Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/09/2018 20-27

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 18/02/2008 17-07 
Оранжевые штаны

Joined: 17/12/2006 13-46
Posts: 22
Интересное видео нашёл - граница PL/UA из окна приснопамятной электрички Львов-Пшемысль.
http://youtube.com/watch?v=Zf3YJ9Z0oE0
Кто-нибудь на ней катался, есть ли фотографии?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/02/2008 21-22 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Почему "приснопамятной"? Про союзе это был пассажирский поезд с ВЛ10 в голове. У бригад, кстати, были очень интересные условия работы.
Что касается границы, то ее гораздо лучше рассматривать на перегоне Рава-Русская-Червоноград. Железная дорога не пересекает, а идет вдоль границы в метрах 50-100 от нее на протяжении нескольких километров. Я, правда, не знаю,есть ли там хоть какое-то пассажирское движение.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 15-04 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
steamloc wrote:
Я, правда, не знаю,есть ли там хоть какое-то пассажирское движение.

По моим данным - есть. Одна пара дизель-поезда №6002/6003 Львов-Рава-русская-Сокаль. Следует вроде ежедневно.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 15-53 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 20-51 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Ее сняли из-за того что таможенные службы слишком уж сильно ее потрошили в поисках контрабасных сигарет и проч.

steamloc wrote:
Почему "приснопамятной"? Про союзе это был пассажирский поезд с ВЛ10 в голове. У бригад, кстати, были очень интересные условия работы.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 20-59 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Такой дизель существует и в теперешнем расписании.

Помнится в году 1996-м в Раве-Русской видел польские(?) пассажирские вагоны. Но колея на станции вроде бы только 1520. Кто что скажет по этому поводу?

steamloc wrote:
Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 21-48 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
В Раву есть прямой заезд прямо из Польши. Соответственно, один-два пути должны быть узкими. Давно там не был, не помню уже.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/02/2008 02-16 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
steamloc wrote:
Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался.

До смены расписания поездов в конце мая 2007 года ходили только 2 пригородных Рава-русская-Сокаль. Один отменили, а теперь ходит один прямой ДР1А со Львова на Сокаль. В расписании на 27.05.2007г. он числится, как ежедневный.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/02/2008 16-39 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
А этот Др чьей приписки? И он ходит через Раву? От Львова до Сокаля две дороги.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/02/2008 18-01 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Во Львове все виденные мной дизеля приписаны к депо Тернополь.

steamloc wrote:
А этот Др чьей приписки? И он ходит через Раву? От Львова до Сокаля две дороги.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/03/2008 04-36 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Отож. А Сокаль - совсем другая опера.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/03/2008 09-34 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Дизеля те же самые ездят и на Ходоров и на Раву, Ковель, Сокаль.

steamloc wrote:
Отож. А Сокаль - совсем другая опера.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/03/2008 15-19 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Тернопольские? Ну, на Ходоров им сам Бог велел, оттуда есть ветка на Тернополь, а вот за Раву и Сокаль не слышал. Разве что бригады львовские туда катаются. В самом Сокале видел сарновские дизеля. Когда-то со Львова в Сокаль и Раву ходили пригородные под машками депо Львов-Восток. (Сейчас просто Львов).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/04/2008 15-12 
Оранжевые штаны

Joined: 17/12/2006 13-46
Posts: 22
steamloc wrote:
В Раву есть прямой заезд прямо из Польши. Соответственно, один-два пути должны быть узкими. Давно там не был, не помню уже.

2 года назад был удобный польский поезд Хелм-РаваРусская, в последствии упразднённый по тем же причинам, что и электричка Львов-Пшемысль :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/04/2008 03-10 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 07-34
Posts: 24
Location: kiev
Не "Сарновские", а Здолбуновские ( в Сарнах нет локомотивного депо)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/04/2008 22-51 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Возможно, сарненские бригады на здолбуновских дизелях. Меня больше интересует вопрос, что сейчас ходит на Сокаль и Раву со Львова? Дизеля или пригородные под М62?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/05/2008 04-30 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
steamloc wrote:
Возможно, сарненские бригады на здолбуновских дизелях. Меня больше интересует вопрос, что сейчас ходит на Сокаль и Раву со Львова? Дизеля или пригородные под М62?


Если я правильно понял, то со Львова на Сокаль ездят ДР1А. Через Сапижанку


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/05/2008 03-49 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Это пока вопрос, на который никто ответить не может.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/05/2008 06-55 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
Народ, вы хоть систему поняли? Здесь же 2х2=4. Дизель с Тернополя зсылается на Львов и обслуживает участки, те самые Львов-Рава-русская-Сокаль, Львов-Сапожанка-Сокаль-Ковель и пр. Называется кольцевой график. Через некоторое время этот дизель вновь едет в депо Тренополь на ТО. Насколько я знаю весь Ковельский узел обслуживают дизеля ТЧ-Здолбунов. Вот та же система и с ходом Ковель-Ягодин.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/05/2008 22-04 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Вы это знаете, или так думаете?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group