Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Тепловозы 2М62 как тяговые еденицы пригородных поездов. http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=7009 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Украинец [ 10/02/2010 23-28 ] |
Заголовок сообщения: | Тепловозы 2М62 как тяговые еденицы пригородных поездов. |
Я увлекаюсь железнодорожной техникой,а так же ее фотографией.Я путешевствую по Украинской магистрали и фотографирую ж.д.технику....Хоть я из Днепропетровска,но я очень люблю Львовскую железную дорогу.Так вот,путешевствуя по Львовской магистрали я очень часто встречаю на неэлектрофицированых дистанциях венгерские дизель-поезда Д1,с секцией тепловоза 2М62,как с тяговой еденицей.При этом Д1 имеет головной моторный вагон,но тянет его секция тепловоза 2М62......Это я встречал в Ковеле и в Волынской обл..Или вот например я заметил во время своих путешествий дизель-поезд,который проезджал по мосту через р.Прут,возле станции Яремча,который был построен так:Головной вагон Д1,два вагона и в конце секция тепловоза 2М62....Так все таки,какя причина этому??? |
Автор: | Малыхин Александр [ 11/02/2010 22-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы 2М62,как тяговые еденици приг.поездов. |
Дизеля видать дохлые у Д1, вот и тягают их машкой... |
Автор: | Dachnik [ 23/11/2010 02-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы 2М62,как тяговые еденици приг.поездов. |
Малыхин Александр писал(а): Дизеля видать дохлые у Д1, вот и тягают их машкой... Полность согласен! Очень большая проблема запчасти, слишком всё изношено, а вот с Марусями дело обстоит лучше, в отстойнике неподалеку Ковеля их около 40 шт. все боевые, за исключением нескольких. Но у нас еще интересный момент есть, новый дизель(наверное ДС3) одна головка половина 2М, и закрашено под цвет остального дизеля |
Автор: | Dachnik [ 23/11/2010 14-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы 2М62,как тяговые еденици приг.поездов. |
В продолжение темы не могу отметить с радостью, что это уже в прошлом. Уже до двух лет нет такого, разве редкие аварийные случаи. Не знаю достоверно с чем это связано, но при желании могу узнать. Недавно правда видел ДР, полностью "дохлого" тащила Маруся, но это был заезжий, где-то из Коростеня. |
Автор: | Александр Московой [ 24/11/2010 02-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы 2М62,как тяговые еденици приг.поездов. |
http://s54.radikal.ru/i145/1011/32/221189b108a0.jpg Судя по всему эпоха этого ещё не кончилась. |
Автор: | Малыхин Александр [ 26/11/2010 15-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы 2М62,как тяговые еденици приг.поездов. |
Только сейчас заметил, что там 1 голова и 3 прицепных Такого еще не видел никогда У меня на родине в Молдавии дизеля Д1 пока вроде ходят сами... |
Автор: | Dachnik [ 27/11/2010 01-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы 2М62,как тяговые еденици приг.поездов. |
Да здесь тоже сами, просто одна головка похоже на ремонте, а так как содной головкой Д1 неполноценный, вот и выручает Маруська |
Автор: | Александр Московой [ 05/12/2010 01-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы 2М62 как тяговые еденицы пригородных поездов. |
Это перегон Здолбунов - Ровно, был я в Ровно недавно, прокатился даже на этом чуде |
Автор: | Dachnik [ 05/12/2010 02-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы 2М62 как тяговые еденицы пригородных поездов. |
Недавно, это этой осенью? Маршрут этого "чуда" наверное Здолбунов-Сарны?Интересно, где-нибудь сохранилась оригинальна раскраска дизелей или почему сменили цвет, никто не в курсе? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |