Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=2732 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Ванька Балаганый [ 05/01/2009 18-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Это не важно приедут,сделают, важен факт что сдохли и не важно как ударили морозы главное ударили надо готовится к зиме, а м62 никто не гонял установочную партию в забайкалье, не надо путать с другими видами серий,а ведь в Прибалтике были первые номера тепловозов этой серии и работают некоторые по сий день |
Автор: | Эймантас [ 05/01/2009 21-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ну так и ER20 работают. |
Автор: | tunturi [ 05/01/2009 23-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
........ так как ненужны из-за нехватки работы...Бригады тоже дома сидят и сами у нарядчиков поездки выпрашивают............ Это как понять?Транзит кончился?. |
Автор: | Ванька Балаганый [ 06/01/2009 18-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Да, транзит упал, пошёл наверное на Латвию. |
Автор: | micha1520 [ 06/01/2009 22-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Кстати, вчера и в Германии встали тепловозы |
Автор: | ласс [ 07/01/2009 00-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ванька Балаганый писал(а): Да, транзит упал, пошёл наверное на Латвию. а может всё таки хоть немножко анализируйте прежде чем рот открывать? |
Автор: | Ванька Балаганый [ 07/01/2009 20-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ласс я не понял твоей реплики,анализируйте прежде чем рот открывать,что я не так сказал? |
Автор: | Виталий [ 13/02/2009 10-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
в радвилишках какой-то сименс проехал красный и чюдом избежал столкновение с ра-2. может кто знает подробности? |
Автор: | Малиновский А. [ 13/02/2009 12-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
На ст.Кулупенай. Подробностей пока нет. |
Автор: | Ванька Балаганый [ 14/02/2009 09-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ну вот к чему могла привести экономия на помошниках, я если не ошибаюсь, там только на ер20 ездят в одно лицо. |
Автор: | Эймантас [ 14/02/2009 13-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
И на 2М62М, но не всегда. |
Автор: | Ванька Балаганый [ 14/02/2009 17-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников. |
Автор: | Алексио [ 14/02/2009 18-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ванька Балаганый писал(а): Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников. А как связаны проезд запрещающего и "одно лицо"? Разве не было случаев, когда бригада из двух человек спала и проскакивала красный? И почему тогда немцы на ICE гоняют 300 км/ч в одно лицо? Кстати - на маневровых в одно лицо ездят уже 30 лет. Про "белорусский метод", надеюсь, слышали? |
Автор: | Ан@толий [ 14/02/2009 21-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ванька Балаганый писал(а): Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников. 1. (Вы) уважительнее писать с большой буквы... 2. Наибольшая активность у Вас на форуме Литвы, и я Вас считал местным...3.Если Вы не местный, то какого же хе.. Вы делаете с умным видом замечания Малиновскому и мне -типа этого: "Не надо писать, то что ни не знаете, как я узнал на завтра намечена разборка и тогда всё будет ясно..." и т.д. 4.Чудят всюду- у нас лишь пошла полоса невезения.... По моему Вы сами чудите! |
Автор: | АЛЕКС [ 14/02/2009 22-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ванька Балаганый писал(а): Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников. В Литве уже 4 года грузовые поезда управляет в одно лицо. Сейчас это состовляет около 70 %. И это только первый проезд из-за распущенности машиниста. Машинист вел поезд при густом тумане, отвлекся и не заметил входного желтого. Применил экстренное тормажение когда перед носом увидел красный выходной. Дежурная ст. Кулупенай пыталась вызвать машиниста и сообщить о скрещении с другим поездом, но уважаемый машинист для создания себе конфортных условий, выключил динамик радиостанции. По своему опыту могу сказать, что это независит от количества людей в кабине. С теперешней техникой помошники это не нужный баласт в тепловозе и только мешает ведению поезда. Регламент переговоров и обязанности вспоминает только тогда, когда в месте едут машинисты инструктора. Не смотря на этот случай, все таки на много лучше, когда поезд ведет один сосредоточенный к этому человек. |
Автор: | Малиновский А. [ 14/02/2009 23-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Ванька Балаганый писал(а): Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников. Я тоже думал, что "Джони Балагани" местный. А оказывается "заграманичный" ... . У нас были проезды и в два лица в кабине. И даже с инструктором. Вообщем работая с 1980г в депо всякого было. Был даже случай, что помошник машиниста избил машиниста в кабине. Лично я противник работы в одно лицо в поездах и этот "прогресивный способ" до поры времени. Но таких как мы, неспрашивают... . Во время моей работы в поездах были два случая саморасцепа грузовых поездов. И что делать в таком случае одному? А сейчас люди приходят работать на ж.д. у которых нет понятия об ответствености и долге. Помнится в 2003г один из молодых машинистов превысил скорость на 20 км/ч. Его отстранили от работы на 3 месяца. А он расказывая мне о своих проблемах, так обижался на неспроведливость к нему. Мол, ничего же не произошло. А если бы произошло, тогда что?... . Молитва старых машинистов перед отправлением в начале поездки: Боже! Не допусти проезда запрещающего сигнала. Недопусти превышение скорости. И недопусти пожара на локомотиве! |
Автор: | АЛЕКС [ 15/02/2009 00-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
Конечно, что все может случится в жизни и инструкцию на каждый случай не напишешь. При саморасцепке поезда машинисту надо только по радиосвязи или по служебному моб. тел. сообщить поездному диспечеру о ситуации и попросить помощи. В некоторых случаях нада закрепить отцепившуйся часть поезда (в практике токого еще не было). |
Автор: | Ванька Балаганый [ 15/02/2009 13-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
1.Почему у меня больше активность в форуме Литвы? отвечаю- я раньше жил и работал в Литве работал кстати путевым бригадиром,так что у меня есть понятие о железной дороге. 2 Откуда я знаю что происходит у вас ( писал,пишу и буду писать только с маленькой буквы это для Анатолия) просто у меня есть друзья с которыми я раньше работал и теперь поддерживаю дружиские связи. И ещё ни Малиновскому ни вам Анатолий я замечаний не делал просто, у вас сильно скудная информация и я старался вас попратить в нелепых порой коментариях, если что не так ИЗВЕНЯЙТЕ |
Автор: | Эймантас [ 14/03/2009 04-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG |
[LG] M62-1611 with ER20-031 and ER20-032 Kretingale - Kretinga http://www.youtube.com/watch?v=I7GQZhL2 ... annel_page |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |