Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 05-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧС6 и ЧС200 на Курском вокзале
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2007 17-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Вчера ночью на Курском вокзале наблюдал интересную картину: поезд №60 "Волга" Н.Новгород - С.Петербург (или как объявляют, "Горький - С.Петербург") подцепил ЧС6. А тот же поезд №59 (где-то в 1:30 они встречаются на мосту через Комсомольскую площадь) со стороны Каланчевки притащил ЧС200, который потом сменил ЧС7-082, который из-за своей окраски я вообще сначала принял за "киевлянина"... :?

По словам машиниста ЧС200, "двухсотки" цепляют к таким поездам редко, но всё же это происходит. Возникает вопрос: а зачем это нужно? Вместо того, чтобы беречь эти электровозы для действительно скоростного движения (альтернативы-то всё равно пока нет!), их цепляют к ночным транзитным поездам. Совершенно непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС6 и ЧС200 на Курском вокзале
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2007 18-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Denis писал(а):
Вчера ночью на Курском вокзале наблюдал интересную картину: поезд №60 "Волга" Н.Новгород - С.Петербург (или как объявляют, "Горький - С.Петербург") подцепил ЧС6. А тот же поезд №59 (где-то в 1:30 они встречаются на мосту через Комсомольскую площадь) со стороны Каланчевки притащил ЧС200, который потом сменил ЧС7-082, который из-за своей окраски я вообще сначала принял за "киевлянина"... :?

По словам машиниста ЧС200, "двухсотки" цепляют к таким поездам редко, но всё же это происходит. Возникает вопрос: а зачем это нужно? Вместо того, чтобы беречь эти электровозы для действительно скоростного движения (альтернативы-то всё равно пока нет!), их цепляют к ночным транзитным поездам. Совершенно непонятно.

Скорее всего больше нечего поставить под этот поезд в это время...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2007 19-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Как нечего? Есть ЧС2т, который, как правило, и цепляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2007 21-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 00-42
Сообщения: 68
Откуда: г.Москва, Бирюлёво-Западное
Опять двадцать пять, на этот вопрос отвечали ребята из ТЧ-8. Обкатка, может просто перегоняли, не резаком же ехать, может быть всякое, то что удалось увидеть ЧС200 на Курке, это нужно было зафиксировать на память. Редкое зрелище...

_________________
Туполоки на http://railinform.net
http://railgallery.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2007 03-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Сегодня решил повторить "экскурсию" и что вы думаете? Под "Волгами" были ЧС2т. Но ЧС200 подали под грязный, старый и вообще непонятно какой поезд Мариуполь - Санкт-Петербург украинских ж/д! Похоже это такая умышленная политика ТЧ8 побыстрее убить ЧС200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЧС6 и ЧС200 на Курском вокзале
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2007 09-59 
Denis писал(а):
Сегодня решил повторить "экскурсию" и что вы думаете? Под "Волгами" были ЧС2т. Но ЧС200 подали под грязный, старый и вообще непонятно какой поезд Мариуполь - Санкт-Петербург украинских ж/д! Похоже это такая умышленная политика ТЧ8 побыстрее убить ЧС200.

Какую же Вы глупость пишите! Сами-то хоть понимаете?
Машины,в зависимости от состояния кол.пар(автосцепок,и.т.д.)делятся на годность с разными максимальными скоростями движения!Жесткость норм содержания и допусков не позволяют(да это и не нужно все содержать на максимальную скорость,не точить же 7 кол.пар из-за одной,если ему и не надо 200 пилить!). Так,в то же ТЧ-8 и ЧС6 делятся на простые(до 120км.ч.) и скоростные. Тоже и с ЧС200(кто-то годен до 120,кто-то до 140,160 или 200км.ч.).Узнать,почему этот ЧС200 ходит с пасс.совсем не трудно(если знаете точно его №). Ну надо ему до очередного планового ремонта доходить(ТР,СР,КР),а на 200 или 160,140 он не годен-вот и окучивает свои километры! В чем проблема-то?Какая умышленная политика убивания ЧС200? Надо же додуматься такой бред озвучить!Кто позволит руководству похоронить эти машины!В скоростном движении они сами себе не начальники! Да и Вы сами сказали,что бригада основного депо(ТЧ-8 ),в чем же убиваемость?В пробеге? По износу эту эл-возу пронестись с Невским-практически равносильно месяцу эксплуатации с обычными пасс.поездами.
Еще Вам пример:ТЭП70 расчитаны на 160км.ч.,однако в ТЧ-14 из всего парка найдется только 1-2 машины(приемущественно,только что пришедшие с КР),которые годны на 160км.ч.(да и то условно,ЭДТ разоборудованы(не считая БСа)),весь оставшийся парк максимум годен на 120км.ч.
Думайте,когда орете такими фразами!
Может лучше задать сначала вопрос-увидел ЧС200 на Курском,почему он пришел с пасс.?Кто может подсказать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС6 и ЧС200 на Курском вокзале
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2007 14-03 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Denis писал(а):
со стороны Каланчевки притащил ЧС200, который потом сменил ЧС7-082, который из-за своей окраски я вообще сначала принял за "киевлянина"... :?
Почему за "киевлянина"?В ТЧ-11 109,140 машины имеют аналогичную окраску и выход на Курок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС6 и ЧС200 на Курском вокзале
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2007 18-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Серега писал(а):
Denis писал(а):
Вчера ночью на Курском вокзале наблюдал интересную картину: поезд №60 "Волга" Н.Новгород - С.Петербург (или как объявляют, "Горький - С.Петербург") подцепил ЧС6. А тот же поезд №59 (где-то в 1:30 они встречаются на мосту через Комсомольскую площадь) со стороны Каланчевки притащил ЧС200, который потом сменил ЧС7-082, который из-за своей окраски я вообще сначала принял за "киевлянина"... :?

По словам машиниста ЧС200, "двухсотки" цепляют к таким поездам редко, но всё же это происходит. Возникает вопрос: а зачем это нужно? Вместо того, чтобы беречь эти электровозы для действительно скоростного движения (альтернативы-то всё равно пока нет!), их цепляют к ночным транзитным поездам. Совершенно непонятно.

Скорее всего больше нечего поставить под этот поезд в это время...

Наоборот, (я как раз был свидетелем сего случая - ЧС200 с Волгой) расписание зимнее, и в это время не так много поездов как летом например. Я в прощлом году летом ездил на Волге, и его тащил ЧС6 (номер к сожалению не помню). Скорее всего ЧС2т просто не соответствует статусу поезда, а свободных ЧС6 не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2007 16-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
А глядя на это, я вообще в шоке :shock: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2007 20-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Сегодня в 18.52 встречал на Казанском вокзале поезд "Анапа-Москва". Его притащил ЧС2т-1014, с надписью на бору "Ок".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2007 17-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Ю. В. писал(а):
Сегодня в 18.52 встречал на Казанском вокзале поезд "Анапа-Москва". Его притащил ЧС2т-1014, с надписью на бору "Ок".

ЧС2т начали ставить под 105/245, который идет без замены локомотива от Питера до Рязани-||. А овратно значит его ставят под поезда типа Анапа-Новорос-Мос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2007 22-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
ЧС200 ОЖД на Курском вокзале, ЧС2т в Рязани, а ЧС7 МСК в Поварово-3! Меня последнее обстоятельство больше всего удивило. Все перемешалось. Раньше чебурашки (а иногда и ВЛ11) по холмам западного подмосковья оочень медленно тягали составы, средняя скорость была 43-47 км/ч. Теперь с ЧС7, наверное, побыстрее поедут. Неужели у ТЧ1 МСК есть столько лишних ЧС7, чтобы их еще и на БМО отвлекать, да еще не до Белгорода ездить, а только до Тулы или Ожерелья? Да и ОЖД тоже не без дефицита с пасс.постоянными локами, чтобы составы по московской гонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2007 23-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
ЧС200 ОЖД на Курском вокзале, ЧС2т в Рязани, а ЧС7 МСК в Поварово-3! Меня последнее обстоятельство больше всего удивило. Все перемешалось. Раньше чебурашки (а иногда и ВЛ11) по холмам западного подмосковья оочень медленно тягали составы, средняя скорость была 43-47 км/ч. Теперь с ЧС7, наверное, побыстрее поедут. Неужели у ТЧ1 МСК есть столько лишних ЧС7, чтобы их еще и на БМО отвлекать, да еще не до Белгорода ездить, а только до Тулы или Ожерелья? Да и ОЖД тоже не без дефицита с пасс.постоянными локами, чтобы составы по московской гонять.

ЧС2т, надо пологать всего 2 лока на Ряз-2 ездят.
ЗЫ: А ЧС7 (Поворово-||| ), под что ставят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2007 03-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Господа. Честное слово, что за детский сад? Ну увидели ЧС6 или ЧС200 на Курском вокзале. Что из этого? Ситуации разные бывают. И правильно Максим Ластовка все расписал. Тот же ЧС200 выходя с ремонта не может быть поставлен под "Невский экспресс" сразу же. Он должен пройти обкатку с обычным поездом. А ЧС200-004 вообще не работает со 165/166 поездом. Максимум на что эта машина способна, так это 159/160. И никто эти машины не убивает. Почему Вы считаете, что если машину ставят под какой-нибудь дополнительный поезд, так значит ее убивают? Позвольте спросить: чем ее можно в данной ситуации убить?
Ю. В. писал(а):
Сегодня в 18.52 встречал на Казанском вокзале поезд "Анапа-Москва". Его притащил ЧС2т-1014, с надписью на бору "Ок".

Странный пост. А приписку к какой дороге Вы ожидали увидеть на борту ЧС2т. Ни на одной другой дороге России нет электровозов ЧС2т, ЧС6 и ЧС200. А то что она оказалась на Казанском вокзале? Так Рязанским ребятам она была дана для обкатки и изучения электровоза.
Даймонд писал(а):
Наоборот, (я как раз был свидетелем сего случая - ЧС200 с Волгой) расписание зимнее, и в это время не так много поездов как летом например. Я в прощлом году летом ездил на Волге, и его тащил ЧС6 (номер к сожалению не помню). Скорее всего ЧС2т просто не соответствует статусу поезда, а свободных ЧС6 не было.

Интересно, а какой такой статус у этого поезда, что ЧС2т с ним не может работать? Чушь. На Окт.ж.д. есть список поездов под которые всегда выдается большая кобыла. Поезда 59/60 "Волга" в этом списке нет. Поэтому этот поезд может тащить и ЧС2т, и ЧС6, и даже ЧС200 может оказаться в его голове.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЧС6 и ЧС200 на Курском вокзале
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 22-50 
07.07.07г. ЧС200-004 со спецпоездом прибыл на Витебский вокзал СПб. Увидеть ЧС200 на Витебском-просто необычно! Разумеется снял с разных ракурсов(и рядом с БСом). Привез ни что иное,как свадьбу (Волочковой)! Как говорится: за Ваши деньги-любой каприз! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС6 и ЧС200 на Курском вокзале
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 23-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
07.07.07г. ЧС200-004 со спецпоездом прибыл на Витебский вокзал СПб. Увидеть ЧС200 на Витебском-просто необычно! Разумеется снял с разных ракурсов(и рядом с БСом). Привез ни что иное,как свадьбу (Волочковой)! Как говорится: за Ваши деньги-любой каприз! :)

А увидеть ЧС200 на Балтийском вокзале или в Н.Петергофе обычно? :)
Вы бы видели лица людей когда, года два назад, ЧС200-010 прошелся по маршруту: СПб.Гл - Купчинская - СПб.Балт. - Н.Петергоф и обратно. Вот это было шоу.
А свадебные поезда Окт.ж.д. уже год, примерно, рекламирует.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 00-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Николай, раз уж вы тут появились, хочу спросить у Вас вот что. Был тут 08.07.07. на территории Москва-Октябрьская и подивился какому то ненормальному количеству машин в депо. Просто все было переполнено. Одних ЧС6 было штук 7. Может это, конечно уже нормальное положение вещей, но такого я раньше здесь что то не припомню.Может быть в помощь на другие направления машины пришли? Сможете прояснить ситуацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 00-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Grendel писал(а):
Николай, раз уж вы тут появились, хочу спросить у Вас вот что. Был тут 08.07.07. на территории Москва-Октябрьская и подивился какому то ненормальному количеству машин в депо. Просто все было переполнено. Одних ЧС6 было штук 7. Может это, конечно уже нормальное положение вещей, но такого я раньше здесь что то не припомню.Может быть в помощь на другие направления машины пришли? Сможете прояснить ситуацию?

Все, до безобразия, просто. Огромное количество дополнительных поездов. Все машины которые были распиханы по базам запаса выдернуты в работу. И то нехватает. К тому же две машины (как минимум) в сутки уходят на Мск.ж.д. в Рязань.
Ну, а ЧС6 последнее время, в основном, работает на главном ходу (работают с определенными поездами). Отсюда и так много их в ТЧ-1

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 01-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
tch_78 писал(а):
Grendel писал(а):
Николай, раз уж вы тут появились, хочу спросить у Вас вот что. Был тут 08.07.07. на территории Москва-Октябрьская и подивился какому то ненормальному количеству машин в депо. Просто все было переполнено. Одних ЧС6 было штук 7. Может это, конечно уже нормальное положение вещей, но такого я раньше здесь что то не припомню.Может быть в помощь на другие направления машины пришли? Сможете прояснить ситуацию?

Все, до безобразия, просто. Огромное количество дополнительных поездов. Все машины которые были распиханы по базам запаса выдернуты в работу. И то нехватает. К тому же две машины (как минимум) в сутки уходят на Мск.ж.д. в Рязань.
Ну, а ЧС6 последнее время, в основном, работает на главном ходу (работают с определенными поездами). Отсюда и так много их в ТЧ-1


Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 08-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 09-12
Сообщения: 11
Летчики говорят, что самолеты более всего стареют, когда стоят. Интересно, к локомотивам это относится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB