Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/09/2019 07-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2010 19-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Линия Реутово - Балашиха

Введена в строй в январе 1912 года, для обслуживания нужд Балашихинской хлопкопрядильной фабрики. Протяженность основной линии - 14 км, на которых имеются 2 станции и один о.п.
Общая характеристика: однопутная, электрифицированная.
Найти сведений о дате открытия пассажирского сообщения мне не удалось, есть две взаимоисключающие версии, но так или иначе, в расписании 1927 года, УЖЕ имеются 6 пар пригородных поездов до Балашихи. Линия электрифицирована в 1935 году, т.е всего на два года позже главного хода.

Балашиха. Станция. 5 путей. Электрифицирован 1-й главный путь, по которому осуществляется оборот электропоездов. 5 путь находится на удалении от станции, в районе о.п. Горенки. От станции отходит несколько подъездных путей, на предприятия и воинские части. Из них наиболее интересен подъездной путь завода Криогенмаш, где работают ЧМЭ2. Пассажирская платформа боковая. Имеется здание "вокзала", вновь отстроенное при реконструкции в начале 2000-х. До этого, имелось типовое строение с кассой. В настоящее время на вокзале имеется теплый зал ожидания с мягкими диванами, заказ билетов РЖД, авиа, услуги ксерокопии, доступа в интернет и т.п.
Горенки. Парк станции Балашиха. В прошлом самостоятельная станция. Открыта в 1935 году для обслуживания нужд Балашихинского Литейно-механического завода. Рядом с платформой находится Мазуринское озеро. В советские годы, Горенский лесопарк являлся зоной отдыха Бауманского района Москвы. По выходным имелся отдельный рейс электропоезда до пл. Горенки (Для подвоза отдыхающих), который отправлялся из Москвы через 5 минут после основной Балашихинской, а обратно - на 5 минут ее раньше. В 90-е годы, ввиду спада грузоперевозок, станция была упразднена, путевое развитие - снято, погрузочная вышка - срезана на металлолом. Тем не менее, в районе Нефтебазы имеется ППЖТ (БЛМЗ, 345 М/З и т.п). Пассажирская платформа боковая, имеется типовое строение. До конца 2009 года действовала касса (Ныне упразднена).
Стройка. Дата открытия не известна, но следует предполагать, что она находится в районе все того же 1935 года. Топонимика названия также однозначно не выяснена... Ввиду того, что станция находится под мостом магистрали М-7 Волга, возможно ее открытие связано со строительством нового моста в 30-х-40-х г.г. Станция трехпутная, имеется широко развитая сеть подъездных путей (На местные предприятия). На третьем станционном пути в 2007 году, было организовано предприятие по сбору и перегрузке металлолома... Пассажирская платформа боковая, до 1997 года, имелось типовое здание, которое позже, будучи подмытым водами болотца, саморазрушилось. Остатки оного и по сей день можно наблюдать в канаве сзади платформы. От станции Стройка также отходит подъездной путь Восточной водоочистной станции, около 1.5 км идущий параллельно основному ходу в восточном направлении.
Реутово. Узловая станция на направлении Москва – Горький. Три платформы (2 боковых, 1 островная), 5 электрифицированных путей. 3 главных, 2 – для приема/отправки электропоездов на Балашиху. Географическое начало Балашихинской ветки – 5 путь ст. Реутово. Некоторое время, линия идет параллельно главному ходу со стороны востока, после – ответвляется севернее. Прием электропоездов из Балашихи: на 5 путь, далее по стрелкам через 3 главный на 1 главный. На Балашиху – со 2 главного на 4 путь, далее через 1 главный, 3 главный – на 5 путь.

Пассажирское сообщение:
Наиболее развито, пригородное сообщение с Балашихой, было в 80-е годы. До настоящего времени, сохранилось 12 пар пригородных поездов в сутки, часть из которых в одном из направлений переведена в разряд резервов. Планируется продление линии на 1 перегон в новый строящийся микрорайон.
Грузовое сообщение:
На линии Реутово – Балашиха расположено великое множество предприятий, заводов и воинских частей, с собственными подъездными путями. Имеется регулярное грузовое движение, под тепловозами ЧМЭ3.

Если будут вопросы – задавайте :)

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 22-25 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 585
Ammendorf писал(а):
Найти сведений о дате открытия пассажирского сообщения мне не удалось, есть две взаимоисключающие версии, но так или иначе, в расписании 1927 года, УЖЕ имеются 6 пар пригородных поездов до Балашихи.


Пассажирское сообщение было уже как минимум с лета 1916 г.

Ammendorf писал(а):
Линия электрифицирована в 1935 году, т.е всего на два года позже главного хода.


В 1934, изначально =1500 В, элекрификация демонтирована в 1941, восстановлена в 1942, переведена на =3000 в 1957.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB