Поздно заметил тему.
Вы говорите о линии Лима-Ороя через первал Тиклио, почти 4800 метров над уровнем моря, и далее в Уанкайо и не только?
Ж.д. сейчас управляется компанией Ferrocarril Central del Peru.
Локомотивный парк не самый плохой. Сплошные MLW DL535 и C30.
Некоторые фото:
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=186156&nseq=2
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=185776&nseq=10 - ручной разворот Ц30 на офигенном поворотнойм круге, жаль уточек нет.
С самой линии, пейзажики что надо:
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=185970&nseq=6
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=174670&nseq=14
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=185968&nseq=7 - интересный комментарий к фото
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=166934&nseq=15 - отличный кадр, здесь видно устройство распространенных там возвратных тупиков или эдаких зигзагов в виде буквы Z. Поезд упирается в тупик, едет задом по спуску вниз до след. такого тупика, а потом вперед. Строители ж.д. нашли это самым простым решением в тех условиях... На этом же фото можно визуально оценить величину уклона.
Продолжение этой линии Уанкайо-Уанкавелика похоже принадлежит другой компании: FHH - Ferrocarril Huancayo - Huancavelica
Есть пару фоток:
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=185781&nseq=8
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=185777&nseq=9