Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Технические вопросы зарубежных дорог
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=64&t=2446
Страница 1 из 1

Автор:  M.P. [ 12/04/2007 12-42 ]
Заголовок сообщения:  Технические вопросы зарубежных дорог

Существует железная дорога, общей протяженностью ок. 800км (включая запасные и подъездные пути), лет пятнадцать назад на ней работало примерно 70 стрелочников. В один прекрасный день всю систему переделали, стрелочников кого уволили, кого перевели на другие должности, а всеми стрелками сейчас управляют 4 человека, которые сидят в специальном центре. У каждой большой и маленькой станции, у каждого разъезда построили бетонную будку величиной с большую комнату. Из этих будок производится переключение стрелок, автоматически (в будках нет людей). Вдоль всех дорог проложили на маленькой глубине оптоволоконные кабеля которые соединяют Центр со всеми этими будками. Всё управляется из Центра специальным компьютером, можно сказать - сервером. Некое подобие обыкновенной компьютерной сети, возможно даже обыкновенная компьютерная сеть.

Вопросы мои следующие, буду благодарен если кто удосужится ответить хоть на некоторые из них:

1. Как такая система называется?

2. Является ли данная сеть обыкновенной компьютерной сетью, например Ethernet. (Технически можно так сделать, вопрос это ли применяется на практике)

3. Если существуют разные системы каждая из которых может применяться в данном случае - по каким признакам можно узнать какая именно система здесь?

4. Есть ли информация о таких системах в интернете на Русском, или на Английском и как её искать?

5. Сколько времени может занять курс техника по ремонту или по тех.обслуживанию такой системы и как искать рекламу такого курса в интернете?

6. Помогут ли пройти такой курс знания MCSE и CCNA ?

Автор:  Belsar [ 12/04/2007 13-23 ]
Заголовок сообщения: 

1.Возможно, система микропроцесорной централизации (в Латвии "Диалог").
2. Ну все эти микроконтроллеры завязаны в сеть конечно же, вот только в какую именно не скажу.
3. Возможно можно посмотреть по стрелочным приводам, трансформаторам (есть ли такие вообще).
4. Таким знаниям в институте учат, т.к. это уже не релейная автоматика и телемеханика.

Автор:  Elmar [ 14/04/2007 23-28 ]
Заголовок сообщения: 

1. Вся эта система называеться - Автоматизированная система управления движением поездов, составной частью которой является диспетчерская централизация, централизованное управление стрелочными перевода и тд.
2. Нет конечно же, данная сеть никакой не Эзернет, а специализированная система компьютерного управления.
3. В пределах одной страны не можгут прменяться разные системы управления, они бывают едиными. Местная централизация, интегрирована в общестанционную, общестанционная на участковую централизацию, участковая соответсвенно на наобщесетевую, такое может быть возможно при абсолютно единой системе управления движения.
4. Любая книга посвященная организации движения поездов.
5. Ищите в объявлениях о приеме на работу на сайтах жд или учебных заведений.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/