего обьема грузоперевозок Укрзализницы. Также и в вышеприведенной ссылке говорится о примерно таких же цифрах.

Донецька залізниця у 2009 р. знизила перевезення вантажів на 18%

Протягом 2009 року Донецькою залізницею перевезено 131,43 млн. тонн вантажів, що становить 104,2% плану, і на 18,1% менше порівняно з 2008 роком. Про це повідомила УНІАН прес-служба Донецької залізниці.
Згідно з повідомленням, перевезення становили 40,8% загального обсягу вантажів «Укрзалізниці». При цьому середньодобове навантаження становило 360 тис. тонн.
За інформацією прес-служби, Донецька залізниця повністю виконала висунуті завдання і всі зобов`язання перед вантажовідправниками. Зниження обсягів порівняно з 2008 р. пов`язане зі складною ситуацією у гірничо-металургійному комплексі, зменшенням виробництва на багатьох підприємствах Донбасу.
У 2009 р. вантажообіг становив 32 млрд. 224,9 млн. тонн/км, що становить 110,8% планових показників і 77,9% рівня 2008 року.
Крім того, у 2009 році вивантажено 1 млн. 686 тис. 245 вагонів, що становить 35,7% загального навантаження «Укрзалізниці». Середньодобовий показник становив 5 113 вагонів - 99,6% плану і 81,8% показника 2008 року.
Середня вага вантажного потягу брутто минулого року становила 3 255 тонн, що на 6% перевищує план. Середня технічна швидкість становила 38,4 км/год — на 3,2% вище за план.
Як повідомляв УНІАН, за перше півріччя 2009 року Донецькою залізницею бути перевезено 62,271 млн. тонн вантажів, що на 26,9% менше порівняно з показниками минулого року.

постiйна адреса статтi:
http://economics.unian.net/ukr/detail/31925


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2010 00-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/12/2009 11-35
Сообщения: 5
Тикич писал(а):
Ну 60% - это, конечно, загнул. Вот сообщение пресс-службы Донецкой железной дороги. Там говорится о 40% от общего обьема грузоперевозок Укрзализницы. Также и в вышеприведенной ссылке говорится о примерно таких же цифрах.

Донецька залізниця у 2009 р. знизила перевезення вантажів на 18%

Протягом 2009 року Донецькою залізницею перевезено 131,43 млн. тонн вантажів, що становить 104,2% плану, і на 18,1% менше порівняно з 2008 роком. Про це повідомила УНІАН прес-служба Донецької залізниці.
Згідно з повідомленням, перевезення становили 40,8% загального обсягу вантажів «Укрзалізниці». При цьому середньодобове навантаження становило 360 тис. тонн.
За інформацією прес-служби, Донецька залізниця повністю виконала висунуті завдання і всі зобов`язання перед вантажовідправниками. Зниження обсягів порівняно з 2008 р. пов`язане зі складною ситуацією у гірничо-металургійному комплексі, зменшенням виробництва на багатьох підприємствах Донбасу.
У 2009 р. вантажообіг становив 32 млрд. 224,9 млн. тонн/км, що становить 110,8% планових показників і 77,9% рівня 2008 року.
Крім того, у 2009 році вивантажено 1 млн. 686 тис. 245 вагонів, що становить 35,7% загального навантаження «Укрзалізниці». Середньодобовий показник становив 5 113 вагонів - 99,6% плану і 81,8% показника 2008 року.
Середня вага вантажного потягу брутто минулого року становила 3 255 тонн, що на 6% перевищує план. Середня технічна швидкість становила 38,4 км/год — на 3,2% вище за план.
Як повідомляв УНІАН, за перше півріччя 2009 року Донецькою залізницею бути перевезено 62,271 млн. тонн вантажів, що на 26,9% менше порівняно з показниками минулого року.

постiйна адреса статтi:
http://economics.unian.net/ukr/detail/31925


Ну ладно,может и загнул. Просто если работал на этой дороге, то можно и с гордостью говорить.

_________________
Железнодорожный сайт-вся правда о железной дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2010 00-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
belkin писал(а):
Просто если работал на этой дороге, то можно и с гордостью говорить.
А чем она лучше других? Погрузка больше, только и всего, а сеть гуще, потому что много шахт, ничего удивительного не вижу. Зато много бардака и убитые электровозы, значительную часть перевозок делаете электровозами Приднепровской ж.д., которые эксплуатируются до выхода из строя, после чего отправляются на ремонт в депо приписки, сами же никакого ремонта им не делаете, даже мелкого, ремонт же этих электровозов выполняет Приднепровка за свой счет, дончане ничего не компенсирует, наездники одним словом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2010 12-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/12/2009 11-35
Сообщения: 5
Малыхин Александр писал(а):
belkin писал(а):
Просто если работал на этой дороге, то можно и с гордостью говорить.
А чем она лучше других? Погрузка больше, только и всего, а сеть гуще, потому что много шахт, ничего удивительного не вижу. Зато много бардака и убитые электровозы, значительную часть перевозок делаете электровозами Приднепровской ж.д., которые эксплуатируются до выхода из строя, после чего отправляются на ремонт в депо приписки, сами же никакого ремонта им не делаете, даже мелкого, ремонт же этих электровозов выполняет Приднепровка за свой счет, дончане ничего не компенсирует, наездники одним словом...

А что по Вашему характеризует работу дороги.
Погрузка это главный критерий работы, прибыль дороги зависит от количества перевезённого груза, а сеть гуще не только из-за шахт. На Донбассе просто большая плотность промышленных предприятий вот и всё.
То что используются электровозы Приднепровской дороги, так это политика Укрзализныци, но никак не Донецкой дороги http://donetskrail.at.ua/publ/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/doneckaja_zheleznaja_doroga/7-1-0-5 и если рассуждать о наездниках то наше правительство уже много лет ездит на простых людях и ничего не компенсирует-согласись!!!

_________________
Железнодорожный сайт-вся правда о железной дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2010 15-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Не считаю погрузку главным критерием работы, он является главным только с точки зрения прибыли, т.к. это живые деньги в отличии от перевозок, которые оплачиваются через УЗ и далеко не в полном объеме. Так что не вижу преимуществ работы на Донецкой ж.д. от любой другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB