Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 17-03 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Юрий Ильин писал(а):
А действительно вопрос: есть ли официально изданная карта ж.д. США, подобно тому как делают в России?

Официально изданной нет, но есть неофициальная, стоит 20-30 долларов, точно не помню. Есть карта грузопотоков по ж.д. (настенного размера). Есть отличная серия детальнейших атласов ж.д. по регионам от SPV.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 14-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Случайно наткнулся на видео
http://www.youtube.com/watch?v=MEuBjsbz ... re=related
Я так понимаю снято в США, но паровозы с грузовым поездом!Разве там такие ездят? Видео не старое ведь! Я думал в США только туристические поезда с паровозами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 05-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Украина-юг писал(а):
Случайно наткнулся на видео
http://www.youtube.com/watch?v=MEuBjsbz ... re=related
Я так понимаю снято в США, но паровозы с грузовым поездом!Разве там такие ездят? Видео не старое ведь! Я думал в США только туристические поезда с паровозами.


Либо они после ремонта и проходят обкатку с нагрузкой, либо это какая-то экологическая зона, где запрещена дизельная тяга, такие места в америке кое где есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2009 05-44 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
norton писал(а):
Либо они после ремонта и проходят обкатку с нагрузкой, либо это какая-то экологическая зона, где запрещена дизельная тяга, такие места в америке кое где есть.


Это грузовые поезда компании Iowa Interstate под паровозами QJ, совсем недавно закупленными в Китае. Паровая тяга используется для привлечения туристов.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2009 08-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Д.З. писал(а):
norton писал(а):
Либо они после ремонта и проходят обкатку с нагрузкой, либо это какая-то экологическая зона, где запрещена дизельная тяга, такие места в америке кое где есть.


Это грузовые поезда компании Iowa Interstate под паровозами QJ, совсем недавно закупленными в Китае. Паровая тяга используется для привлечения туристов.


O, прикольно, я чет и не знал) :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2009 16-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Скажите, а как кризис отразился на ж/д США? Ведь по новостям говорили что авто промышленность переживает упадок, многие граждане США стали меньше пользоваться авто, привело ли это к увелечению перевозок пассажиров и грузов по ж/д США? Возможно ли, что в будущем ж/д США получат второе рождение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2009 18-30 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Украина-юг писал(а):
Скажите, а как кризис отразился на ж/д США? Ведь по новостям говорили что авто промышленность переживает упадок, многие граждане США стали меньше пользоваться авто, привело ли это к увелечению перевозок пассажиров и грузов по ж/д США? Возможно ли, что в будущем ж/д США получат второе рождение?

Пассажирские перевозки остались на прежнем уровне, кроме скоростного коридора Бостон - Вашингтон, где обозначился 10-процентный спад. Это связано с тем, что коридором в основном пользуются бизнесмены, у которых сейчас дела идут неважно.

Грузовые перевозки оставались на прежнем уровне до самого последнего времени, и только в начале лета объемы стали постепенно уменьшаться. Про перспективы пока сложно что-то говорить.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2009 14-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
http://www.youtube.com/watch?v=_M7cFMOe ... re=related
Вот посмотрел данный ролик и возник ряд вопросов:
В интернете очень много исторических, качественных роликов о ж/д США, это все любители снимали или это специально снималось различными профессионалами по заказу ж/д компаний для истории, или для рекламы? Ездят ли сейчас пассажирские тепловозы которые запечетлены в ролике, или как наши ТЭ3 списаны? Какой регион США показан в ролике?Есть пару эпизодов где из под пассажирских вагонов идет пар-с чем это связано? И последнее - в одном эпизоде пассажирский поезд тянут 5 рабочих секций- неужели тепловозы такие слабые, что надо 5 секций под поезд ставить??? Спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2009 04-59 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Украина-юг писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=_M7cFMOe6bo&feature=related
Вот посмотрел данный ролик и возник ряд вопросов:
В интернете очень много исторических, качественных роликов о ж/д США, это все любители снимали или это специально снималось различными профессионалами по заказу ж/д компаний для истории, или для рекламы? Ездят ли сейчас пассажирские тепловозы которые запечетлены в ролике, или как наши ТЭ3 списаны? Какой регион США показан в ролике?Есть пару эпизодов где из под пассажирских вагонов идет пар-с чем это связано? И последнее - в одном эпизоде пассажирский поезд тянут 5 рабочих секций- неужели тепловозы такие слабые, что надо 5 секций под поезд ставить??? Спасибо за ответы


Это Вайоминг, конец 1960-х годов. судя по качеству съёмки, она явно любительская. Тепловозы, показанные во фрагменте, давно списаны.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2009 09-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
какая модель тепловозов ?

такое ощущение что они с пантографами, так ли это ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2010 10-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Случайно нашёл фотографию:

Изображение

Хотелось бы узнать подробнее, что это за поезд и каковы его характеристики. Может быть, кто-то в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2010 11-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Подскажите, видел на видео как в США перевозят контейнеры в 2 этажа... Давно там так практикуют? Какая высота такого вагона получается-ну уж больно высокие кажутся... И с какой скоростю разрешено двигаться таким поездам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2013 16-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/09/2013 16-51
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Подскажите, может кто в курсе, как производится сортировка грузовых составов в США и Канаде с сочленёнными контейнерными платформами? Производит сильное впечатление такая организация составов и такая продуманная технология грузоперевозок, но такой состав ведь сначала нужно сформировать... Как они это делают?
При наличии одной тележки на две платформы простая сцепка платформ уже невозможна. Получается, что состав необходимо формировать краном под определённый регион доставки определённой группы контейнеров. Но не слишком ли трудоёмка и дорога подобная процедура, требуя, ко всему прочему, дорогого кранового хозяйства и его регулярного обслуживания? Да и на месте прибытия состав необходимо быстро расформировать... И вообще, в чём большой смысл сочленённых платформ, кроме экономии веса за счёт уменьшения тележек и снижения потерь на трение при движении? Устойчивость тяжёлого состава в кривых, так я понимаю? Или нет, ведь скорости движения тяжёлого грузового состава не могут быть большими в принципе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2013 07-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Разумеется, на сочлененную группу платформ грузятся контейнеры назначением в тот же пункт. При современном развитии логисти и компьютеров это не представляет никаих трудностей.
Ну, как раньше у нас ходили рефсоставы из 12 или 23 вагонов? Или, скажем, из рефпятерок..
Рефпятерку же не расцепляли, ну и тут тоже так.
Скорости грузовых составов тут тоже бывают немаленькие.
Иногда дуешь по хайвею, а парралельно ЖД идет, так ты идешь 60-65 миль и он тоже примерно так же. А это 100-110 км/час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2013 17-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/09/2013 16-51
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Поучается, что главная идея сочленённых вагонов в составе - это обеспечение максимальной устойчивости поезда с высоким центром тяжести при движении, особенно на линиях со сложным профилем. Я правильно понимаю?
Кстати, несколько лет тому назад находил информацию о разработке и начале испытаний в России платформы для перевозки контейнеров в два яруса. Да-да, в два. Но платформа обычная - о двух тележках. К сожалению, не помню разработчика этой платформы, но хорошо помню, что речь уже тогда шла о начале испытаний такого вагона под эгидой РЖД. Визуально помню, что сама платформа была смещена максимально близко к полотну дороги, а тележки соответственно разнесены для обеспечения такого положения платформы. Смотрелся такой вагон очень даже. Но о результатах испытаний вагона, как и о его внедрении на ж/д я пока ничего не слышал. Фотку же платформы постараюсь найти и выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2013 14-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Faustpatron писал(а):
При наличии одной тележки на две платформы простая сцепка платформ уже невозможна. Получается, что состав необходимо формировать краном под определённый регион доставки определённой группы контейнеров. ... ... ... Да и на месте прибытия состав необходимо быстро расформировать...

Как в США не знаю, напишу общую тенденцию.
По-моему наоборот, расформирование и переформирование контейнерных составов неэффективно. Поэтому и создаются контейнерные терминалы с достаточной длиной путей, чтобы если не целый состав размещался вдоль грузового фронта, то например половина.

Faustpatron писал(а):
И вообще, в чём большой смысл сочленённых платформ, кроме экономии веса за счёт уменьшения тележек и снижения потерь на трение при движении?

Важнейшее преимущество сочленённых контейнерных платформ – сокращение длины поезда. Если сформировать поезд из одинарных платформ с пониженным уровнем пола – «колодцем» – то набегает значительная доля бесполезного пространства над тележками.
Сравнил перевозку с помощью контейнерной платформы БМЗ модели 13-3124, позволяющей перевозить контейнеры в два яруса, и 80-футовых платформ - получилось, что двухярусность обеспечивает преимущество в 26,7% по числу контейнеров на состав.
Сравнил сочленённую 5-секционную платформу Maxi-Stack® I Car компании Greenbrier и 80-футовые платформы - преимущество около 58,5% (цифра неточна, считал наспех)
13-3124 и Maxi-Stack® I Car - около 25%
Ссылки:
платформа 13-3124 - http://www.arrowrailway.com/Show.php?Pa ... &L=Russian
Maxi-Stack® I Car - http://www.gbrx.com/Stack_Cars.php?expandable=0
80-футовых полно - обычно длина у них 25620 мм. Например, модель 13-2118 производства ОАО "Алтайвагон" - http://altaivagon.ru/produkciya/katalog ... my/132118/

Есть ещё один фактор, который обеспечивает двухярусность (см. например PDF от Greenbrier) - во втором ярусе можно размещать контейнеры бОльшей длины.

Faustpatron писал(а):
Поучается, что главная идея сочленённых вагонов в составе - это обеспечение максимальной устойчивости поезда с высоким центром тяжести при движении, особенно на линиях со сложным профилем. Я правильно понимаю?

По моему профанскому мнению устойчивость тут почти не важна. Длина сочленённой 5-секционной платформы порядка 80 метров, что изменится, если вместо неё будет 4 одинарных "колодцевых"?

Faustpatron писал(а):
Кстати, несколько лет тому назад находил информацию о разработке и начале испытаний в России платформы для перевозки контейнеров в два яруса.

Это платформа модели 13-3124, созданная на Брянском машиностроительном заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2014 21-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
История о газотурбинных пассажирских поездах в США:
http://samsebeskazal.livejournal.com/212387.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2014 03-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Фотографии интересные, а вот текст какой то э-э-э... несколько надуманый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2014 17-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
А в чем именно надуманный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 04-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
В упоре на то, что делалось для распила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB