Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 13-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Компании Movares и NEA построят железную дорогу со Львова в Польшу


Львовская ОГА и львовский горсовет подписали предварительное соглашение с нидерландскими компаниями Movares и NEA о модернизации железнодорожного соединения между польской границей и Львовом, передает корреспондент РБК-Украина. Как отметил мэр Львова Андрей Садовой, до конца года будет разработана концепция достройки железной дороги с европейским размером колеи от польского города Перемышль до Львова. Стоимость разработки этой концепции составляет 350 тыс. евро. Средства на ее разработку выделило правительство Нидерландов.

По словам А.Садового, после утверждения концепции будет разработана проектная документация относительно строительства этой железной дороги. И до 2012 г., эта железная дорога будет построена, отметил он.

Предварительная стоимость строительства - 400 млн евро. Длина железной дороги с Перемышля до Львова - 86 км. Также А.Садовой добавил, что проектные работы и строительство будут выполняться на условиях концессии.

Он сообщил, что украинский участок железной дороги будет сооружаться в рамках строительства европейской железной дороги от Дрездена до Перемышля. Этот проект на 75% финансируется средствами Европейского союза. Он надеется, что строительство украинской ветви железной дороги также в определенной мере будет профинансировано средствами Евросоюза, и что следующим этапом строительства узкоколейной дороги территорией Украины будет ее сооружение от Львова к Киеву.

На сегодня все направления, которые курсируют с Украины до европейских стран вынуждены около 3 часов стоять на границе для замены вагонов поскольку европейская колея уже, чем украинская.

Напомним, в конце февраля с.г. А.Садовый также сообщил, что Европейский банк реконструкции и развития может предоставить Львову около 4 млн евро на подготовку проекта строительства скоростной железной дороги, так называемой евроколеи. Ведутся переговоры с ЕБРР и министерствами транспорта Польши и Бельгии. По словам А.Садового, колея должна обеспечить сообщение Львова с региональными центрами Польши, Германии, Чехии и Австрии. Для реализации проекта будет создан международный консорциум. "Это должна была быть железная дорога Украины, Польши. Мы предлагаем приобщить железную дорогу Бельгии, потому что она принимала участие в подобном проекте. Плюс ЕБРР и, конечно, частные инвесторы", - отметил мэр Львова. Проект планируют воплотить за 5 лет, его приблизительная стоимость составляет 500 млн евро.

Монополистом железнодорожных перевозок в Украине является Государственная администрацию железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". В ее состав входит 6 железных дорог - Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная и Юго-Западная, объединяющих все области Украины. Эксплуатационная протяженность главных колей составляет 22,3 тыс. км, электрифицированных - 9169 км, парк грузовых вагонов превышает 175 тыс., пассажирских - 8 тыс., тепловозов - 2,7 тыс., электровозов - 1,7 тыс. Пассажиров обслуживает 126 основных вокзалов и 1684 станций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 20-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
Стано как-то.Зачем строить узкую колею с Германии до Киева,что б в Киеве кол пары менять?Или новую окупацию готовят)))Как в ВОВ.Ведь эсть проекты постройки широкой колеи в Европу,и оны более нужны и реальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 12-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
И почему все только о Мостиской думают, хотя идея хорошая для Силезского направления. Через Раву-Русскую на Варшаву ближе будет, да и не загружены ни ж/д переход ни пути. Был поезд Варшава-Рава с завязкой Рава-Замость. Надо оттуда путь во Львов привести, хотя бы как в Закарпатье на Дьяково сделано. Думаю весьма востребованы были бы поезда эти продленные до Львова. А был ведь Львов-Замость, кажись 133 в середине 90-х. Только кудой шел, незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 15-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Европейская колея до Львова может быть разумным проектом, а вот дальше до Киева - точно нет. И еще. Почему-то все обращают внимание на время перестановки тележек. А меж тем пограничный контроль и таможенный досмотр столько же времени занимают. С ним-то как быть? Так что это вопрос скорее не технический, а политический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 15-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
На Киев точно не нужно. Можно до Черновцов из Румынии, до Ужгорода из Чопа с натяжкой, т.е. до первых крупных городов. В этих районах компактно проживают румыны, венгры. Паритетно можно и на иностранную територию нашей колеeй заходить до Сучавы, Ньиредьхазы, Сату-Маре, но это так, желания и фантазии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB