Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 23-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 13-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
tch_78 писал(а):
Сименс поставил условие, что при вводе в эксплуатацию "Вела-рус", должны быть сняты с эксплуатации "Аврора" и "Невский экспресс"

Они там обнаглели совсем?! :shock:
Аврора и НЭ -это же лучшие в России поезда! Да и просто история...
Да, и не имеют права они условия такие диктовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 15-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Вот и я думаю, что-то Siemens много берет на себя. Они строят поезда, обслуживают их, получают за это деньги. Какое им дело, как их использовать? Это дело исключительно РЖД :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 16-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Это всё не просто так. У Сименс видимо есть какие-то интересы по этому вопросу. Хотя выглядит это по дурацки. Им платят деньги за продукцию, а они ставят условия.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 17-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего смысл в следующем, Сименс представляет какие-то льготы по обслуживванию, оплате и т.п. Но за эти льготы они требуют выполнения ряда условий. Например возраст машиниста должен быть не более 35 лет. Ну и еще какие условия. Договор заключен на 30 лет.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 18-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
tch_78 писал(а):
Например возраст машиниста должен быть не более 35 лет. Ну и еще какие условия. Договор заключен на 30 лет.


Возраст не больше 35 лет? А, что делать машинистам которым за сорок они подумали? Ведь таких не мало и они лучшие спецы. Мне так кажется, они хотят сделать сверх идеальные поезда но зачем до такой степени.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 18-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Толяныч писал(а):
tch_78 писал(а):
Например возраст машиниста должен быть не более 35 лет. Ну и еще какие условия. Договор заключен на 30 лет.


Возраст не больше 35 лет? А, что делать машинистам которым за сорок они подумали? Ведь таких не мало и они лучшие спецы. Мне так кажется, они хотят сделать сверх идеальные поезда но зачем до такой степени.
видимо они хотят учить машинистов пореже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Идея
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 22-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2008 15-09
Сообщения: 1
Было бы интересно если бы под Красную Стрелу подогнали паровоз 2-3-2. Выкрашенный в стиль состава. Был бы полный аут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 22-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
tch_78 писал(а):
Скорее всего смысл в следующем, Сименс представляет какие-то льготы по обслуживванию, оплате и т.п. Но за эти льготы они требуют выполнения ряда условий. Например возраст машиниста должен быть не более 35 лет. Ну и еще какие условия. Договор заключен на 30 лет.


А ЭР200 Сименсс не собирается "убивать"? Или ЭР200 и так автоматом уходит на пенсию, после появления "вело-рус"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 08-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Пусть сначала введут в эксплуатацию! :)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 10-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Они же заключили договор на 30 лет. Значит скоро введут. Без "Невского экспресса" и "Авроры" будет хана.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 14-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
tch_78 писал(а):
Скорее всего смысл в следующем, Сименс представляет какие-то льготы по обслуживванию, оплате и т.п. Но за эти льготы они требуют выполнения ряда условий. Например возраст машиниста должен быть не более 35 лет. Ну и еще какие условия. Договор заключен на 30 лет.


Да хоть тысячу льгот. Они находятся на территории России. РЖД имеет полное право не соглашаться с их "требованиями". Неужели у нас ума хватило подписать контракт с такими условиями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 14-33 
Такая политика государства,с подачи Якунина...
Кто Вам сказал,что Аврора-из лучших в стране? 159/160й одно сплошное исключение из правил и инструкций-одно сплошное нарушение всего и вся... Сегодня ничего не случилось-и ладно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 00-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
VeschiiOleg писал(а):
Да хоть тысячу льгот. Они находятся на территории России. РЖД имеет полное право не соглашаться с их "требованиями". Неужели у нас ума хватило подписать контракт с такими условиями?

А чем Вам не нравятся подобные условия (если они действительно имеют место быть)? Siemens предлагает более чем достойную альтернативу. Если бы Вам предложили VW вместо "Волги" или Toyota вместо жЫгулей, Вы бы что, отказались?? Сомневаюсь. Тоже самое и здесь. ЭР200 - это пенсионер, из которого сыпятся гайки. "Аврора" - вообще никакой поезд. Своеобразная геморройная качалка, к тому же, как отметил специалист маш.БС-001 Ластовка М.О., с нарушениями инструкций. Остаётся один "НЭ". Но я что-то дико сомневаюсь, что Velaro-RUS окажется хуже :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 16-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Кто Вам сказал,что Аврора-из лучших в стране? 159/160й одно сплошное исключение из правил и инструкций-одно сплошное нарушение всего и вся... Сегодня ничего не случилось-и ладно...

Я сказал! Я очень хорошо помню этот поезд, ещё в 70х когда он красным был. Элитный состав. Первый по настоящему скоростной. Исторический. А почему он в запущенном состоянии сейчас, - это надо спросить у эксплуатации и руководства дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 17-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Denis писал(а):
А чем Вам не нравятся подобные условия (если они действительно имеют место быть)? Siemens предлагает более чем достойную альтернативу. Если бы Вам предложили VW вместо "Волги" или Toyota вместо жЫгулей, Вы бы что, отказались?? Сомневаюсь. Тоже самое и здесь. ЭР200 - это пенсионер, из которого сыпятся гайки. "Аврора" - вообще никакой поезд. Своеобразная геморройная качалка, к тому же, как отметил специалист маш.БС-001 Ластовка М.О., с нарушениями инструкций. Остаётся один "НЭ". Но я что-то дико сомневаюсь, что Velaro-RUS окажется хуже :) .

Своей наглостью, в первую очередь. Наглых не люблю страшно :twisted: Технику свою -предлагают -хорошо, за неё заплачены большие бабки. Почему должны страдать из-за этого старые машинисты? И даже не очень старые? И почему мы на историю должны свою наплевать и прогибаться? А с графиком обычных ПДСов, что будет? Все под Сименс? По совокупности таких условий я бы от Тойоты отказался.
Тем более я считаю, Веларо - это электрички с меньшим уровнем комфорта, чем ПДС.
Будут отдельную ветку строить, вот туда Веларо, как альтернатива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 17-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
VeschiiOleg писал(а):
Своей наглостью, в первую очередь. Наглых не люблю страшно :twisted: Технику свою -предлагают -хорошо, за неё заплачены большие бабки. Почему должны страдать из-за этого старые машинисты?

Я что-то не совсем понимаю :? . Чем страдают "старые машинисты"? По-моему, исключительно потерей здоровья, работая не древней разваливающейся технике. Насколько я понимаю, Сименс никого не предлагает увольнять, а замена трясущейся "Авроры" (опять же, если подобная информация верна) на современные Веларо-РУС не есть трагедия вселенского масштаба. Вы ещё по исчезнувшим ВЛ23 поплачьтесь...
Цитата:
И почему мы на историю должны свою наплевать и прогибаться?

Ну давайте тогда и щи лаптями начнём хлебать - чтоб "не прогибаться". Что за бред? Какая история? Была "Аврора", нет "Авроры"- никто даже не заметит. Кстати, исчезновение "Русской тройки" гораздо более знаковое событие, чем (возможные) похороны "Авроры".
Цитата:
А с графиком обычных ПДСов, что будет?

Ничего не будет. Как ездили, так и будут ездить.
Цитата:
По совокупности таких условий я бы от Тойоты отказался.

Ну Россия всегда была богатой на чудаков. Многие до сих пор покупают жЫгули с задраными жопами за 15 тыщ долларов... :?
Цитата:
Тем более я считаю, Веларо - это электрички с меньшим уровнем комфорта, чем ПДС.

Ну Вы для начала прокатитесь на Velaro-E или на том же ICE3, а потом уж пишите здесь всякую ерунду.
Цитата:
Будут отдельную ветку строить, вот туда Веларо, как альтернатива.

Скорость 250 км/час вполне реально сделать на ныне существующей ветке. Не надо ничего придумывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 19-08 
Так графики предстоящей работы Сименса видел на обсуждении и согласовании еще прошлой осенью...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 19-22 
VeschiiOleg писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Кто Вам сказал,что Аврора-из лучших в стране? 159/160й одно сплошное исключение из правил и инструкций-одно сплошное нарушение всего и вся... Сегодня ничего не случилось-и ладно...

...Элитный состав. Первый по настоящему скоростной. Исторический. А почему он в запущенном состоянии сейчас, - это надо спросить у эксплуатации и руководства дороги.

Кто сказал,что он не элитный или запущенный? Вы читать умеете,что написано :?: Да,ходит более 140,но до 160ти... Правда с какими нарушениями... (тормозного нажатия не хватает,тормоза не дисковые,зарядное давление в ТМ вообще 5,5...) :(
Можете кричать,что угодно-тормозникам во ВНИИЖТе виднее! :!: Впрочем,по зеленой улице можно и с фактической недостачей нажатия,с установленной скоростью :wink: Главное-в справке все ОК :wink: Жизнь людей,купивших билет в популярную Аврору (в экстремальной ситуации)-для руковдства РЖД-сущий пустяк :!:
Да и ЧС6 на 160 не очень-то по экипажу (как и ТЭП70)... :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 20-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Да,ходит более 140,но до 160ти... Правда с какими нарушениями... (тормозного нажатия не хватает,тормоза не дисковые,зарядное давление в ТМ вообще 5,5...)

Он в 60х уже 160 ходил со старой двойкой, а 140 с ТЭ7! Тогда дисковых и в помине не было, и вообще путь и КС на 120 рассчитан были. Шпалы деревянные... Вагонов тогда было меньше и нажатие меньше. Но как Вы правильно сказали, при более длинном тормозном пути - можно. Речь то не об этом, а необходимости поддержания составов, локомотивов на должном уровне, благо сейчас и путь и КС и новы график позволяют. Раньше товарняков раза в 2-3 больше было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 20-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Denis писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
Своей наглостью, в первую очередь. Наглых не люблю страшно :twisted: Технику свою -предлагают -хорошо, за неё заплачены большие бабки. Почему должны страдать из-за этого старые машинисты?

Я что-то не совсем понимаю :? . Чем страдают "старые машинисты"? По-моему, исключительно потерей здоровья, работая не древней разваливающейся технике. Насколько я понимаю, Сименс никого не предлагает увольнять, а замена трясущейся "Авроры" (опять же, если подобная информация верна) на современные Веларо-РУС не есть трагедия вселенского масштаба. Вы ещё по исчезнувшим ВЛ23 поплачьтесь...
Цитата:
И почему мы на историю должны свою наплевать и прогибаться?

Ну давайте тогда и щи лаптями начнём хлебать - чтоб "не прогибаться". Что за бред? Какая история? Была "Аврора", нет "Авроры"- никто даже не заметит. Кстати, исчезновение "Русской тройки" гораздо более знаковое событие, чем (возможные) похороны "Авроры".
Цитата:
А с графиком обычных ПДСов, что будет?

Ничего не будет. Как ездили, так и будут ездить.
Цитата:
По совокупности таких условий я бы от Тойоты отказался.

Ну Россия всегда была богатой на чудаков. Многие до сих пор покупают жЫгули с задраными жопами за 15 тыщ долларов... :?
Цитата:
Тем более я считаю, Веларо - это электрички с меньшим уровнем комфорта, чем ПДС.

Ну Вы для начала прокатитесь на Velaro-E или на том же ICE3, а потом уж пишите здесь всякую ерунду.
Цитата:
Будут отдельную ветку строить, вот туда Веларо, как альтернатива.

Скорость 250 км/час вполне реально сделать на ныне существующей ветке. Не надо ничего придумывать.

Страдают тем , что возраст пытаются ограничить цифрой 35. Причем не на Сименсах, а на всей дороге, как я понял.
Потерю Авроры заметят, сто пудов! Это большая легенда чем Тройка, которая просуществовала очень мало и практически реинкарнировалась в НЭ. Историю Вы не знаете, не в теме в общем!
По ВЛ23 поплачусь, но не в этой ветке. Прогибаться нельзя ни в каком случае, даже с лаптями!!! Надо лапти свои стряпать лучше! :evil: Вот уже наделали лаптей ЭП2К, ЭП10 :D :D :D ...
С существующем графиком 200 ездить напряжно , а с 250 и тем более!Тем более несколько поездов! Расчищать путь прийдется.
Чудаки, да, - это Россия. Не заметили?
Жигули и за 2 тыщи можно взять и ездить будет, главное, чтобы не попа поднята была а руки не из жопы торчали. :twisted:
Что там ещё? А, комфорт! Европейские поезда меня не впечатляют. Я думаю Веларо от них мало отличается. Я люблю спальные поезда дальнего следования, их комфорт даже в ГДРовском варианте повыше будет и уютнее чем в электричке. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB