Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 15-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Все европейские страны намного меньше чем наша, не стоит этого забывать, так что им свою скоростную сеть построить намного лечге, да и окупит она себя очень быстро. В той же Италии, Франции, Германии .....таких стран в Европе много...расстояние между городами намного меньше чем у нас. И всё сваливать на недостаок финансирования, и на то что мы ТИПА делать ничего не умеем не правильно. Так что правильно сделали что хоть ПС новый закупили в другой стране, будут значит усиленно путь реконструировать. По крайней мере будем на это надееться :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 15-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Как интересно будет решен вопрос с профилем рельсов? Неужели UIC-60 положат?

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-03 
Dillinja писал(а):
В той же Италии, Франции, Германии .....таких стран в Европе много...расстояние между городами намного меньше чем у нас. И всё сваливать на недостаок финансирования, и на то что мы ТИПА делать ничего не умеем не правильно.

Если точнее, то у нас была (и во многом остается) низкая плотность населения, и в первую очередь из-за этого скоростное движение на ж.д. развивалось в основном в порядке эксперимента.

Кстати, закупаемый Пендолино по началу разработки практически ровесник ЭР200, только модернизированный. Если не ошибаюсь, одно время его хотели забросить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Олег Измеров писал(а):
Dillinja писал(а):
В той же Италии, Франции, Германии .....таких стран в Европе много...расстояние между городами намного меньше чем у нас. И всё сваливать на недостаок финансирования, и на то что мы ТИПА делать ничего не умеем не правильно.

Если точнее, то у нас была (и во многом остается) низкая плотность населения, и в первую очередь из-за этого скоростное движение на ж.д. развивалось в основном в порядке эксперимента.

Кстати, закупаемый Пендолино по началу разработки практически ровесник ЭР200, только модернизированный. Если не ошибаюсь, одно время его хотели забросить.

Я вот к чему сказал - многие думают что наши не умеют ничего делать, а вот сами не могут обдумать те факторы которые влияют на строительство ж/д. Та же плотность влияет вы правы на 100% в пустыне скоростную трассу ведь не проложешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Олег Измеров писал(а):
Dillinja писал(а):
В той же Италии, Франции, Германии .....таких стран в Европе много...расстояние между городами намного меньше чем у нас. И всё сваливать на недостаок финансирования, и на то что мы ТИПА делать ничего не умеем не правильно.

Если точнее, то у нас была (и во многом остается) низкая плотность населения, и в первую очередь из-за этого скоростное движение на ж.д. развивалось в основном в порядке эксперимента.

Кстати, закупаемый Пендолино по началу разработки практически ровесник ЭР200, только модернизированный. Если не ошибаюсь, одно время его хотели забросить.

Самое интересное, что высокоскоростное сообщение с Хельсинки станет серьезным конкурентом авиаполетам из Пулково, которые и так находятся на позорно низком для Петербурга уровне.
По хорошему, нам это сообщение и не нужно ;)
Тем более, что на линии СПб - Москва будет ездить совсем другой подвижной состав, так что не получится беспересадочного сообщения Хельсинки - Москва..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
Олег Измеров писал(а):
Кстати, закупаемый Пендолино по началу разработки практически ровесник ЭР200, только модернизированный. Если не ошибаюсь, одно время его хотели забросить.

Пожалуй единственно общее что осталось в нынешних пендолино то их первых предков-ровесников ЭР200 это привод через карданный вал и гидравлическая система наклона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
V.T. писал(а):
так что не получится беспересадочного сообщения Хельсинки - Москва..

А разве его сейчас нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
ivdenis писал(а):
V.T. писал(а):
так что не получится беспересадочного сообщения Хельсинки - Москва..

А разве его сейчас нет?

14 часов в пути?
На едином скоростном поезде это могло бы быть 7-ю часами, что вполне приемлимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
V.T. писал(а):
14 часов в пути?

Из них, наверное, часа 2 на таможни уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
V.T. писал(а):
ivdenis писал(а):
V.T. писал(а):
так что не получится беспересадочного сообщения Хельсинки - Москва..

А разве его сейчас нет?

14 часов в пути?
На едином скоростном поезде это могло бы быть 7-ю часами, что вполне приемлимо.

Ну так вагоны нужно поставить на 200 км/ч и сейчас можно в 7-8 часов уложиться, гоня под ЧС200 до Бусловской, дальше в голову М62 там до Вайниккалы рукой подать и после под Sr2 и на полной до Хельсинки, там у них тоже почти вся линия под 160-220 км/ч давно реконструирована. Конечно ЧС200 мало, много организационных моментов и т.д. но не то чтобы совсем не реально пожалуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-44 
ivdenis писал(а):
Пожалуй единственно общее что осталось в нынешних пендолино то их первых предков-ровесников ЭР200 это привод через карданный вал и гидравлическая система наклона.

Ну, при продолжении работ над ЭР200 в нынешней модификации тоже один привод с резинокордной муфтой ВНИТИ остался бы :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 16-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
Олег Измеров писал(а):
Ну, при продолжении работ над ЭР200 в нынешней модификации тоже один привод с резинокордной муфтой ВНИТИ остался бы :wink:
Ну этого мы уже не узнаем :wink: Хотя продолжение работ над ЭР1 в виде ЭД4МКМ наводит на размышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 18-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
svh75 писал(а):
V.T. писал(а):
14 часов в пути?

Из них, наверное, часа 2 на таможни уходит.

На таможни ничего не уходит, т.к. вся таможенная обработка проходит на ходу перед Вайниккалой и Выборгом.
2 смены локомотива отнимают 50 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 21-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
V.T. писал(а):
...
14 часов в пути?
На едином скоростном поезде это могло бы быть 7-ю часами, что вполне приемлимо.

И что с этими семью часами делать? Для ночного поезда слишком мало (не выспишься), для дневного-слишком долго. Лучше уж пукай ползёт как есть. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 21-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
serg33 писал(а):
V.T. писал(а):
...
14 часов в пути?
На едином скоростном поезде это могло бы быть 7-ю часами, что вполне приемлимо.

И что с этими семью часами делать? Для ночного поезда слишком мало (не выспишься), для дневного-слишком долго. Лучше уж пукай ползёт как есть. :wink:

Аврора десятилетия ходила без десятка минут 6 часов на меньшее расстояние, Юность - 8. Места были заняты всегда.
Так почему же не будет спроса? Тем более, в Финляндии -1 час, так что туда выходит "быстрее" на этот час.
Многие летают из Хельсинки, или на паром в Стокгольм пересаживаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2007 01-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/08/2006 10-20
Сообщения: 23
V.T. писал(а):
Аврора десятилетия ходила без десятка минут 6 часов на меньшее расстояние, Юность - 8. Места были заняты всегда.
Так почему же не будет спроса? Тем более, в Финляндии -1 час, так что туда выходит "быстрее" на этот час.
Многие летают из Хельсинки, или на паром в Стокгольм пересаживаются.

Я не знаю, кто занимал места в юности, но ехать восемь часов в сидячке - крайне некомфортно. Этот вариант годится, если при этом билеты дешевые, но в случае скоростного движения дешевыми они никак не будут. Даже Хельсинки-Питер цена на пендолины будет 70 евро, а уж до Москвы... Так что ночной поезд - оптимально, и кстати, его собираются тоже ускорять до 10 часов в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2007 01-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/08/2006 10-20
Сообщения: 23
ivdenis писал(а):
Ну так вагоны нужно поставить на 200 км/ч и сейчас можно в 7-8 часов уложиться, гоня под ЧС200 до Бусловской, дальше в голову М62 там до Вайниккалы рукой подать и после под Sr2 и на полной до Хельсинки, там у них тоже почти вся линия под 160-220 км/ч давно реконструирована.

Не совсем. Или даже совсем не. Под 220 сделан только открывшийся всего год назад участок Керава-Лахти, остальное - 140, а от Луумяки до Вайниккалы и вовсе 120. Сейчас финны приступают к реконструкции Лахти-Луумяки (с макс. скоростью 200), но закончат только в конце 2010. После этого есть планы сделать второй путь Луумяки-Вайниккала (не рядом с существующим), наверное тоже с более высокой скоростью чем 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2007 07-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
V.T. писал(а):
... или на паром в Стокгольм пересаживаются.


На паром до Стокгольма, если быстрее надо, - пересаживаются в Турку. От Хельсинки, огибая южный берег Финляндии, плыть замучаешься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2007 11-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Alexander Kanavin писал(а):
Я не знаю, кто занимал места в юности, но ехать восемь часов в сидячке - крайне некомфортно.

Если поезд дневной - то очень даже комфортно, особенно в таких вагонах, как в "Юности". Сам регулярно на ней езжу. :-) Вот ночью - да, тут прилечь хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2007 20-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
V.T. писал(а):
...Аврора десятилетия ходила без десятка минут 6 часов на меньшее расстояние, Юность - 8. Места были заняты всегда.
Так почему же не будет спроса? Тем более, в Финляндии -1 час, так что туда выходит "быстрее" на этот час..

А обратно соответственно на час медленнее :)
Вот. Ну я соб-но не говорю, что не будет спроса, весь вопрос в цене. Сколько это будет стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB