Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Московская Железная дорога! http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=65&t=3758 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей 1987 [ 22/12/2007 14-38 ] |
Заголовок сообщения: | Московская Железная дорога! |
Хотелось бы узнать кое-что) |
Автор: | Новиков С.В. [ 22/12/2007 16-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Московская Железная дорога! |
Сергей 1987 писал(а): Хотелось бы узнать кое-что) Спрашивай.
|
Автор: | Сергей 1987 [ 22/12/2007 17-39 ] |
Заголовок сообщения: | МЖД |
Хотелось бы узнать, как обстоят дела на МЖД) В частности меня интересует пассажирское движение. Там локомотивное депо "Москва" или в пригороде большое депо, которое занимается и грузовыми и пассажирскими перевозками? Какие электровозы эксплуатируются? Какой график работы у локомотивных бригад? Какова оплата за работу(ставка за месяц или почасовая+ премия)? Нужны ли права управления локомотивом, чтобы устроится туда помошником машиниста? и т. д.)))) Я работаю помошником машиниста на Куйбышевской ЖД, город Уфа, локомотивное депо Дёма, в грузо-пассажирском движении. Электровозы ВЛ-10, ВЛ-10у, ВЛ-10к(их мало), пассажирские ЧС-2. Работаем по графику, поездки примерно через 20-24 часа. Сейчас у нас сделали 2 графика(скорый и грузо-пассажирский). В скором за месяц всего несколько грузовых поездов, в грузопассажирском наоборот. Мы находимся в скором(у машиниста первый класс). В грузовом движении, у них через 16 часов поездки, без графика. Прав управления локомотивом не имею, работаю недавно, просто летом в пассажирских колоннах не хватало помошников(многие ушли на обкатку), вот меня и взяли. Зарплата зависит от часов. По договору у помошников 60руб/час, у машинистов 80 руб/час. Ну вообщем у меня выхдит в месяц 18-20 т.р. Хотелось бы услышать, как обстоят "наши" дела в Столице нашей великой и необъятной родины, в Москве)))) |
Автор: | Kulibin [ 22/12/2007 17-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Непосредственно в Москве не обно депо, а штук 10 наверное. Некоторые депо обслуживают движение ПДС, некоторые - пригородные перевозки, некоторые - грузовое движение по Малому Московскому кольцу, некоторые - маневровое движение на станциях и сортировочных горках, обычно это филиалы других депо (например бывшее ТЧ - 16 "Подмосковная", ныне вилиал ТЧ18 "Ильича" обслуживает работу сортировочной станции Подмосковная), "Лихоборы" обслуживает ММК и ПМС в северном секторе, на Московской дороге есть и другие депо в других городах ("Рыбное", "Бекасово", Смоленск и его филиал Рославль (обслуживают, в частности, движение ретропоездов на МЖД), Пушкино, Узловая и так далее). Странно что вы, работая помощником, этого не знаете. По графику и зарплате примерно всё то же самое. |
Автор: | Сергей 1987 [ 28/12/2007 20-18 ] |
Заголовок сообщения: | МЖД |
Это получается, ребята, по московским меркам зарабатывают только на туалетную бумагу?))) |
Автор: | Денис(3d) [ 28/12/2007 20-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЖД |
Сергей 1987 писал(а): Это получается, ребята, по московским меркам зарабатывают только на туалетную бумагу?)))
18-20 т.р жить можно, но со скрипом. |
Автор: | Сергей 1987 [ 28/12/2007 20-45 ] |
Заголовок сообщения: | МЖД |
В Москве на 20 штук?! Сомневаюсь.... Вот для нашей Уфы это неплохая зарплата) |
Автор: | svh75 [ 28/12/2007 21-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЖД |
Сергей 1987 писал(а): В Москве на 20 штук?! Сомневаюсь....
Да нет, можно. Есть немало людей, которые и меньше получают. Но, как уже было сказано - без излишеств. На еду, одежду, квартплату и текущие расходы, в общем-то, достаточно. А вот с покупкой дорогой техники уже сложнее. Но в кредит - понемногу можно. |
Автор: | Kulibin [ 28/12/2007 21-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Offtop: Кредит (очередной парадокс нашей страны) доступен богатым, но не бедным. Человек с большим и стабильным доходом, которому срочно требуется большая сумма может себе позволить взять недостающее в кредит и расплатиться, а вот человек с мягко говоря средним достатком автоматически попадает в кабалу, взяв кредит даже всего лишь на сумму собственной зарплаты. |
Автор: | 4emp [ 28/12/2007 21-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно сомнительно. Возможно многие немосквичи. Сам с удовольствием работал в метро, пока сын не родился. |
Автор: | DF [ 28/12/2007 21-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kulibin писал(а): а вот человек с мягко говоря средним достатком автоматически попадает в кабалу, взяв кредит даже всего лишь на сумму собственной зарплаты.
В принципе правильно. У нас кредит имеет смысл брать, если всю сумму за покупку (речь не идет о квартирах и машинах) можешь безболезненно выложить сразу, но жаба душит, тогда кредит, даже с учетом удорожания, распадается на ряд уж совсем незаметных выплат. |
Автор: | puteec [ 29/12/2007 21-20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Зарплата зависит от часов. По договору у помошников 60руб/час, у машинистов 80 руб/час. Ну вообщем у меня выходит в месяц 18-20 т.р" Ну, это нормальные для жд деньги, конечно для УФЫ это больше, чем в Москве, но и в стольном граде можно прожить на эти деньги, без особых излишеств разумеется, но вполне можно - это ведь по сути средняя зарплата манагера в Москве. Если верить рекламным плакатам в метро, то у них ситуация с зарплатами получше, чем на простой железной дороге, машинистам платят до 45 тысяч, главное, что там з/п постоянно индексируют, поэтому они относительно поспевают за инфляцией, но какие масштабы у московского метро и у РЖД - это две разные орбиты! После Н.Г. рждшникам вроде собираются повышать зарплаты кстати... |
Автор: | Сергей 1987 [ 30/12/2007 14-46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю насчёт повышения зарплат на ЖД вобщем, но нам, с Нового Года, обещали увеличить в 2 раза коммандировочные на питание (было 100р, станет 200р на поездку). Плюс 1500р к зарплате тоже неплохо))) |
Автор: | serg33 [ 30/12/2007 21-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
puteec писал(а): "..., машинистам платят до 45 тысяч, главное, что там з/п постоянно индексируют, поэтому они относительно поспевают за инфляцией, но какие масштабы у московского метро и у РЖД - это две разные орбиты!
После Н.Г. рждшникам вроде собираются повышать зарплаты кстати... А когда произошёл такой большой отрыв метрошных зряплат от ЖДшных? И каково соотношение з\пл метро\жд было при социализме? |
Автор: | Денис(3d) [ 30/12/2007 22-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зряплатами метрошные называть не надо. Труд адский и вредный. Остановка сердца на перегоне у молодого машиниста - не единичный случай. |
Автор: | Сергей 1987 [ 07/01/2008 18-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис(3d) писал(а): Зряплатами метрошные называть не надо. Труд адский и вредный. Остановка сердца на перегоне у молодого машиниста - не единичный случай.
Да и смерть в электровозе тоже не единичный случай. |
Автор: | Сергей 1987 [ 07/01/2008 18-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче ни одного путного ответа на изначальный вопрос я почему то не увидел... |
Автор: | serg33 [ 07/01/2008 21-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис(3d) писал(а): Зряплатами метрошные называть не надо. Труд адский и вредный. Остановка сердца на перегоне у молодого машиниста - не единичный случай.
Не спорю. Готов забрать свои слова назад. Но всё таки. Почему метрошные зарплаты так оторвались от ЖДшных? |
Автор: | 4emp [ 07/01/2008 21-59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подземелье + городская денежка (ятакдумаю) |
Автор: | Александр7 [ 07/01/2008 22-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей 1987, в Москве цены практически такие же как и в Уфе. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |