Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2007 19-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Ярославское направление. Линия Болшево-Фрязино

Линия Болшево-Фрязино, SergN



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2007 09-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
О, огромное спасибо :D

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 16-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
А для каких целей нужна была станция Ивантеевка-грузовая? Туда шло электрифицированное ответвление от ветки Болшево-Фрзино-пасс. И почему она перестала существовать? Опять лихие 90-е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2010 20-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
90-е тут не совсем причём. Просто раньше эта станция - она тогда называлась просто Ивантеевка - была конечной для этой линии. Кроме пассажирского движения от неё до Болшево, на станции имелись подъездные пути к ивантеевским предприятиям - фабрикам имени Лукина, имени Дзержинского, возможно, к хлебозаводу. В 1936 году от неё же, из её московской (южной) горловины, провели линию до Фрязино. В 1946 году линию электрифицировали. На Ивантеевке электрифицирован был ТОЛЬКО один, раздваивающийся у платформы путь для электропоездов - прибывая на станцию, неважно, из Болшево или Фрязино, электропоезд уходил левее по своим путям, которые шли к платформе, которая располагалась между основными путями станции и фабрикой имени Лукина. Электричка подходила к тупиковой платформе, бригада меняла кабину, и поезд шёл дальше, только как бы обратно - со сменой направления движения. В 1967 году, перед пуском прямых электричек Москва - Фрязино, было построено спрямление от моста через Учу к линии Ивантеевка - Фрязино, и платформа на этом спрямлении, которую и стали назвать Ивантеевка (сейчас - Ивантеевка-1), а на старую станцию электрички перестали заезжать... Тогда её и стали называть Ивантеевкой-грузовой. Пассажирская платформа и электрифицированные пути к ней сохранялись до 1993 года, правда, всё было заросшее деревьями... Сейчас на месте платформы - металлобаза. Путь в сторону фабрики имени Дзержинского (вперёд по ходу движения из Москвы) сохраняется, правда, используется не фабрикой, а расположеной перед ней ещё одной металлобазой. Путь на фабрику Лукина (сейчас - "Ивнить") цел, отрезан от основных путей, и весь ржавый...
До середины 90-х от этой станции были ещё подъездные пути на какой-то механический завод, расположенный правее станции, и на электроподстанцию. Путь на подстанцию тоже был отрезан от станционных, а на пути, оставшемся на её территории, стояло несколько товарных вагонов, и мотриса АС1А с надстройкой-фонарём в крыше для осмотра КС. Перед подстанцией на этих путях стояла старая двухосная цистерна. Дико жалею, что не увлекался особо тогда фотографией...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB