Belsar писал(а):
Версия абсолютно неофициальная, но подумать есть над чем...
Цитата:
ВЫ ПРОСИЛИ !!!, ВСЕМ, 22.12.2008 20:27
ВЫ ПРОСИЛИ !!!, ВСЕМ, 22.12.2008 18:47
ВСЕМ!
НА СТАНЦИИ ВЕНТСПИЛС 2 ПЯТЬ ПРИЁМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ. 3(5,4,3) ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ ЗАНЯТЫ БРОШЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ.НА 2 ОНА ВЗЯЛА ПОЕЗД КОТОРЫЙ ШЕЛ НА НЕФТЯНУЮ И ОН СТОЯЛ ПО НЕПРИЁМУ. ДЕЖУРНАЯ ПО ВЕНТСПИЛС 2 ДАЁТ СОГЛАСИЕ СТ.ЭЛКШКЕНЕ НА ПРИЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ПОЕЗДА,ИДУЩЕГО НА НЕФТЯНУЮ, ХОТЯ У НЕЁ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН ПУТЬ.ПОЕЗД ВЫХОДИТ СО СТ.ЭЛКШКЕНЕ И ДВИГАЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТ ВЕНТСПИЛС 2.
В ЭТО ВРЕМЯ СО СТ. НЕФТЯНАЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПОЕЗД С ПОРЖНИКОМ.ДЕЖУРНАЯ ПО СТ НЕФТЯНАЯ СООБЩАЕТ ОБ ЭТОМ ДЕЖУРНОЙ ПО СТ ВЕНТСПИЛС 2 НА ЧТО ПОЛУЧАЕТ ТАКОЙ ОТВЕТ: -А КУДА Я ЕГО ПРИМУ, У МЕНЯ ВСЕ ПУТИ ЗАНЯТЫ!
(НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС,ЧЕМ ЗАНЯТ 1 ПУТЬ? ВЕДЬ ПОЕЗД С ЭЛКШКЕНЕ ЕЩЁ НЕ ПРИБЫЛ НА СТАНЦИЮ. А БЫЛ ОН ЗАНЯТ НЕ ЧЕМ ИНЫМ КАК МАРШРУТОМ ПРИГОТОВЛЕННЫМ ПОСЛЕДНЕМУ ПОЕЗДУ.ПОТОМУ-ТО МАШИНИСТ И НЕ ВЫЗЫВАЛ ВЕНТСПИЛС 2, ТАК КАК ВИДЕЛ ЕЩЁ С ЭЛКШКЕНЕ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРОВ ОТКРЫТЫЕ НА ГЛАВНЫЙ 1 ПУТЬ,ДА И ДЕЖУРНОЙ НЕЗАЧЕМ БЫЛО ВЫЗЫВАТЬ МАШИНИСТА МАРШРУТ ТО ПРИГОТОВЛЕН ПРАВИЛЬНО. ЭТУ ТИШИНУ В ЭФИРЕ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ МАШИНИСТ СТОЯВШЕГО НА ВЕНТСПИЛС 2 ПОЕЗДА)
ДЕЖУРНАЯ НЕФТЯНОЙ СО СЛОВАМИ: -ЧТО У ТЕБЯ ТАМ ТВОРИТСЯ. БРОСАЕТ ТРУБКУ И ПО ТЕЛЕФОНУ СООБЩАЕТ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ СТАНЦИОННОМУ РУКОВОДСТВУ О ПРОИСХОДЯЩЕМ.
ДЕЖ ВЕНТСПИЛС 2 ВЕРОЯТНО ПОНЯВ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ПОЕЗД С ЭЛКШКЕНЕ, ТАК КАК ПОЛУЧИТСЯ НАТУРАЛЬНАЯ ПРОБКА, ПЕРЕКРЫВАЕТ СИГНАЛ И МЕНЯЕТ МАРШРУТ. АБСОЛЮТНО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ ГДЕ В КАКОМ МЕСТЕ ПЕРГОНА НАХОДИТСЯ ПОЕЗД ВЫШЕДШИЙ ИЗ ЭЛКШКЕНЕ.
ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ПОСЛЕ ЗВОНКА ДЕЖ НЕФТЯНАЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИКАЗ ОСТАНОВИТЬ ПОРОЖНИЙ ПОЕЗД НА АУСТРУМИ, ТАК КАК НА ВЕНТСПИЛС 2 ПОЖАР. О КОТОРОМ СООБЩИЛ МЕХАННИК СЦВ МАНЕВРОВОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ВЕНТСПИЛССКОЙ СТАНЦИИ.
ПОЖАР БЫЛ РЕЗУЛЬТАТОМ СТОЛКНОВЕНИЯ ПРИБЫВАЮЩЕГО С ЭЛКШКЕНЕ ПОЕЗДА СО СТОЯЩИМ НА 2 ПУТИ ПОНЕПРИЁМУ ПОЕЗДОМ.
ЛОКОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УСПЕЛА ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЗАГОРЕВШИЙСЯ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА ТАК КАК НАХОДИЛИСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО У СИГНАЛА.А УВИДЕВ , ЧТО СТРЕЛКИ ВЕДУТ НА ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ, ПРИМЕНИЛИ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ(ВЕСЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ПОСЫПАН ПЕСКОМ) И ДО ПОСЛЕДНЕГО НАДЕЯЛИСЬ,ЧТО МОЖНО БУДЕТ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ ТАК КАК РЕШИЛИ ПОКИНУТЬ ТЕПЛОВОЗ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ( ОСТАНКИ ОБНАРУЖЕНЫ У ВТОРОЙ СЕКЦИИ НА ЗЕМЛЕ И В ДИЗЕЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ ПЕРВОЙ)
ЧТО КАСАЕТСЯ РАЗДЕЛКИ ОСТАВШЕГОСЯ МАРШРУТА В 3-4 МИНУТЫ КОГДА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ, ТО ЕЁ НА ВЕНТСПИЛС 2 СО СТОРОНЫ ЭЛКШКЕНЕ НЕТ!!!
И СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДЯТСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД, ТОЕСТЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ МАРШРУТ ПРИЁМА ПОЕЗДА.ТО ЧТО У МЕНЯ НАПИСАНО ЭТО РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И ЗАВТРА ЭТО БУДЕТ РАЗБИРАТЬ ГОСИНСПЕКЦИЯ. А ,ЧТО ДО ТОГО УСПЕЛИ ИЛИ НЕУСПЕЛИ ПОДТАСОВАТЬ ЧТОТО, ЭТО УЖЕ НА ВАЖНО.
ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ И ПУСТЬ КТОТО ПОПРОБУЕТ .
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ
Из комментариев на портале
DELFIВаши комментарий по принципу журналиста-вырвал из контекста-зато круто! может бред -зато всех интригует!
Человек который писал этот коммент на DELFI определенно имеет отношение к ж.д. и имеет частичный доступ к информации ЛДЗ(ОЧЕНЬ ЖАЛЬ), но его познания в этой области далеки от совершенства!
Большая часть ссылок на переговоры вырвана из текста и искажена!!!
Я думаю, что большая часть участников форума знают, что схемы устройств ЭЦ построены так, что при занятом участке приближения и перекрытии входного светофора дежурный в течении мин 180 сек (3 мин)не может перевести стрелку, даже если предположить что он это пытается сделать, причем на занятый путь! Для справки перегонное время хода - 9 мин!
Я не видел, что весь тормозной путь был посыпан песком! Песок был обильно виден только на протяжении нескольких метров за 30-40м до столкновения, что одназначно не говорит о 6-ой позиции крана, он мог быть и от предидущих поездов, отправляющихся в другую сторону в гору. Но использование эктр. торможения было, но поздно!
То, что дежурная не предупредила машиниста о красном-это неоспаримый факт (и кстати она это не отрицает), но не причина аварии!!!
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ.