Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
О весовых нормах на участке СПб - Бологое http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=66&t=3857 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | М. Иванов [ 11/01/2008 00-22 ] |
Заголовок сообщения: | О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Вопрос к уважаемому собранию: действует ли на участке Санкт-Петербург - Бологое (более конкретно интересует участок Окуловка - Бологое) ограничение веса грузового поезда 3800 т. в нечетном направлениии и 3000 т. - в четном? Имеет ли место пропуск более тяжелых поездов? |
Автор: | Слесарь [ 04/07/2009 13-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Насколько я знаю, нет. Это связано с ограничением по КС (почему-то раньше было можно, вес поезда был около 6000 т). Более тяжёлые поезда таскают 2ТЭ116. Буквально вчера это наблюдал... |
Автор: | grp2 [ 07/07/2009 15-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Так вроде КС модернизируют |
Автор: | Слесарь [ 08/07/2009 11-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Её модернизируют под скоростное движение. КС-200, КС-250... Может, боятся? Токи, потребляемые пассажирскими электровозами, не ниже, чем у грузовых. |
Автор: | grp2 [ 08/07/2009 11-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
У ЧС200 ненамного меньше мощность (а значит и ток) ВЛ15 |
Автор: | Слесарь [ 08/07/2009 17-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
О чём и речь. Непонятно, чего боятся... |
Автор: | grp2 [ 09/07/2009 12-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Может у грузовых локов токоприемники плохие |
Автор: | Слесарь [ 09/07/2009 20-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Скорее, боятся лишний раз нагружать КС, как бы чего не вышло. |
Автор: | grp2 [ 10/07/2009 00-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
На Выборгском ходу новую Кс сделали, тоже скоростную, и ничего. ВЛ15 так и прут |
Автор: | М. Иванов [ 11/07/2009 18-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
В том то и дело, что сечению контактной сети, мощности и частоте расположения тяговых подстанций может позавидовать любой грузовой ход. На участке Волховстрой - Бабаево среднее расстояние между тяговыми подстанциями более чем в 1,5 раза больше. Единственное, чем можно объяснить такое положение вещей, необходимость обеспечить на токоприемнике скоростных поездов повышенное напряжение (за исключением Авроры - у нее скорость не более 160 км/ч и на нее это требование не распространяется). Но вот поезда со скоростями до 200 км/ч у нас обращаются только в определенные часы. В другое время вполне можно было бы пропускать грузовые нормальной массы. |
Автор: | grp2 [ 13/07/2009 09-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Повышенное это сколько? 3200...3600в? |
Автор: | М. Иванов [ 13/07/2009 20-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Отвечу цитатой из правил устройства системы тягового электроснабжения (ЦЭ-462): "Расчетное напряжение на токоприемниках электроподвижного состава (среднее значение за 3 мин) должно быть не менее 21 кВ при переменном токе и 2,7 кВ при постоянном токе. На участках с максимальной скоростью движения пассажирских поездов свыше 160 км/ч напряжение на токоприемнике локомотива пассажирского поезда (среднее значение за 1 мин) определяется без учета одновременного пропуска соединенных поездов и должно быть не ниже 24 кВ при переменном токе и 2,9 кВ при постоянном токе." Т.е. в описанном мною случае среднее одноминутное напряжение должно быть не ниже 2900 В, тогда как для обычных поездов допускается напряжение 2700 В, усредненное за три минуты. |
Автор: | Слесарь [ 14/07/2009 06-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Я поспрашивал знакомых машинистов, они говорят, что напряжение от Москвы до Питера примерно одинаковое и составляет примерно 3800 В. При пуске ВЛ10 просаживается очень незначительно, электропоезд просаживает несколько сильнее. Вообще, насколько мне говорили, при трогании и разгоне на ВЛ10 даже с поездом 6000-6500 т машинисты не дают ток ТЭД свыше 350-400 А, а обычно 300-350 А. Т.е. на П-соединении ток электровоза будет 1200-1600 А. Это не так много. Раньше, при ВЛ23, грузовых было больше, а токи электровозов выше, пуск при токах ТЭД 500-600 А никого не удивлял. Такого, как сейчас количества, подстанций не было. Просто, пожалуй, перестраховываются, чтобы не обосраться с графиком скоростного движения. |
Автор: | grp2 [ 14/07/2009 11-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
А грузовые обходы здесь какие есть? |
Автор: | Слесарь [ 14/07/2009 23-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Вкругаля через Ржев и через Хвойную, тепловозами. Так и таскают. |
Автор: | grp2 [ 10/03/2010 22-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
А от Москвы до Ржева как? Через Волоколамск? Дальше через Торжок и после ст.Лихославль все равно по главному ходу? А если через Хвойную, то по Савеловскому ходу? Сколько вообще поездов между СПБ и Москвой? |
Автор: | маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 11/03/2010 00-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
При нынешних скоростях и интенсивности движения-грузовым не место на ГХ Окт. Поэтому фактически остались лишь графиковые сформированные маршруты (например,контейнерные) или сборные. Но перегоны длинные и скорости разные,поэтому они сильно мешают остальному движению. Средняя скорость грузового поезда не более 45-50ти км.ч.,в то время когда у нас та же средняя не менее 150-170км.ч. У Сапсана еще хлеще,а с 5го апреля добавятся еще 2 пары... |
Автор: | grp2 [ 04/07/2010 10-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое |
Ну это понятно, только хочу более подробно узнать, как обходы сделаны |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |