Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 03-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2008 16-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2007 22-14
Сообщения: 611
Улучшились ли шансы на выживание ТЧ-14 в связи с разразившимся финансовым кризисом?

_________________
Be Gator Safe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2008 16-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2008 00-15
Сообщения: 35
Откуда: Псков
А что ему что-то угражает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2008 15-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Шансов мало. Весь ПС передадут в ТЧ-31 (Новосокольники), а ТЧ-14 под сокращение. От так от!...

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2008 19-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2008 00-15
Сообщения: 35
Откуда: Псков
ТЧ-31 это Великие Луки. И когда это произойдёт? И что теперь с работниками...на улицу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2008 14-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2007 22-14
Сообщения: 611
Я имел в виду, что причины ликвидации ТЧ-14 вовсе не железнодорожные и что теперь, в связи с кризисом, в том числе и в строительстве, заинтересованные лица могут отступиться.

_________________
Be Gator Safe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2008 06-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А что там такое вытворили в ТЧ-14, кто знает подробности? Грядут перемены в связи с разборками на высшем уровне...

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2008 08-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2006 19-50
Сообщения: 29
В общем по имеющимся у меня сведениям ( от помощника ТЧ14) Позавчера в 15:00 это было, машинист ( ФИО говорить не буду) Отправился при запрещающем показании выходного, проследовал перегон, запрещающий входной, и только потом его остановили, ехал он на ТЭП70. Что и почему не знаю, говорят что бы потом он никуда не отправился - с 2 сторон зажали 2ТЭ116..... В общем информация не претендует на достоверность, так что ни за что не ручаюсь.

Ждем ответов

_________________
ТЧ14 ОКТ ЖД лучшее тепловозное депо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2008 08-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера читал телеграмму - жуть... Ластовка, надеюсь, подробно расскажет - как поезд башмаками останавливали и сколько промилле в крови машиниста было... и где и как машинист права на тепловоз получал... :shock:

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2008 09-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Вот, интересует телеграмма. Можно без фамилий.
И на какой станции это произошло? Какой поезд?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2008 21-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Подробности на профессиональном форуме РЖД.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2008 23-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... &id=309102

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 18-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Телеграмма № Н1/2289

12 октября 2008г. в 15 часов 45 минут по ст. Калище Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской ж.д. допущен проезд запрещающего сигнала светофора Ч1 по I главному пути с последующим взрезом стрелочного перевода №1 пригородным пассажирским поездом №6836 с тепловозом ТЭП70-366 сообщением Веймарн – Ораниенбаум под управлением локомотивной бригады приписки локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский в составе машиниста 1974 года рождения, 3 класса квалификации, 2-ая группа профотбора, в должности машиниста с 28.05.2007 года и помощника машиниста 1983 года рождения, в должности помощника машиниста с 6.12.2006 года, 1-ая группа профотбора. Отдых перед поездкой у локомотивной бригады составил 12 часов.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада явкой в 5 часов 37 минут по локомотивному депо Санкт-Петербург-Варшавский для следования с поездом № 5635/6835/3836/5636 по участку Санкт-Петербург-Варшавский – Калище – Веймарн – Ораниенбаум – Санкт-Петербург-Варшавский, ввиду опоздания машиниста тепловоза, в нарушение п.33 Положения о локомотивной бригаде ОАО РЖД ЦТ-40 от 29.12.05г., предрейсовый медицинский осмотр не проходила. Без информирования ответственных руководителей депо, дежурный по депо, в нарушение п. 2.5, в части личного контроля за явкой локомотивных бригад на работу и п. 2.6 должностной инструкции дежурного по депо ЦТ-401 от 17.10.96г., выдал маршрут машиниста в присутствии только помощника машиниста.

После оборота, продолжительностью 2 часа 43 мин., по ст. Веймарн, в 13 час. 35 мин. Отправились с поездом № 6836 до ст. Ораниенбаум, с остановкой на ст. Калище для высадки пассажиров. Согласно расшифровки скоростемерной ленты, локомотивная бригада допускала ведение поезда с многочисленными нарушениями. Проверка действия ЭПТ в пути следования не проводилась, превышение установленных скоростей движения на участках Кихтолка – Котлы, Котлы – Николаево, Копорье – Калище, неоднократные пропуски ПСС, проследование без остановок пассажирских платформ Солка, Воронка, нарушение управления тормозами.

В 15 час 12 мин поезд, перекрыв зеленый сигнал входного светофора Ч, остановился на входных стрелках станции Калище, на неоднократные вызовы ДСП станции Калище машинист по радиосвязи не отвечал, затем, в 15 час 14 мин, на вопрос ДСП о причинах остановки ответил не внятно и в 15 час 22 мин прибыл к платформе на 1 главный путь.

Во время стоянки поезда на станции при вызове машиниста по радиосвязи в 15 час 28 мин ДСП предположила, что машинист неадекватен, перекрыла выходной сигнал с 1-го пути станции и вышла к локомотиву лично убедиться в состоянии машиниста. Убедившись в неадекватном состоянии машиниста, ДСП вернулась в дежурное помещение для доклада диспетчеру и последующего закрепления состава поезда тормозными башмаками. В этот момент машинист удалил помощника машиниста из локомотива и запер входные двери кабины на внутренние запоры, после чего, в 15 час 48 мин, самостоятельно привел в движение состав поезда, проехав запрещающий выходной сигнал Ч1, взрезал стрелку №1 и выехал на перегон Калище – Лебяжье.

По указанию ДНЦ по станции Лебяжье был приготовлен маршрут по I главному пути и уложены по 2 тормозных башмака на каждую нитку рельс в шахматном порядке.

В 16 час 44 мин поезд №6836 прибыл на ст. Лебяжье, проехав запрещающее показание входного сигнала Ч, выбил все четыре установленных тормозных башмака и остановился напротив помещения ДСП у встречающей его красным диском дежурной по станции Лебяжье, где машинист, приведя тепловоз в не работающее состояние, покинул кабину машиниста и пошел в помещение ДСП. Агрессии машинист не проявлял и был задержан ДСП и ДС станции и вызванными ими работниками. Результаты медецинской экспертизы в центре наркологического контроля показали наличие у машиниста 0,6 проц., у помощника машиниста 0,2 проц. алкоголя в крови.

Аналогичные нарушения, в части прохождения ПРМО данной бригадой, были допущены 11.10.08г, 13.09.08г, 14.09.08г.

Выявлено, что после поезки 11.10.08г бригада записалась на отдых в комнатах отдыха при депо, но отдыхали в другом месте (со слов бригады – у родственников).

В отделе кадров предприятия отсутствует приказ начальника депо о направлении машиниста в УПЦ на курсы для обучения на права управления тепловозом. Отсутствует свидетельство об окончании курсов в УПЦ. Машинист отсутствует в согласованных списках пассажирского рода движения. С помощником машиниста совершал 4 совместную поездку. Собеседование, как вновь сформированная бригада, у начальника депо не проходила.

Н В.В. Степов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 22-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Всё бы ничего... Но вот то, что непонятно кого посадили за ведение пассажирского поезда - ЗДЕЦ!
Непонятно почему помогалу выгнал :) - наверное мешал "вести" поезд!
Кто вообще эти ТРАКТОРИСТЫ?
У нас начальство думало, что поезд смогут и деревенские трактористы управлять. Вот хороший пример этих слов!!!
Бардак ГОСПОДА!!!!

Цитата:
0,2 проц. алкоголя в крови.

Это сколько по-русски?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 07-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2006 19-50
Сообщения: 29
не знаю сколько, но ПРМО бракует вроде бы, когда больше 0.1

_________________
ТЧ14 ОКТ ЖД лучшее тепловозное депо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 09-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Это еще остаточные явления... На ПРМО было бы гораздо больше.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 11-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Вот это дааа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 11-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Ну, собственно, очередное доказательство того, что аппарат РБ бесполезен - "Аналогичные нарушения, в части прохождения ПРМО данной бригадой, были допущены 11.10.08г, 13.09.08г, 14.09.08г."

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 14-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2006 19-50
Сообщения: 29
Ирина а не факт что это остаточное явление - может они уже в поездке заливаться начали, и помоха пил мало пытаясь еще уследить за ситуацией

_________________
ТЧ14 ОКТ ЖД лучшее тепловозное депо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 14-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Имейте ввиду: это ТЕЛЕГРАММА! Как там всё было на самом деле - ?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЧ-14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 15-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
---


Последний раз редактировалось Максим И. 04/01/2009 19-13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB