Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2008 22-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
А в Москве будут сносить "Тверской путепровод" 1904 г постройки. :evil: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2008 10-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
А Варшава там на самом деле ни к селу ни к городу. Рядом 2 вокзала, которые выходят в итоге на одну линию - в Гатчину! Это просто осталось от царских времен, когда частные владельцы меж собой не договорились и построили 2 вокзала рядом, а теперь расхлебывать - такое локомотивное и вагонное депо в стороне от основных жд магистралей! Это абсолютно не эффективно гонять составы и тепловозы через Шушары на Витебский ход, да и через воздухоплавательный тоже. Только почему в свое время закрыли ВЧД-9 (СПб-вит вагонное депо), всесто ВЧД10 (Спб-Варш), производственных мощей там не хватило?
А вообще СПб отличается своим внешним благолепием, а только чуть в сторону отошел - коммунальная помойка и пром.зоны. Так, например, тот же Московский проспект - красивый, нарядный, представительный, а сразу же за первым рядом домов сплошные заводы, автобазы,те же ЖД пути, ворота итп, как будто попал на окраину города - от Шушар уже и не отличить, хотя на самом деле находишься в центре города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2008 22-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/05/2006 13-01
Сообщения: 39
Откуда: Из Питера
О Балтийском и Варшавском вокзале я скажу вам то, что вы просто не разбираетесь в истории нашего ж.д. узла. Балтийский вокзал построен в 1857 г., как вокзал чисто пригородный, для сообшения Петербурга с его юго-западными пригородами, а главное - с Петергофом. Варшавский действительно появился всего на год позже, однако он имел совершенно другое предназначение - являлся началом магистрали Санкт-Петербург - Варшава, сданной в эксплуатацию в 1862 году. Так что ваше утверждение о дублировании вокзалами друг друга сродно выражению о дублировании друг другом Ярославским и Курским вокзалами в Москве. Тоже в зоне пешеходной доступности и выходят на одно направление - Нижегородское. Бред? Ну так и Варшавский с Балтийским вокзалами обслуживали совершенно разные пассажиропотоки, линия на Гатчину-Балтийскую появлилась в 1872 году для большего удобства подъезда к императорскому дворцу (от вокзала до него рукой подать, а от Варшавской Гатчины - километра три - четыре). Кстати, Варшавская ж.д. вовсе не была частной - она сразу строилась как казенная ж.д. И имела некогда, вплоть до 1991 года стратегическое значение, так как шла прямо в Европу. Так что вопрос об удаленности ТЧ-14 и ВЧД-10 от основных магистралей отпадает: эта дорога и была совсем недавно основной магистралью, которую и электрифицировали под грузовое движение до Луги, в отличии от Витебской линии.
И зачем было делать какие-то нападки на Петебург, ни к селу, ни к городу? Московский проспект от Обводного канала до Электросилы - это, извините, промзона и есть. Что, в других городах идущие по промзонам проспекты выглядят лучше? Челябинск например, или там Череповец? А как вы сами заметили, если просто идти по Московскому, то можно и не понять, что пересекаешь пояс заводов, обозванный вами почему то центром. Да и заводы те - в основной массе памятники промышленный архитектуры, "охраняемые" гос-вом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 01-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
Знаете, "накрыть" и убрать в тоннель участок Каланчевская - Курская было бы неплохо, я думаю. А то там сейчас сплошной бомжатник и помойка. Белорусская - Савеловская - то же самое... :(

При просмотре схемы ВСМ Москва - Петербург бросился в глаза нехилый крюк в районе Завидовского заповедника (госкомплекса "Завидово"). Магистраль магистралью, а царские угодья неприкосновенны :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 14-39 
serg33 писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Пробок от этого меньше не станет,а вот эта с*** Варшаву точно уберёт! :(

Варшаву? Это там где музей чтоли? Тогда действительно с*** :(

Я думаю, речь идёт о ТЧ-14... Но я СПБ знаю плохо, не могу судить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 17-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Пробок от этого меньше не станет,а вот эта с*** Варшаву точно уберёт! :(


Цитата:
В обмен на Шушары

К концу года на станции Санкт-Петербург-Варшавский будет ликвидирована вся железнодорожная инфраструктура

Высвободившийся участок площадью 400 га будет передан инвесторам для промышленной и коммерческой застройки.

Станция Санкт-Петербург-Варшавский будет ликвидирована в рамках соглашения между ОАО «РЖД» и администрацией города, предусматривающего передачу участка, на котором она расположена, для строительства деловых и жилых кварталов. В обмен на передаваемые для нужд города земли ОЖД отдадут дополнительные территории в пределах железнодорожной станции Шушары. Эта станция получит значительное развитие, с тем чтобы компенсировать не только закрытие станции Санкт-Петербург-Варшавский, но и других железнодорожных объектов, выносимых за пределы города.

«Для обеспечения поэтапного выноса инфраструктуры в первую очередь необходимо построить дополнительные пути для отстоя пассажирских составов, – рассказал «Гудку» заместитель начальника службы технической политики ОЖД Сергей Иванов. – Для этого на станции Санкт-Петербург-Ладожский в этом году будет построено пять путей отстоя, ещё четыре – на станции Шушары. Это позволит организовать выполнение летнего графика пассажирских перевозок в 2008 году».

Приём и отправление пригородных поездов лужского направления с бывшего Варшавского вокзала перенесены на Балтийский вокзал Санкт-Петербурга, а дальних пассажирских поездов – на Витебский.

С перронных путей бывшего Варшавского вокзала будет перенесена и экспозиция крупнейшего в России музея железнодорожной техники.

«Планируется, что музей будет перенесён на территорию бывшего грузового двора станции Санкт-Петербург-Балтийский, где для него построят комплекс специальных зданий», – сообщила директор Центрального музея Линаида Давыдова.

К станции Санкт-Петербург-Варшавский примыкает несколько подъездных путей промышленных предприятий. Почти все они в этом году должны быть закрыты, груз будет доставляться автотранспортом с использованием других станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла.

Железнодорожная колея останется лишь у ОАО «Вагоностроительный завод им. И.Е.Егорова». Для того чтобы обеспечить доставку грузов и вывоз готовой продукции этого предприятия (это в основном вагоны для метрополитена), в подъездной путь будет переоборудована часть нынешнего однопутного перегона между станциями Цветочная и Санкт-Петербург-Варшавский.

На станции Санкт-Петербург-Варшавский будет ликвидирован и контейнерный терминал ООО «Модуль». По словам Сергея Иванова, новый терминал будет построен на станции Предпортовая, куда и будут перенесены все контейнерные операции.

Значительные изменения коснутся и локомотивного хозяйства.

«В этом году начнётся проектирование реконструкции локомотивного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «Ленгипротранс» Дмитрий Орлов. – Кроме того, будут модернизированы локомотивные депо в Великих Луках и Новосокольниках. Последнее будет специализироваться на пассажирских тепловозах серии ТЭП70, а в Великих Луках будут обслуживать другие серии локомотивов».

Юрий Ильин, соб. корр. «Гудка» Санкт-Петербург © «Гудок», 20.02.2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 17-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
матвиенко - жжёт круче лужка нашего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2008 00-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
-...Железнодорожная колея останется лишь у ОАО «Вагоностроительный завод им. И.Е.Егорова». Для того чтобы обеспечить доставку грузов и вывоз готовой продукции этого предприятия (это в основном вагоны для метрополитена..

Ну а чего, взяли бы да и отрезали подъездной путь к вагонзаводу. Ума особого не надо. Пусть готовую продукцию на машинах вывозят :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2008 00-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
serg33 писал(а):
-...Железнодорожная колея останется лишь у ОАО «Вагоностроительный завод им. И.Е.Егорова». Для того чтобы обеспечить доставку грузов и вывоз готовой продукции этого предприятия (это в основном вагоны для метрополитена..

Ну а чего, взяли бы да и отрезали подъездной путь к вагонзаводу. Ума особого не надо. Пусть готовую продукцию на машинах вывозят :)

Что Вы! У Егоровского завода важная социальная функция - он выпускает зэк-вагоны.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2008 14-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
... У Егоровского завода важная социальная функция - он выпускает зэк-вагоны.


Очень надеюсь, что когда нибуть эти деятели, в этих самых вагонах да проедутся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2008 17-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Артемий писал(а):
О Балтийском и Варшавском вокзале я скажу вам то, что вы просто не разбираетесь в истории нашего ж.д. узла. Балтийский вокзал построен в 1857 г., как вокзал чисто пригородный, для сообшения Петербурга с его юго-западными пригородами, а главное - с Петергофом. Варшавский действительно появился всего на год позже, однако он имел совершенно другое предназначение - являлся началом магистрали Санкт-Петербург - Варшава, сданной в эксплуатацию в 1862 году. Так что ваше утверждение о дублировании вокзалами друг друга сродно выражению о дублировании друг другом Ярославским и Курским вокзалами в Москве. Тоже в зоне пешеходной доступности и выходят на одно направление - Нижегородское. Бред? Ну так и Варшавский с Балтийским вокзалами обслуживали совершенно разные пассажиропотоки, линия на Гатчину-Балтийскую появлилась в 1872 году для большего удобства подъезда к императорскому дворцу (от вокзала до него рукой подать, а от Варшавской Гатчины - километра три - четыре). Кстати, Варшавская ж.д. вовсе не была частной - она сразу строилась как казенная ж.д. И имела некогда, вплоть до 1991 года стратегическое значение, так как шла прямо в Европу. Так что вопрос об удаленности ТЧ-14 и ВЧД-10 от основных магистралей отпадает: эта дорога и была совсем недавно основной магистралью, которую и электрифицировали под грузовое движение до Луги, в отличии от Витебской линии.
И зачем было делать какие-то нападки на Петебург, ни к селу, ни к городу? Московский проспект от Обводного канала до Электросилы - это, извините, промзона и есть. Что, в других городах идущие по промзонам проспекты выглядят лучше? Челябинск например, или там Череповец? А как вы сами заметили, если просто идти по Московскому, то можно и не понять, что пересекаешь пояс заводов, обозванный вами почему то центром. Да и заводы те - в основной массе памятники промышленный архитектуры, "охраняемые" гос-вом.

В сталинские времена центр города хотели переместить на нынешнюю пл.Победы (м.Московская), соответственно и застройка там подобающая возводилась и сама площадь такая большая. К тому же Москвоский пр. - правительственная трасса, а никак не промышленный район. Я против СПб ничего не имею, у меня там много друзей. Но за 5 лет проживания там много чего насмотрелся, что совсем даже не правильно и не красиво с т.з. стороннего наблюдателя. И навязывание типа "мы живем в самом лучшем городе мира" я считаю элементарным самообманом. По мне, например, г.Вологда и Вологодская обл. для русской истории, культуры, традиций, духа имеет в разы большее значение, чем СПб.
А что касается вокзалов - между Болтами и Варшавкой расстояние хотя бы 1 км есть или меньше? При том, что выходят они в итоге на 1 линию. И при этом люди мучаются, тратят столько времени на дорогу до работы из Шувалово, Старой Деревни, Полюстрово, Рыбацкого в центр, когда тут столько земли простаивает, которая могла бы использоваться под застройку. Но последнее время территория Варшавки в основном использовалась для отстоя составов, которые не влезали в РЭД на Елизаровской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2008 17-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Will писал(а):
[когда тут столько земли простаивает, которая могла бы использоваться под застройку.
Под застройку особняков и всяких офисов и бутиков, в которые люди на работу будут ездить с тех же окраин? Уж жилые дома с доступными ценами там строить точно не будут.
Обидно, что и музеи нынешнии демократические правители приравнивают к промышленным предприятиям с целью выселения их подальше из центра города.
А что касается отстоя вагонов, то РЭД сейчас переполнен ими из-за реконструкции Американских мостов и парков отстоя-подготовки составов около этих мостов. На Варшавском вокзале сейчас кроме нескольких составов с Московского и Ладожского вокзалов отстаиваются и составы с Витебского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2008 19-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Will писал(а):
... И при этом люди мучаются, тратят столько времени на дорогу до работы из Шувалово, Старой Деревни, Полюстрово, Рыбацкого в центр, когда тут столько земли простаивает, которая могла бы использоваться под застройку...
Простаивает??? :shock: Что-то Вас совсем занесло... :?
При чём здесь "люди"??? Абсолютному большинству из тех, кто живёт в Шувалово или Рыбацком квартиры на Варшаве будут не по карману. Или Вы не в курсе? И много ли будет этих квартир?.. Офисы там будут и склады (уже есть :) )
Всё дело в ДЕНЬГАХ (точнее в личной заинтересованности некоторых "руководителей"). Никакой целесообразности в закрытии Варшавы не было и нет. Перенести пассажирские с Варшавы на Витебский (а не наоборот) мог только такой чудак, как бывший Н (сравните путевое развитие + наличие двух депо ). Если дело пойдёт так и дальше, одной Варшавой всё это не кончится. Сколько,например, "земли простаивает, которая могла бы использоваться под застройку" от Витебского до Шушар (в гектарах? а в евро???) ? А Московский вокзал и всё, что возле него??? Самый лакомый кусок, в центре!!!
Насчёт переноса контейнерного терминала с Варшавы на Предпортовую - тоже хорошая идея! Мало пробок в городе? Фигня, будет больше!.. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 20-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/07/2007 20-09
Сообщения: 16
Осипов - глава Приморского района ещё хотел убрать линию Ланская - Старая Деревня, где электрички ходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2008 23-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/05/2006 13-01
Сообщения: 39
Откуда: Из Питера
Итак, снова отвечу Will`у. Московский проспект проходит через промышленный район. Центр города действительно планировалось построить в том районе - это было вызвано близостью финской границы. Однако в рамках того проекта почти ничего так и не было построено, не больше трети планировавшегося, особенно на упомянутом мною участке от Обводного до Электросилы. Если вам не нравиться такой пример - пройдитесь по проспекту Стачек, там не планировалось центра города, но он тоже проходит через промзону.
Ну о том, что может быть построено на месте представляющих собой памятники архитектуры заводов вам уже написали - ТРК там построят и прочий не нужный для города хлам. Большинству жителей от этого лучше уж никак не станет, и уж тем более никого не переселят в построенное там элитное жилье из пригородов. Наоборот: при расселении домов за Обводным жителей переселяли... в Колпино и во Всеволожск. А дачи у них у всех - заводские, в Сосново и работают люди в центре.
О вокзалах. Вы вообще читали мое сообщение? И что, что от Варшавского до Балтийского меньше километра? Они НЕ ВЫХОДЯТ на одну линию, они обслуживали РАЗНЫЕ направления. Варшавское и Калищенское. Прочитайте то, что я писал ранее, потом говорите по делу.
Ну и о Вологде и ее неоценимой роли для русской культуры. Я знаю, что к сожалению некоторые жители Москвы до дрожи в коленках ненавидят мой город. Приходилось с такими встречаться, желание этих людей доказать, что Питер - самый отвратный город в мире не знает пределов. При том, что они сами в основном не коренные москвичи, а приезжие - что называется своих ценностей не имеют, но чужие хают. Чем то конечно такое поведение вызвано некоторым неадекватом со стороны петербуржцев, слишком рьяно проявляющих любовь к родному городу. Однако ругани с их стороны к другим городам я не замечал. А сам же я не могу назвать в России ни одного города, который бы вызвал у меня неприязнь, Москву выше я упомянул лишь потому, что в других городах я вовсе не встречал плохого отношения к Петербургу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2008 00-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/05/2006 13-01
Сообщения: 39
Откуда: Из Питера
Осипов был очень наивен, он, наверное, не знал, что железные дороги принадлежат вовсе не городу и что он над ними власти не имеет. Или наоборот был умен и хотел заработать себе популярности среди наших автомобилистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2008 12-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Артемий писал(а):
Осипов был очень наивен, он, наверное, не знал, что железные дороги принадлежат вовсе не городу и что он над ними власти не имеет. Или наоборот был умен и хотел заработать себе популярности среди наших автомобилистов.


Я лишь замечу, что последователей у т. Осипова и по стране хватает. У нас то же такие "умники" есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 15-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Куда денут с варшавского отстой вагонов и депо? музей оставят или уберут? Хорошо, если бы оставили только пути музея, и один неэлектрифицированный путь для подачи туда экспонатов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 15-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Если уж демонтируют - то всё. Музей хотят переместить на территорию нынешней станции Балтийская-товарная, а для отстоя вагонов уже на Даче Долгорукова пути построили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB