Denis писал(а):
Сегодня решил повторить "экскурсию" и что вы думаете? Под "Волгами" были ЧС2т. Но ЧС200 подали под грязный, старый и вообще непонятно какой поезд Мариуполь - Санкт-Петербург украинских ж/д! Похоже это такая умышленная политика ТЧ8 побыстрее убить ЧС200.
Какую же Вы глупость пишите! Сами-то хоть понимаете?
Машины,в зависимости от состояния кол.пар(автосцепок,и.т.д.)делятся на годность с разными максимальными скоростями движения!Жесткость норм содержания и допусков не позволяют(да это и не нужно все содержать на максимальную скорость,не точить же 7 кол.пар из-за одной,если ему и не надо 200 пилить!). Так,в то же ТЧ-8 и ЧС6 делятся на простые(до 120км.ч.) и скоростные. Тоже и с ЧС200(кто-то годен до 120,кто-то до 140,160 или 200км.ч.).Узнать,почему этот ЧС200 ходит с пасс.совсем не трудно(если знаете точно его №). Ну надо ему до очередного планового ремонта доходить(ТР,СР,КР),а на 200 или 160,140 он не годен-вот и окучивает свои километры! В чем проблема-то?Какая умышленная политика убивания ЧС200? Надо же додуматься такой бред озвучить!Кто позволит руководству похоронить эти машины!В скоростном движении они сами себе не начальники! Да и Вы сами сказали,что бригада основного депо(ТЧ-8 ),в чем же убиваемость?В пробеге? По износу эту эл-возу пронестись с Невским-практически равносильно месяцу эксплуатации с обычными пасс.поездами.
Еще Вам пример:ТЭП70 расчитаны на 160км.ч.,однако в ТЧ-14 из всего парка найдется только 1-2 машины(приемущественно,только что пришедшие с КР),которые годны на 160км.ч.(да и то условно,ЭДТ разоборудованы(не считая БСа)),весь оставшийся парк максимум годен на 120км.ч.
Думайте,когда орете такими фразами!
Может лучше задать сначала вопрос-увидел ЧС200 на Курском,почему он пришел с пасс.?Кто может подсказать?