Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/10/2018 16-59

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 62 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 06/03/2009 13-52 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Вот Вам и Евросоюз, и независимость. Все в лучших гнусных советских традициях, прямо как в современной России.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2009 15-07 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 101
Юрий Ильин wrote:
Вот Вам и Евросоюз, и независимость. Все в лучших гнусных советских традициях, прямо как в современной России.

Евросоюз-то здесь при чём и независимость?А традиции кроме людей никто не изменит.

Хайми Л.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2009 16-27 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Да,я просто в ужасе, за что уволить машиниста,за то что жив остался, так получается, это просто дикость начальства жел. дороги Литвы,а не могло ли деповское руководство заступиться за машиниста? Человек отдал свои молодые годы за что, что сейчас выборшен на улицу, срам, позор такому руководству дороги да просто, там ДЕБИЛЫ сидят.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 05-10 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Лучше бы он погиб в этой полураздавленой кабине, чем так с позором быть уволеным...
.
За такое высказивание нужно было в морду дать!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 13-06 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Belsar wrote:
Quote:
Лучше бы он погиб в этой полураздавленой кабине, чем так с позором быть уволеным...
.
За такое высказивание нужно было в морду дать!


Согдасен. Но в морду мало. Там надо бы и ногами... . :twisted:
Ибо полная фраза такая:
"Лучше бы он погиб в этой полураздавленой кабине. И можно было-бы на него кое что "списать", чем так с позором быть уволеным. А его жене выплатили бы компенсацию в 50 окладов за гибель её ТРЕЗВОГО на работе мужа. Это было-бы дешевле и проще."
Критинизм полнейший :!: :!: :!: :evil: :evil: :evil:
Что "дешевле" :?: :!: Востановление тепловоза с выплатой компенсации стало бы дешевле?
Из-за денег вообще людей перестали видеть :!: Высокие оклады - низкие умы... .

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 15-30 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
Очень жаль парня...Эти нелюди воспользовались тем, что он по жизни очень спокойный человек...Знаю , что "доброжелатели" подсказывали - что и как ему говорить...Где то он и сам виноват, что послушал :( А вот о том, о чем рассказал А.Малиновский - я вообще в шоке Image Как может земля вообще носить таких уродов? К сожалению, неслышал какое ДЕРЬМО могло такое сказать, но мне кажется со временем эти слова ему должны отрыгнутся Image

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2009 18-01 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Это говорит о том, что не смотря на всю борьбу с советской властью, СОВОК в голове у некоторых очень хорошо прижился...

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2009 01-36 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Не понял, при чём здесь Евросоюз,или тем более СОВОК,"которого кстати почти как 20лет нет, а это поколение ".Здесь просто, как я понял, спихнули вину на крайних и всё, как говорится виноват всегда стрелочник и было это всегда и при любом строе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2009 04-43 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Да нет, все как раз в лучших традициях СССР, из партии только не выгнали. Если ситуация правильно сдесь обрисована. Дорога тайны хранит как КГБ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2009 08-00 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
...СОВОК в голове у некоторых очень хорошо прижился...

Да это не совок!!! Это пахнет капиталистическим высокомерием, направленным на рабочий класс.
Высказывание это показывает не просто скудность ума, но его полное отсутствие. В любом случае, Человек Разумный не имеет никакого права высказываться таким образом в адрес другого человека. Данная фраза могла скорее предназначаться роботу, автомату, но не человеку, чья жизнь является ценнейшим явлением (даже для капиталиста).
Думаю, что при грамотном подходе к этому вопросу, человек оскорблённый, мог бы претендовать на компенсацию морального вреда, которое 100% было, в виде этого заявления. Процесс этот сложный, но справедливый!
Тот, кто это сказал - Недочеловек (Человечек - звучит горденько!)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2009 13-43 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
При СССР такого небыло. Был "глобальный пресинг", было "мозгоё...", ... . Но что-бы такой приказ поступал поступал из МПС, нужно было хорошо быть виновным, постаратся надо было.
В депо почти все инженера были "доморосченые". Приходили в депо работать слесарями, помощниками машинистов. Поступали на заочное отделения ЛИИЖТа, или Даугавпилского техникума ж.д.т. По окончании учёбы начиналась карьера: мастер, старший мастер, технолог, старший технолог, машинист-инструктор, зам.по эксплуотации или ремонта, начальник депо. Кого-то забирали в отделение дороги, а то и в управление дороги в Ригу. Кого-то переводили в другое подразделение (пожарный поезд, востановительный поезд, в ДОП). Знали всех руководителей по имени-отчеству. 50% колектива депо было стабильным и тянула всю работу, вторая половина - "проходной двор". Кого-то неустраивали условия работы, кого-то грязь и мазута, кого-то что недавали в волю "бухарить". Знали у кого какие беды и проблемы или радости.
А потом развал СССР. Пришли новые руководители. "Национальные кадры" в новой эпостасии. Незнаеш ГОСУДАРСТВЕННЫЙ язык - вон нафиг с этого кресла! То что это професионал своего дела и в политику лезть нехочет - тем хуже для него. Будут новые професионалы. Диплом ЛИИЖТа - объявить недействительным (не для всех, а для некоторых. От кого надо избавится... ). И т.д.
Железная дорога оказалась "тепленьким местом" для родствеников, для однопартийцев и т.д. Идет какой-то хрен в костюме, невесть откуда появившись. И не знаеш, толи его "посылать", толи в ножки кланятся. И кто он такой.
Люди годами квалификацию получали до 5 - 6 разрядов постепено поднимались. И вдруг появляется слесарь с улицы с 6 разрядом. До прихода в депо венесть где работал, а тут родственичек устроил. Вот тебе новенький, учи его как клапана на дизеле регулировать. Появляются мастера, технологический процес знать нехотят. На тепловоз залезть боятся.
Окончил школу, поступил в университет и закончил его, родственички местечко "нагрели" и ходит такой командует, распоряжается, не вникая в особености эксплуотации, ремонта и обслуживания локомотивов... . Понятие о человеческом факторе - НОЛЬ. Любая технологическая операция определённое время занимает. Но это понять нехотят. Сами эту работу не делали, практики нет. Зато есть горло, которое громко кричит... .
" - Там за воротами на твоё место 20 человек со СВОИМ инструментом ждут... . Понял?!"
" - Уволится хочеш? Хочеш?.. Да Я тебя по такой статье уволю, что никто и никогда тебя невозмёт на работу!!! Понял?!..."
" - Почему здесь дизель-поезд проежает 60 км/ч, а вы тащитесь 20 км/ч?!!..."
" - А что нельзя затормозить так, что-бы проехать это место 60 км/ч?! А то 50, 45 ... Тормозами управлять неумеете!!!"
" - Почему вы ножом счищаете старую прокладку?!! Её надо счищать шкуркой "нулёвкой", да-бы неповредить поверхность... "
" - ... ... ..."
И лишь только некоторые усевшись на тёпленькое местечно никуда не лезут. Заныкается в кабинете, никуда не лезет, тыркается у компьютера с 7 до 16, с перерывом на обед и сам даже непонимает, за что деньги получает. И немалые. Есть и вникающие в технологический процес. И посоветуется, и что непонятно - спросит. Всё зависит как воспитывался человек, как его характер становился в окружающей среде.

Как-то раз один такой молодой руководитель мне объяснил:
- В мире существуют две школы управлением производства. Англо-американская и японская.
При англо-американской, администрация живёт своим миром, а подчинённые своим. И связь между ними осуществляют руководители среднего звена. Администрации пофиг чем живут подчинёные. Подчинённые недолюбливают администрацию. Отработал от и до, и скорей с работы.
При японской, администрация и подчинёные живут одной общей целью. Они часто общаются друг с другом. И у них общий интерес - работать во имя процветания фирмы, предприятия.

Приказ о увольнении машиниста хоть и поступил из управлении дороги, но ПОКА уволить не могут. Машинист находится на больничном. А пока находишся на больничном листе, то уволить немогут... .
(С тайной надеждой) - может и пронесёт. Хоть слесарем на ТО-2...

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2009 14-50 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Ну если на больничном и не могут его уволить,то пускай сидит,а там может что нибудь поменяется в лутшую сторону машиниста.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2009 15-03 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Спасибо, Александр за такой рассказ. Не думал я что в Литве так дела обстоят. Думал что кадры старые, а если нет, то наставники у них были те еще. А тут получается что и наставников то и не было. Я думал что Литва как то продвинулась в положительном плане, прогресс какой-то есть. А получается что прошлое уже забыли, а нового еще не проходили. Прочитав написаное понял всю суть вопроса с этим случаем. А насчет модели, знаю одно предприятие. Все думали по японскому принципу работаем, пришел кризис, оказалось он с американским акцентом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2009 01-35 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Quote:
При японской, администрация и подчинёные живут одной общей целью.


У Японцев несколько другой менталитет, у них по другому устроены взаимоотношение в обществе, более строгая иерархичность которую никто не пытается нарушить только потому что он возомнил из себя ферзём... а у нас (в Американо-европейской модели) подчинённый нередко считает себя умнее руководителя (зачастую необоснованно) и в результате разные казусы начинают всплывать... плохо это или хорошо сложно судить..

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2009 20-05 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
Малиновский А. wrote:
Belsar wrote:
Quote:
Лучше бы он погиб в этой полураздавленой кабине, чем так с позором быть уволеным...
.
За такое высказивание нужно было в морду дать!


Согдасен. Но в морду мало. Там надо бы и ногами... . :twisted:
Ибо полная фраза такая:
"Лучше бы он погиб в этой полураздавленой кабине. И можно было-бы на него кое что "списать", чем так с позором быть уволеным. А его жене выплатили бы компенсацию в 50 окладов за гибель её ТРЕЗВОГО на работе мужа. Это было-бы дешевле и проще."
Критинизм полнейший :!: :!: :!: :evil: :evil: :evil:
Что "дешевле" :?: :!: Востановление тепловоза с выплатой компенсации стало бы дешевле?
Из-за денег вообще людей перестали видеть :!: Высокие оклады - низкие умы... .


Кто эту фразу произнес?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/03/2009 09-32 
Оранжевые штаны

Joined: 22/03/2009 08-35
Posts: 9
После того как по разрешаещему сигналу тепловоз не смог вытянуть состав с ПТО вагонников,машинист запросил разрешение осадить состав назад на ПТО,но все забыли о том,что стрелка автоматически через 18 секунд переводится в сбрасывающее положение.Составитель вместо того что-бы находиться на хвостовом вагоне,остался стоять около МРЦ и не мог видеть,что стрелку взрезали.После модернизации на станции (по бумагам она сдана,принята и готова к эксплуатации) на станции некоторые стрелки не имеют контроля,а некоторые до сего дня переводятся курбелем,так что дежурная не знала о том что стрелка взрезана.После того как состав осадили,машенисту по радиосвязи было сказано,что маршрут выезда готов,но сигнал оставался СИНИЙ,но машинист не придал етому внимания (возможно сказалось неважное знание литовского языка,так-как переговоры по р/связи ведутся на государственном языке) и привел тепловоз в движение.Последствия:сход тепловоза и вагонов,увольнение дежурной по станции,машиниста и составителя,не малый материальный ущерб.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/03/2009 10-54 
Оранжевые штаны

Joined: 22/03/2009 08-35
Posts: 9
К рассказу Саши Малиновского могу добавить ещё некоторые моменты из жизни LG.Все класные спецы которые умели управлять железкой,в своём большенстве,были уволены или им были созданы такие условия,что сами уволились,и только потому,что не давали разворовывать и гробить дорогу.Взять к примеру аферы не без известного на LG господина Разгуса (не самой крупной сошки).В своё време сделал себе сокращение штатов,получил 12 окладов и вернулся через месяц назад,а оклады у них не малые.Затем будучи в должности начальника депо устроил самую огромную аферу с дизтопливом.При заправке тепловозов недолив составлял до 150-180 литров на 3-4 тонны набора на секцию и всё это вешалось на машиниста.Когда зам по эксплотации Вилкотис ввёл книгу недолива топлива и пытался привести этот вопрос в норму,Разгус его чуть с говном не съел,так-как у Разгуса,Буйновского и ещё некоторых руководителей есть свои бензоколонки,а склад топлива находится там-же где и склад топлива депо,да ещё и ёмкости арендуют,так-что если что там сам чёрт ногу сломит.Кстати,когда при содействии некоторых машинистов этой аферой занялась экономическая полиция под контролем минестерства,то за день аудита на складе топлива,в пожарный пруд в Вайдотай загнали и слили бензовоз с дизтопливом,около 30 тонн.Есть люди которые это видели,а одному помошнику даже удалось сфотографировать всё это,сам лично видел фотографии у него в ноутбуке.Кстати после того как Разгус покинул должность начальника депо,недолив очень резко сократился и на данный день очень незначителен.А чего стоят заправки тепловозов в Нестерове!!!Самая великая контрабанда топлива!!!Так кинуть государство ещё наверно никому не удавалось.Тепловозы гоняли пока солярка не кончается,а потом на двойную на Нестеров и заправка под горловину,и никаких акцизов,а разницу в карман.Расчёт толива давался с дирекции на перевозку пассажирских поездов в расчёте на ТЭП60,ТЭП70,а тягали на М62,разница в расходе на колонку(есть и на этот счёт бумаги).И это не один такой умник,их полная дирекция с окладами от 10000лит(3400 евро).Вся политика LG на данный момент-это государственный язык,будь ты самым тупым,но если ты гринас летувис,все дороги перед тобой открыты и ты на коне.Пообкатали такие нац.кадры,а понятия у них минимальные и мысль только одна-как солярки слить.Да лейте,не жалко,только экономить сначала научитесь.Не спорю,с такой зарплатой воровать не будет только ленивый.Управленцы сидят дорожники,агрономы,строители,настоящих железнодорожников практически не осталось,за-то почти все родственники,по принципу:залез сам-затащи всю родню.Когда заходишь в Генеральную Дирекцию,то чувствуешь себя клиентом дурдома,от их умных речей.Полный финиш обеспечен и очень скоро.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/03/2009 11-36 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Молодец, круто ты.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/03/2009 15-19 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Спасибо "Волкодав"!
Кое-что стало понятным с недоливами. Сколько нервных клеток перепортили машинистам с этими недоливами. Один раз обтирая тележки у топливного бака "помог" отсоеденить пистолет после набора топлива. Заправщик глядя на счётчик закрыл кран, но не выключил насос, а я тут вытащил пистолет из горловины топливного бака. А из пистолета ничего не течёт, так пару капель капнуло. Заправщик на меня с кулаками накинулся. Топливо из пистолета НЕ ТЕЧЁТ, а насос работает и счётчик ведёт отсчёт литрам.
" - Ты чё делаеш! Я остатки топлива из шланга в бак заливаю!..."
" - Ты б...... воздух в бак закачиваеш, а не остатки топлива! Счяс как у..., падла."
Хотел этим пистолетом в морду заехать, а ли свяжись с дерьмом, сам дерьме выпачкаешся. Итог - в баке по стеклу было не 3500, а 3400. Недолив был на секцию 100 литров. На другой секции 50... . А по показаниям счетчиков, всё окей! Сколько заказали топлива, столько и залили!

1 октября 2003г стал Разгус начальником депо. О том что Разгус не святой в своих афёрах, знали в депо все.
Толи конец 2003года, толи начало 2004 года. Залетела одна бригада с топливом. Слили "неудачно" мальчишки :( . Идет планёрка локомотивных бригад в техкабинете. Разгус произносит речь:
" - ... Я не потерплю воров на Литовской ж.д. ..."
Дальше Разгус так и не закончил свою речь. Сидевшая тише воды и ниже травы в зале техкабинета добрая сотня машинистов и их помощников...
... ВЗОРВАЛАСЬ ИСТЕРИЧНЫМ ХОХОТАМ :!: :!: :!:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Такой ржач "срывают" только Жванецкий и Задорнов на своих концертах.
Был полнейший аншлаг! Минут пять стёкла в техкабинете тряслись от хохата... . :lol:

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/03/2009 15-30 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Все это так, но все-таки Литва выгодно отличается по локомотивной политике от России и многих других республик бывшего СССР. Кто организовал закупки нового подвижного состава электропоездов, приобретение Сименсов, реконструкцию 2М62? Есть достаточно осознанная техническая политика. Кто все это придумал и осуществил?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 62 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group