MORRO писал(а):
меня заинтересовали такие поезда под тягой новых локомотивов, и если он и регулярные, то выходит что и простой пассажир может ими пользоваться для поездок, вроде как пассажирские поезда. А насколько регулярны эти поезда (под новыми локомотивами) ?
Непосредственные пассажирские перевозки, типа как в россии, сел на поезд поехал из москвы в питер по делам, делает компания АМТРАК, они работают на публику и для них это бизнес а не развлечение, там рейсы каждый день куда хочешь, сел, поехал.
Что ксается таких желтых поездов, это поезда не профитные, для ЮП они убыточные, но ЮП весьма богатая компания и поэтому им не лень поддерживать такие программы платя из своего кармана на развитие.
Такие поезда регулярны, но они ходят не каждый день, от пары раз в неделю, до 1 раза в год. Более популярные рейсы почаще (в туристически густонаселенных районах, типа калифорнии), более эксклюзивные реже. Например поездка на паровозе #844 делается всего 1 раз в год на финальный чемпионат по родео, поезд идет без остановок из Денвера в Шаен с 750 пассажирами, потом естесствено везет их обратно.
Пассажиров на таких поездах нет, там есть только туристы, потому что поезд идет без остановок, он проходит через живописные места, все сидят, смотрят, балдеют, либо как на поезде 844 все едут куда-то с какой-то целью. Желтые вагоны тоже специфические, они не современные, это старые отреставрированные вагоны, ну естесственно уровень комфорта там сделан современный. Остановок может быть 1-2 по пути, чтобы добрать еще туристов. Ну разве что если тебе надо выйти там где есть остановка, можешь ехать пассажиром, хотя туда билеты намного дороже чем на амтрак, не думаю что такие найдутся.
.