Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Московская Железная дорога!
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=65&t=3758
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей 1987 [ 22/12/2007 14-38 ]
Заголовок сообщения:  Московская Железная дорога!

Хотелось бы узнать кое-что)

Автор:  Новиков С.В. [ 22/12/2007 16-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московская Железная дорога!

Сергей 1987 писал(а):
Хотелось бы узнать кое-что)
Спрашивай.

Автор:  Сергей 1987 [ 22/12/2007 17-39 ]
Заголовок сообщения:  МЖД

Хотелось бы узнать, как обстоят дела на МЖД)
В частности меня интересует пассажирское движение. Там локомотивное депо "Москва" или в пригороде большое депо, которое занимается и грузовыми и пассажирскими перевозками? Какие электровозы эксплуатируются? Какой график работы у локомотивных бригад? Какова оплата за работу(ставка за месяц или почасовая+ премия)? Нужны ли права управления локомотивом, чтобы устроится туда помошником машиниста? и т. д.))))

Я работаю помошником машиниста на Куйбышевской ЖД, город Уфа, локомотивное депо Дёма, в грузо-пассажирском движении. Электровозы ВЛ-10, ВЛ-10у, ВЛ-10к(их мало), пассажирские ЧС-2.
Работаем по графику, поездки примерно через 20-24 часа. Сейчас у нас сделали 2 графика(скорый и грузо-пассажирский). В скором за месяц всего несколько грузовых поездов, в грузопассажирском наоборот. Мы находимся в скором(у машиниста первый класс).
В грузовом движении, у них через 16 часов поездки, без графика. Прав управления локомотивом не имею, работаю недавно, просто летом в пассажирских колоннах не хватало помошников(многие ушли на обкатку), вот меня и взяли.
Зарплата зависит от часов. По договору у помошников 60руб/час, у машинистов 80 руб/час. Ну вообщем у меня выхдит в месяц 18-20 т.р.

Хотелось бы услышать, как обстоят "наши" дела в Столице нашей великой и необъятной родины, в Москве))))

Автор:  Kulibin [ 22/12/2007 17-50 ]
Заголовок сообщения: 

Непосредственно в Москве не обно депо, а штук 10 наверное. Некоторые депо обслуживают движение ПДС, некоторые - пригородные перевозки, некоторые - грузовое движение по Малому Московскому кольцу, некоторые - маневровое движение на станциях и сортировочных горках, обычно это филиалы других депо (например бывшее ТЧ - 16 "Подмосковная", ныне вилиал ТЧ18 "Ильича" обслуживает работу сортировочной станции Подмосковная), "Лихоборы" обслуживает ММК и ПМС в северном секторе, на Московской дороге есть и другие депо в других городах ("Рыбное", "Бекасово", Смоленск и его филиал Рославль (обслуживают, в частности, движение ретропоездов на МЖД), Пушкино, Узловая и так далее). Странно что вы, работая помощником, этого не знаете. По графику и зарплате примерно всё то же самое.

Автор:  Сергей 1987 [ 28/12/2007 20-18 ]
Заголовок сообщения:  МЖД

Это получается, ребята, по московским меркам зарабатывают только на туалетную бумагу?))) :D

Автор:  Денис(3d) [ 28/12/2007 20-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЖД

Сергей 1987 писал(а):
Это получается, ребята, по московским меркам зарабатывают только на туалетную бумагу?))) :D


18-20 т.р жить можно, но со скрипом.

Автор:  Сергей 1987 [ 28/12/2007 20-45 ]
Заголовок сообщения:  МЖД

В Москве на 20 штук?! Сомневаюсь.... Вот для нашей Уфы это неплохая зарплата)

Автор:  svh75 [ 28/12/2007 21-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЖД

Сергей 1987 писал(а):
В Москве на 20 штук?! Сомневаюсь....

Да нет, можно. Есть немало людей, которые и меньше получают. Но, как уже было сказано - без излишеств. На еду, одежду, квартплату и текущие расходы, в общем-то, достаточно. А вот с покупкой дорогой техники уже сложнее. Но в кредит - понемногу можно.

Автор:  Kulibin [ 28/12/2007 21-49 ]
Заголовок сообщения: 

Offtop: Кредит (очередной парадокс нашей страны) доступен богатым, но не бедным. Человек с большим и стабильным доходом, которому срочно требуется большая сумма может себе позволить взять недостающее в кредит и расплатиться, а вот человек с мягко говоря средним достатком автоматически попадает в кабалу, взяв кредит даже всего лишь на сумму собственной зарплаты.

Автор:  4emp [ 28/12/2007 21-54 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно :( сомнительно. Возможно многие немосквичи.
Сам с удовольствием работал в метро, пока сын не родился.

Автор:  DF [ 28/12/2007 21-55 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
а вот человек с мягко говоря средним достатком автоматически попадает в кабалу, взяв кредит даже всего лишь на сумму собственной зарплаты.


В принципе правильно. У нас кредит имеет смысл брать, если всю сумму за покупку (речь не идет о квартирах и машинах) можешь безболезненно выложить сразу, но жаба душит, тогда кредит, даже с учетом удорожания, распадается на ряд уж совсем незаметных выплат.

Автор:  puteec [ 29/12/2007 21-20 ]
Заголовок сообщения: 

"Зарплата зависит от часов. По договору у помошников 60руб/час, у машинистов 80 руб/час. Ну вообщем у меня выходит в месяц 18-20 т.р"

Ну, это нормальные для жд деньги, конечно для УФЫ это больше, чем в Москве, но и в стольном граде можно прожить на эти деньги, без особых излишеств разумеется, но вполне можно - это ведь по сути средняя зарплата манагера в Москве.
Если верить рекламным плакатам в метро, то у них ситуация с зарплатами получше, чем на простой железной дороге, машинистам платят до 45 тысяч, главное, что там з/п постоянно индексируют, поэтому они относительно поспевают за инфляцией, но какие масштабы у московского метро и у РЖД - это две разные орбиты!
После Н.Г. рждшникам вроде собираются повышать зарплаты кстати...

Автор:  Сергей 1987 [ 30/12/2007 14-46 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю насчёт повышения зарплат на ЖД вобщем, но нам, с Нового Года, обещали увеличить в 2 раза коммандировочные на питание (было 100р, станет 200р на поездку). Плюс 1500р к зарплате тоже неплохо)))

Автор:  serg33 [ 30/12/2007 21-55 ]
Заголовок сообщения: 

puteec писал(а):
"..., машинистам платят до 45 тысяч, главное, что там з/п постоянно индексируют, поэтому они относительно поспевают за инфляцией, но какие масштабы у московского метро и у РЖД - это две разные орбиты!
После Н.Г. рждшникам вроде собираются повышать зарплаты кстати...


А когда произошёл такой большой отрыв метрошных зряплат от ЖДшных? И каково соотношение з\пл метро\жд было при социализме?

Автор:  Денис(3d) [ 30/12/2007 22-19 ]
Заголовок сообщения: 

Зряплатами метрошные называть не надо. Труд адский и вредный. Остановка сердца на перегоне у молодого машиниста - не единичный случай.

Автор:  Сергей 1987 [ 07/01/2008 18-09 ]
Заголовок сообщения: 

Денис(3d) писал(а):
Зряплатами метрошные называть не надо. Труд адский и вредный. Остановка сердца на перегоне у молодого машиниста - не единичный случай.


Да и смерть в электровозе тоже не единичный случай.

Автор:  Сергей 1987 [ 07/01/2008 18-10 ]
Заголовок сообщения: 

Короче ни одного путного ответа на изначальный вопрос я почему то не увидел... :!:

Автор:  serg33 [ 07/01/2008 21-32 ]
Заголовок сообщения: 

Денис(3d) писал(а):
Зряплатами метрошные называть не надо. Труд адский и вредный. Остановка сердца на перегоне у молодого машиниста - не единичный случай.


Не спорю. Готов забрать свои слова назад.
Но всё таки. Почему метрошные зарплаты так оторвались от ЖДшных?

Автор:  4emp [ 07/01/2008 21-59 ]
Заголовок сообщения: 

Подземелье + городская денежка (ятакдумаю)

Автор:  Александр7 [ 07/01/2008 22-30 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей 1987, в Москве цены практически такие же как и в Уфе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/