Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 21-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 01-50
Сообщения: 60
sselev писал(а):
Львов-Черновцы - переменка. Стык остается во Львове, повертье - новую станцию стыкования никто делать не будет (дорого). Нужно будет предусмотреть переменку для участка от вокзала до левандовского моста (там начало ветки на Сихов), также переменку предусмотреть на пригородном вокзале для 1-2 путей.

Вариант 1. Стрый-Ходоров - электрификацию отключить, по причине ее малого использования: ВЛ11 с грузовыми там бывает очень редко, пригородных 2(3) пары в сутки. Грузовые пускать под тепловозом, пригородный Стрый-Ходоров сделать дизелем, а пригородный Львов-Жидачов сделать ЭР9, которая до Ходорова идет своим ходом, а до Жидачова пару км ее подтягивает ЧМЭ3/М62.

Вариант 2. Стрый-Ходоров - постоянка остается. Ст. Ходоров - западные пути под постоянкой для ВЛ11 и ЭР2 которые отправляются в сторону Стрыя, восточные пути под переменкой, стык не нужен. Пригородный Львов-Жидачов пускать либо по схеме в варианте 1, либо Львов-Ходоров (ЭР9) с пересадкой на Ходоров-Стрый (ЭР2), графики в этом случае подстраиваются для удобства пересадки.


Сложно как-то все это. Держать три типа ПС - где в тамошней глуши обслуживать его? Кроме того, не забываем про Стрый-Долина-ИФ. До Моршина уже есть постоянка. Очень заманчиво заиметь попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина без пересадок. Кроме того, не забываем, что ЭР9 нужно где-то отстаивать и ТО - таскаем их тепловозом в моторвагонное депо. Переменка будет пересекать 5-7 путей постоянки - интересно, сколько ЭР2 и ЭПЛ2Т пожгут? Может тогда уж переменку до Стрыя везде сделать?
Но я за постоянку до ИФ и реконструкцию Львов-Ходоров. :)

P.S. Интересно, Рахов и Солотвино можно соединить по прямой? На каком роде тока?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2009 23-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
P.S. Интересно, Рахов и Солотвино можно соединить по прямой? На каком роде тока?

Они соеденены через Румынию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 00-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/01/2008 02-56
Сообщения: 41
Rashpil писал(а):
Сложно как-то все это. Держать три типа ПС - где в тамошней глуши обслуживать его? Кроме того, не забываем про Стрый-Долина-ИФ. До Моршина уже есть постоянка. Очень заманчиво заиметь попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина без пересадок. Кроме того, не забываем, что ЭР9 нужно где-то отстаивать и ТО - таскаем их тепловозом в моторвагонное депо. Переменка будет пересекать 5-7 путей постоянки - интересно, сколько ЭР2 и ЭПЛ2Т пожгут? Может тогда уж переменку до Стрыя везде сделать?
Но я за постоянку до ИФ и реконструкцию Львов-Ходоров. :)


Ничего не сложно. Лучше скажи как в этой самой глуши натыкать тяговых подстанций для постоянки.
Где обслуживать? Все просто - ВЛ10/11, ЭР2, 2М62 - как и сейчас в депо Стрый, ДР1 - Тернополь, переменники - электровозное депо в ИФ, моторвагонное депо ЭР9 можно разместить в Коломые, там сейчас депо пригородных дизелей.
Попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина - а кому оно надо, если даже Львов-Моршин урезали до 1 пары в день?
Стрый-Моршин - там постоянка используется только пригородными, грузовые ездят под (2)М62.
Не будет во Львове пересечения 5-7 путей. От начала ветки на Ходоров до главного вокзала (пассажирские), до 24-25-26 пути (грузовые), до пригородного вокзала нужно подавать нужный род тока, то есть дооборудовать существующую станцию стыкования.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 00-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А не проще экстакаду выстроить, чем дооборудование сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 01-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 01-50
Сообщения: 60
GAMER писал(а):
Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
P.S. Интересно, Рахов и Солотвино можно соединить по прямой? На каком роде тока?

Они соеденены через Румынию.


Ключевой вопрос: на каком роде тока? :) А в будущем?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 01-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 01-50
Сообщения: 60
sselev писал(а):
Ничего не сложно. Лучше скажи как в этой самой глуши натыкать тяговых подстанций для постоянки.


Допустим, один плюс.

sselev писал(а):
Попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина - а кому оно надо, если даже Львов-Моршин урезали до 1 пары в день?


А кому надо Стрый-ИФ? Львов-Моршин, думаю, либо маршруточники сожрали, либо до Моршина там мало кто ездил - в основном до Стрыя.

sselev писал(а):
Стрый-Моршин - там постоянка используется только пригородными, грузовые ездят под (2)М62.


Потому и ездят под тепловозом - чтобы через 10км не менять локомотив.

sselev писал(а):
Не будет во Львове пересечения 5-7 путей. От начала ветки на Ходоров до главного вокзала (пассажирские), до 24-25-26 пути (грузовые), до пригородного вокзала нужно подавать нужный род тока, то есть дооборудовать существующую станцию стыкования.


Там же сходится множество путей в одном месте. А до этого что делать? Либо все пути на пригородном и главном вокзале делать переключаемыми, либо слоеный пирог мутить, либо эстакаду. Ерунда какая-то. В любом случае прийдется большой кусок узла переделывать.

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 02-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
sselev писал(а):
Где обслуживать? Все просто - ВЛ10/11, ЭР2, 2М62 - как и сейчас в депо Стрый, ДР1 - Тернополь, переменники - электровозное депо в ИФ, моторвагонное депо ЭР9 можно разместить в Коломые,


Какой Стрый? Какой Франковск? Какая Коломыя? Локомотивы точно будут жить во Львове-Западном, а ЭР2 во Львове-моторвагонном, как и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 02-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Rashpil писал(а):
Там же сходится множество путей в одном месте. А до этого что делать? Либо все пути на пригородном и главном вокзале делать переключаемыми, либо слоеный пирог мутить, либо эстакаду. Ерунда какая-то. В любом случае прийдется большой кусок узла переделывать.
А разве на Главном еще не все пути переключаемые? А пригородный придется сделать - это ему не повредит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 02-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Rashpil писал(а):
GAMER писал(а):
Они соеденены через Румынию.


Ключевой вопрос: на каком роде тока? :) А в будущем?

Теплотяга там. Да и не ездит там никто давненько уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 03-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 01-50
Сообщения: 60
Vyacheslav писал(а):
А разве на Главном еще не все пути переключаемые? А пригородный придется сделать - это ему не повредит.


Но и толку особого в этом мало. А если во Львов прийдет евроколея, то она таки прийдет на пригородный вокзал - это будет ненужным нагромождением систем.

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 04-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 01-50
Сообщения: 60
GAMER писал(а):
Rashpil писал(а):
GAMER писал(а):
Они соеденены через Румынию.


Ключевой вопрос: на каком роде тока? :) А в будущем?

Теплотяга там. Да и не ездит там никто давненько уже.


Коллега, Вы не поняли. Если предположить, что завтра решат соединить Рахов и Солотвино по територии Украины, то каким родом тока электрифицируют участок?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 12-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Rashpil писал(а):
Коллега, Вы не поняли. Если предположить, что завтра решат соединить Рахов и Солотвино по територии Украины, то каким родом тока электрифицируют участок?

Прошу прощения, потерял нить разговора.

Когда-то в местной прессе проскакивала информация о строительстве ветки Солотвино - Рахов, по Украинской територии. Посчитали, подумали и решили, что очень дорого.
Но если вдруг захотят соеденять через Румынию и делать электротягу, то это зависит какая электротяга будет в Рахове. Если со стороны И.-Фраковска туду дойдет переменка, то логично и там делать переменку до Батево, а Батево - станция стыкования. Но это все гипотезы и на практике там оставят теплотягу, ибо не настолько сильное там движение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 13-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Rashpil писал(а):
Vyacheslav писал(а):
А разве на Главном еще не все пути переключаемые? А пригородный придется сделать - это ему не повредит.
Но и толку особого в этом мало. А если во Львов прийдет евроколея, то она таки прийдет на пригородный вокзал - это будет ненужным нагромождением систем.
Если евроколея придет на Пригородный, то вряд ли там останется что-либо кроме нее. С другой стороны, ради нескольких пар пригородных на Ходоров (на Тернополь все равно дизель останется) можно и не делать переключение на Пригородном, а отправлять их с Главного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2009 21-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/01/2008 02-56
Сообщения: 41
Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
Попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина - а кому оно надо, если даже Львов-Моршин урезали до 1 пары в день?

А кому надо Стрый-ИФ? Львов-Моршин, думаю, либо маршруточники сожрали, либо до Моршина там мало кто ездил - в основном до Стрыя.


На участке Стрый-ИФ нет интенсивного движения, чтоб туда провода тянуть.

Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
Стрый-Моршин - там постоянка используется только пригородными, грузовые ездят под (2)М62.

Потому и ездят под тепловозом - чтобы через 10км не менять локомотив.


В Моршине имхо станция слишком короткая, чтоб остановить товарняк, отцепить ВЛ11, прицепить 2М62.

Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
Не будет во Львове пересечения 5-7 путей. От начала ветки на Ходоров до главного вокзала (пассажирские), до 24-25-26 пути (грузовые), до пригородного вокзала нужно подавать нужный род тока, то есть дооборудовать существующую станцию стыкования.


Там же сходится множество путей в одном месте. А до этого что делать? Либо все пути на пригородном и главном вокзале делать переключаемыми, либо слоеный пирог мутить, либо эстакаду. Ерунда какая-то. В любом случае прийдется большой кусок узла переделывать.


Проще доделать существующий узел, чем делать стыки в ИФ, Ходорове или Тернополе.
На главном ВСЕ пути переключаемые, что мешает продлить эту переключаемость до начала ветки на Ходоров?

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2009 21-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/01/2008 02-56
Сообщения: 41
Vyacheslav писал(а):
Rashpil писал(а):
Но и толку особого в этом мало. А если во Львов прийдет евроколея, то она таки прийдет на пригородный вокзал - это будет ненужным нагромождением систем.
Если евроколея придет на Пригородный, то вряд ли там останется что-либо кроме нее. С другой стороны, ради нескольких пар пригородных на Ходоров (на Тернополь все равно дизель останется) можно и не делать переключение на Пригородном, а отправлять их с Главного.


Для евроколеи вроде ж хотели строить платформы между главным и пригородным вокзалом? Даже гуртовни оттуда начали потихоньку съезжать.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2009 22-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 01-50
Сообщения: 60
sselev писал(а):
Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
Попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина - а кому оно надо, если даже Львов-Моршин урезали до 1 пары в день?

А кому надо Стрый-ИФ? Львов-Моршин, думаю, либо маршруточники сожрали, либо до Моршина там мало кто ездил - в основном до Стрыя.


На участке Стрый-ИФ нет интенсивного движения, чтоб туда провода тянуть.


три пары Стрый-Ивано-Франковск, есть еще какой-то Ходоров-Моршин-ИФ. Опять-таки, если электрифицировать Львов-Ходоров-ИФ, то этот апендикс тоже просится - можно отказаться от дизельного ПС в Стрыю. Если между станциями есть регулярное движение и обе станции электрофицированы, то почему между ними должен ходить дизель?

sselev писал(а):
Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
Стрый-Моршин - там постоянка используется только пригородными, грузовые ездят под (2)М62.

Потому и ездят под тепловозом - чтобы через 10км не менять локомотив.

В Моршине имхо станция слишком короткая, чтоб остановить товарняк, отцепить ВЛ11, прицепить 2М62.


Она бы была длиннее, имей это смысл. :)

sselev писал(а):
Проще доделать существующий узел, чем делать стыки в ИФ, Ходорове или Тернополе.
На главном ВСЕ пути переключаемые, что мешает продлить эту переключаемость до начала ветки на Ходоров?


Там все-таки обилие стрелок. И еще грузовой обход под эстакадой. Видел как ЭРки ждут, когда грузовое ведро на Ходоров пройдет?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2009 22-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 01-50
Сообщения: 60
sselev писал(а):
Для евроколеи вроде ж хотели строить платформы между главным и пригородным вокзалом? Даже гуртовни оттуда начали потихоньку съезжать.


Пускай. Но все равно это будет ближе к расширению пригородного.

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2009 16-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/01/2008 02-56
Сообщения: 41
Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
На участке Стрый-ИФ нет интенсивного движения, чтоб туда провода тянуть.

три пары Стрый-Ивано-Франковск, есть еще какой-то Ходоров-Моршин-ИФ. Опять-таки, если электрифицировать Львов-Ходоров-ИФ, то этот апендикс тоже просится - можно отказаться от дизельного ПС в Стрыю. Если между станциями есть регулярное движение и обе станции электрофицированы, то почему между ними должен ходить дизель?


Электификация делается исходя из того, что расходы на нее окупятся, это актуально только участков с интенсивным грузовым движением. Таким участком является Львов-ИФ, а вот Стрый-ИФ вряд ли.
Львов и Луцк электрифицированы переменкой, почему между ними ходит дизель?

Rashpil писал(а):
sselev писал(а):
Проще доделать существующий узел, чем делать стыки в ИФ, Ходорове или Тернополе.
На главном ВСЕ пути переключаемые, что мешает продлить эту переключаемость до начала ветки на Ходоров?

Там все-таки обилие стрелок. И еще грузовой обход под эстакадой. Видел как ЭРки ждут, когда грузовое ведро на Ходоров пройдет?


У главного вокзала стрелок побольше будет. Под ВЛ80 грузовое ведро шло бы намного быстрее.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2009 18-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
sselev писал(а):
Львов и Луцк электрифицированы переменкой, почему между ними ходит дизель?

Потому что между ними нет смысла ставить КС. Грузопоток не такой уж большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Черновцы-Ивано-франковск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2009 01-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
sselev писал(а):
...
На участке Стрый-ИФ нет интенсивного движения, чтоб туда провода тянуть.

На одну треть сделано.
sselev писал(а):
Проще доделать существующий узел, чем делать стыки в ИФ, Ходорове или Тернополе.
Для начала достаточно в ИФ! А Львов - ИФ обе дороги сделать постоянной.
Rashpil писал(а):
А если во Львов прийдет евроколея, то она таки прийдет на пригородный вокзал - это будет ненужным нагромождением систем.
На это достаточно двух путей, только у поездов идущих на Перемышль.
А почему на главный нельзя двумя путями в отдалении? Или отдельную станцию на западе Львова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB