Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

[LG, LDz, EVR] Rail Baltica приобретает конкретные очертания
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=4177
Страница 1 из 1

Автор:  Belsar [ 07/03/2008 15-23 ]
Заголовок сообщения:  [LG, LDz, EVR] Rail Baltica приобретает конкретные очертания

До 2013 года железная дорога европейской колеи Rail Baltica должна прийти в Мариямполе. По словам министрa транспорта и связи Альгирдаса Буткявичюса, Rail Baltica долгое время считался утопическим проектом, но сейчас приобретает конкретные очертания.
Координатор Rail Baltica Павел Теличка информировал, что на реализацию первого этапа строительства железной дороги из фондов Смычки Евросоюза будет получено 127 млн.евро (438 млн.литов) и еще 80 млн.евро (276 млн.литов) — из трансъевропейского фонда TEN-T.
"Предусмотренных средств хватит на прокладку европейской колеи до Каунаса. В настоящее время проводятся подготовительные работы — объявлен конкурс на проектировочные работы от польско-литовской границы до Мариямполе. Реальная работа начнется в 2009 году и до 2013 года Rail Baltica достигнет Мариямполе", — утверждает Буткявичюс.
Министр сообщает, что за несколько лет европейская железная дорога будет проведена до Каунаса. Правда, недавно старая трасса еще раз подверглась коррекции и решено, что по пути из Мариямполе в Каунаса Rail Baltica завернет в городок Казлу Руда.
"Думаю, это последняя коррекция данного отрезка, больше исправлений не будет", — пояснил Буткявичюс.

по материалам портала DELFI

Автор:  BritishRail [ 09/03/2008 00-15 ]
Заголовок сообщения: 

Нда... Не дожить мне до прямого поезда Рига - Берлин... :( "Летайте самолетами..."

Автор:  raudteejaam [ 10/03/2008 10-53 ]
Заголовок сообщения: 

Евроколея? Похоже что новая дорога будет на 1435.

Автор:  Karelskis [ 10/03/2008 13-56 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж...2 колеи где-то рядом будут идти, смысла никакого, все равно все грузы по 1520 пойдут.

Автор:  Эймантас [ 10/03/2008 14-51 ]
Заголовок сообщения: 

По крайней мере в Литве, от границы с Польшей и до Каунаса, а потом далее в сторону Латвии огромный поток фур, будет возможность перенять часть этого грузопотока.

Автор:  Litrail [ 11/03/2008 15-02 ]
Заголовок сообщения: 

Эймантас писал(а):
По крайней мере в Литве, от границы с Польшей и до Каунаса, а потом далее в сторону Латвии огромный поток фур, будет возможность перенять часть этого грузопотока.

Да, это правда, фуры на трассе Калвария-Мариямполе-Каунас - просто бедствие :twisted:

Автор:  Belsar [ 10/04/2008 12-16 ]
Заголовок сообщения: 

Rail Baltica дорожает быстрее, чем строится

Реализация проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica может обойтись почти в два раза дороже, чем планировалось ранее: не 2,65 млрд. евро, а 4,33 млрд. евро.
Еще много лет назад Еврокомиссия решила, что железнодорожный транспорт должен быть главным на суше. Соответственно, его следует всячески развивать, а вот автоперевозки постепенно должны сойти практически на нет.
В результате одним из приоритетных в Брюсселе стал проект Rail Baltica, который должен соединить Варшаву — через Вильнюс и Ригу — с Таллином (а далее, возможно, с помощью железнодорожного парома, и с Хельсинки). Его реализация одобрена властями Евросоюза в 1997 году, однако реально он начал воплощаться в жизнь только в 2007-м.
В 2000 году предполагалось, что общая стоимость магистрали составит 2,65 млрд. евро. Однако Комитет по транспорту и туризму Европарламента заказал у компании PricewaterhouseCoopers исследование, которое должно было ответить на вопрос: сколько стоит Rail Baltica сейчас? Отчет готов. Согласно новой оценке, реализация этого проекта обойдется почти в 4,33 млрд. евро. Столь существенное удорожание связано в первую очередь с тем, что ранее в смету не включался отрезок железной дороги в Польше.

портал DELFI по ссылкой на Бизнес&Балтия

Автор:  BritishRail [ 10/04/2008 14-59 ]
Заголовок сообщения: 

А поскольку цены на все растут, то реально, если это построют, обойдется еще раза в два дороже, чем теперь пересчитали. И совсем не из-за участка в Польше.

Автор:  Belsar [ 10/04/2008 20-08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А поскольку цены на все растут, то реально, если это построют, обойдется еще раза в два дороже, чем теперь пересчитали.

кАнЭшнА!
Завтра ещё дороже будет!

Автор:  Belsar [ 19/04/2008 20-16 ]
Заголовок сообщения: 

Работа над Rail Baltica начнется в будущем году

Работа над проектом Rail Baltica, который планирует соединить железной дорогой Таллинн и Варшаву, начнется в будущем году. Об этом в четверг во время визита в Валку и Валгу заверил координатор проекта Rail Baltica Павел Теличка.

В частности в представительстве Европейской Комиссии в Латвии порталу Delfi пояснили, что оцененный в 488 млн. евро проект, который соединит страны Балтии и Польшу, планируют завершить до 2013 года.

по материалам DELFI

Автор:  Эймантас [ 08/05/2008 00-28 ]
Заголовок сообщения: 

Litrail писал(а):
Эймантас писал(а):
По крайней мере в Литве, от границы с Польшей и до Каунаса, а потом далее в сторону Латвии огромный поток фур, будет возможность перенять часть этого грузопотока.

Да, это правда, фуры на трассе Калвария-Мариямполе-Каунас - просто бедствие :twisted:


От Каунаса до Мариямполе за сутки 6000 грузовиков проезжяет.

Автор:  Belsar [ 26/05/2008 15-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: [LG, LDz, EVR] Rail Baltica приобретает конкретные очертания

LDz: проект Rail Baltica в ближайшие 20 лет не реализовать

Продвигаемый Европейским союзом проект Rail Baltica, в рамках которого планируют открыть железнодорожный маршрут Хельсинки — Таллинн — Рига — Каунас — Варшава, не будет реализован в ближайшие 20 лет. Об этом в пятницу на пресс-конференции заявил председатель правления ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) Угис Магонис.
По его словам, LDz в рамках этого проекта надо модернизировать лишь отдельные участки, в Эстонии очень плохая железная дорога, на отдельных ее участках поезда могут двигаться со скоростью не более 40 километров в час, а в Литве вообще надо строить новую дорогу, пишет портал газеты Diena.
Как известно, в Латвии работы над проектом Rail Baltica планируют начать в будущем году. Об этом во время визита в Валке заявил европейский координатор Rail Baltica Павел Теличка.
По информации Европейской комиссии, проект Rail Baltica, оцененный в 488 млн. евро, один из приоритетных в транспортной отрасли ЕС до 2013 года.
Латвия планирует потратить на проект 144,6 млн. евро, 23,4 млн. евро из которых будут выделены из фондов ЕС.

по материалам Delfi

Автор:  Belsar [ 24/09/2008 09-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: [LG, LDz, EVR] Rail Baltica приобретает конкретные очертания

На реализацию первой очереди строительства Rail Baltica потребуется 38,5 млн. Ls
На реализацию первой очереди европейского проекта Rail Baltica из государственного бюджета потребуется 38,518 млн. латов, сообщает сегодня Министерство сообщения.

В июле прошлого года страны Балтии подали в Еврокомиссию заявки на предоставление помощи по проекту. Затраты на разработку техническо-экономического обоснования проекта на территории Латвии составят 1,546 млн. латов, в том числе половину должно покрыть государство.
Вторую заявку на сумму 67,8 млн. латов подало ГАО Latvijas dzelzcels (LDz). Эти средства необходимы для модернизации участков железной дороги Югла-Валмиера, Валка-Валмиера и Елгава-Мейтене. Финансирование из программы TEN-T в данном случае должно составить 23,15%, финансирование LDz — 30%, а финансирование из госбюджета — 46,85%.

Как указывает Министерство сообщения, в заявку включены участки железной дороги, реконструкция которых в ближайшие годы будет необходима, чтобы они соответствовали техническим требованиям, независимо от реализации проекта Rail Baltica, и которые придется модернизировать только за счет национальных ресурсов, если финансирование из программы TEN-T не будет получено.

На реализацию этих проектов с 2008 по 2013 год требуется в целом 38,5 млн. латов.
________
портал DELFI со ссылкой на LETA

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/