VS писал(а):
... Так дергался поезд перед Сухиничами... Электровоз, кстати, сдохший видел, увезли под ЧМухой. И прицепили, естественно, постоянник. Так и он дергал вплоть до Москвы, сволочь, каждые пять-десять минут. Машинисту я так и сказал потом, что ему дрова возить, а не пассажиров надо!...
...И что меня что смущает - неужто в Брянске хреново тормоза сцепили, а в Сухиничах этого не проверили?
Или это один и тот же машинист дергал - и до Сухиничей, и после Сухиничей?
Я, конечно, извиняюсь, НО ... (может, "кастовая солидарность" ?..) если "дёргало" и после смены локомотива ( и, возможно, бригады?), то дело скорее всего в тормозах состава. Бывают ситуации, когда машинист, как бы он не пытался, не может тормозить "плавно". Достаточно, к примеру, иметь в составе в первой половине выхода штоков все "по максимуму", а во второй - все "по минимуму"( или наоборот). Или в одной половине "композиция", в другой - "чугун". Если тормозить "по инструкции" - могут быть проблемы ( у пассажиров...
) Или применение реостатного (рекуперативного) тормоза. Имею печальный личный опыт
...
А насчёт "хреново тормоза сцепили" - это почти невероятно в пассажирском поезде.