Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/09/2018 11-44

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 23/04/2011 15-10 
Оранжевые штаны

Joined: 02/03/2011 08-03
Posts: 7
Location: Дублин, Латвия
Максим Т. wrote:
Линия 192км-1км (Вильнюс-Резекне) используется частично для пропуска одного пассажирского поезда.

О чём это вы, Максим? Поезд Вильнюс-Санкт-Петербург (единственный ПДС, посещающий Даугавпилсский узел) следует следующим образом:

Image

Он впринципе не может следовать по 192 км - 1 км, из-за необходимости заезжать на ст. Даугавпилсс-пасс (где происходит смена направления и локомотива).

_________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/04/2011 15-19 
Оранжевые штаны

Joined: 02/03/2011 08-03
Posts: 7
Location: Дублин, Латвия
Кстати,

Quote:
В четверг около 16:30 в Даугавпилсе на шоссе Даугавпилс-Резекне при неустановленных обстоятельствах была повреждена конструкция железнодорожного моста, в результате чего на этом этапе закрыто движением поездов, сообщает «Latvijas dzelzceļš».

Хотя обстоятельства аварии неизвестны, скорее всего, повреждение моста было вызвано автоводителем, который не принял во внимание ограничительный знак — высота 4,2 метра — над проезжей частью.
В результате столкновения была повреждена конструкция несущего пролета, поэтому движение поездов на этом этапе было остановлено.
«Latvijas dzelzceļš» сообщает, что авария привела к серьезным нарушениям движения, а также к убыткам компании, так как по этому железнодорожному пути грузовые составы из Беларуси идут на сортировочную станцию в Даугавпилсе. При использовании объездных путей нарушается технология процесса сортировки — это занимает больше времени, поэтому компания не может принять все грузовые поезда из Беларуси.
Чтобы оценить возможность восстановления движения по мосту, были приглашены специалисты из Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института мостов. Институт будет проводить расчеты и даст вердикт о том, можно ли разрешить движение по мосту, и каким будет предпочтительный план ремонта моста — ремонт пролета или замена.
Размер ущерба от повреждения моста и от задержки грузовых поездов рассчитывается.


Image
Временный маршрут изображён желтой линией на схеме. Розовым цветом отмечен участок с деревянными шпалами, который, как мне кажется, не приспособлен для пропуска 31 пары в сутки, которая ранее следовала обводной ветке 401 км - 523 км.

_________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group