Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=6364
Страница 1 из 1

Автор:  Малиновский А. [ 25/04/2009 05-11 ]
Заголовок сообщения:  Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

С дизелями 5-2Д49:
М62К - 1041, 1088, 1091, 1150, 1156, 1157, 1181, 1229, 1245, 1250, 1481, 1482, 1597, 1612, 1614, 1640.

2М62К - 0012, 0013, 0030, 0031, 0042, 0043, 0147, 0162, 0180, 0209, 0210, 0231, 0233, 0486, 0488, 0490, 0516, 0565, 0600, 0756, 0922, 0927, 1059,1160, 1163

Вроде все перечислены?...

Автор:  Малиновский А. [ 25/04/2009 05-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

С дизелями "Caterpiller"

2М62М - 0536, 0537,0538, 0566, 0567, 0568, 0569, 0670, 0671, 0672, 0673, 0674, 0675, 0676, 0677, 0752, 0949, 1061, 1162, 1164, 1198, 1199.

2М62УМ - 0283, 0284, 0382, 0383, 0385, 0386.

...вроде все перечислены?...

Автор:  Ванька Балаганый [ 25/04/2009 10-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Малиновский А. у вас не все перечислены тепловозы нет 2м62м 0567,1162, а вместо 1064 я думаю надо было писать 1164

Автор:  Малиновский А. [ 26/04/2009 05-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Спасибо Иван!
Действительно, вместо 1164 написал 1064. Исправил и дополнил.

Маневровые ČME3Mg, ČME3Me, ČME3Me1
(Номера указаны в хронологическом порядке.
Первые 5 т/в с дизелями мощностью 2000л.с. (ČME3Mg), остальные с дизелями мощностью около 1200 л.с.)

5385 *
5392 *
6210 *
5965 *
6202 *
6339
7113
6750
6328
6882
6842
6756
6733
6340
7096
6762
7179
6337
7185
6757
6336
7115

Автор:  Юрий Ильин [ 26/04/2009 10-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

А в чем был смысл часть тепловозов модернизировать на Коломенские дизели, а часть на Катерпиллеры? Это ведь не удобно для эксплуатации, т.к. нужно иметь запчасти разных типов и обучать персонал на эксплуатацию и ремонт двух типов дизелей. А кроме того еще и Сименсы. Полный разнобой.

Автор:  Эймантас [ 26/04/2009 15-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Малиновский А. писал(а):
6310 *


6210

Автор:  Эймантас [ 26/04/2009 15-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Юрий Ильин писал(а):
А в чем был смысл часть тепловозов модернизировать на Коломенские дизели, а часть на Катерпиллеры? Это ведь не удобно для эксплуатации, т.к. нужно иметь запчасти разных типов и обучать персонал на эксплуатацию и ремонт двух типов дизелей. А кроме того еще и Сименсы. Полный разнобой.

В первую очередь, думаю, финансовая составляющяя, так как с коломенским дизелем только замена двигателя, а с CAT и вспомогаловка и все управление...
Если гладко кончится обновление парка то болшой разнобразности не будет, ЧМЭ3 и часть 2м62 с CAT, ТЭП70(БС) и часть М62 и 2М62 с Д49. ТЭМ2 на покой с своим движком, ТЭП60 вслед, ЧМЭ3 движка старого тоже не будет. Останется КАТ, Д49 и MTU. Правда не ясно еще на счет М62 с 14Д40, несколько в работе и тишина о них.

Цитата:
Это ведь не удобно для эксплуатации, т.к. нужно иметь запчасти разных типов и обучать персонал на эксплуатацию и ремонт двух типов дизелей.

ТЭП70 уже имелись с этим типом, к ним добавились и ТЭП70БС.

Автор:  Ванька Балаганый [ 26/04/2009 21-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Эймантас, на счёт ТЭМ2 ты не прав,я считаю им работать и работать,так как в Литве им замены нет и в ближайшее время не будет.

Автор:  Малиновский А. [ 27/04/2009 01-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Эймантас писал(а):
Малиновский А. писал(а):
6310 *


6210

Спасибо. Исправил... .

Когда тепловоз с дизелем "Катерпилляр" ставится на ТО или ТР, то с фирмы, производящей сервисное обслуживание этих дизелей приежает бригада и проводит обслуживание или ремонт. Деповских слесарей мастер этой бригады привлекает к обслуживанию и ремонту вспомогательного оборудования. То есть, к тем работам, где не требуется специальной подготовки.
В Литве, кроме тепловозов, эксплуатируется много строительной техники изготовленой "Катерпиллером". Тем более, что сторительные фирмы обычно берут необходимую технику в аренду.
У некоторых фермеров имеются трактора этой фирмы. И вся эта техника проходит сервисное обслуживание фирмой.

Автор:  Эймантас [ 01/05/2009 01-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Ванька Балаганый писал(а):
Эймантас, на счёт ТЭМ2 ты не прав,я считаю им работать и работать,так как в Литве им замены нет и в ближайшее время не будет.


Так я и писал:
Цитата:
Если гладко кончится обновление парка
...Сейчас и ЧМЭ3 старые некоторое врмя останутся.
P.S. вот казалось 2М62 некуда не денутся быстро, но бац и не стало, как практически и ЧМЭ3 в Клайпедском узле. Год назад зеленело, а теперь во всю краснеет.

Автор:  Robertas [ 05/07/2009 20-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Когда началась модернизация тепловозов 2М62(У), все тепловозы с дизельями "Катерпиллер" были приписаные к депо Радвилишкис. После получения новых ER20CF, некоторые 2М62М и 2М62УМ опять были приписание к депо Вильнюс. Какие номеры?

Автор:  Малиновский А. [ 06/07/2009 07-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любителям статистики - модернизированые тепловозы LG

Первый тепловоз под "Катерпиляр" - 2М62-0537 начали разбирать в марте 2004г.
Дизель-генераторы были сняты в Радвилишкис. А всё остальное разобрали-раскрутили бригадой из 5 чел. за две недели. Самая интересная процедура была по снятию топливных баков усилием 2-х человек, 4-домкратов, одной лебёдки и "молитвами о сексе к какой-то матери" :lol: . Методом второй половины 19 века... :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/