Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Вы рассказали о причине в личке после того, как Вам был указан пункт ПТЭ, по которому нельзя.
Мастер "мягких передёргиваний". Как-то не солидно... Похоже, у Вас проблемы с памятью.
Да какая память... Ваши "объяснительные" записки у меня в ЛС остались. Могу дать почитать обратно. Из всех объяснений там только фразы типа "а я ездил не по инструкциям". Самый крутой в Звездуново, наверное...
Реверсор писал(а):
Реверсор писал(а):
Как человеку, не слишком разбирающемуся в вопросе, по секрету сообщаю, что не все поезда в МПС/РЖД ездили и ездят по инструкциям.
Каким боком тут ПТЭ???
Здесь, я так понимаю, Вы сами с собой разговариваете... Плохой признак.
Реверсор писал(а):
В своей практике мне (очевидно, в отличии от Вас) часто приходилось пренебрегать инструкциями. Без каких-либо последствий. Специфика моей работы.
Инструкции все разные. Какими-то можно пренебречь без последствий. Но, если Вы пренебрегаете скоростями, то зачем Вам вообще какие-то инструкции, которыми можно пренебречь? Катайтесь, как нравится и забудьте про инструкции.
Реверсор писал(а):
Вы, наверно, знаете массу примеров, когда "бараны" кого-нибудь "стукали" или "слетали в кривой"? Расскажите хоть несколько... Интересно же!
Вы не знаете ни одного случая по сходам, причиной которых было превышение скорости? Сходите в кабинет БД, там рассказчики лучше.
Реверсор писал(а):
Вы ещё Доцента забыли упомянуть...
Не забыл. Доцент, в отличии от вас с Олегом, пургу не гнал, а говорил только за порожние и рефы. Пункт 2.2 ПТЭ для Вас стал открытием, я это прекрасно помню. Олег даже спорить пытался, опротетстовывал ПТЭ с точки зрения возможностей 2ТЭ121...
А Вы теперь опротестовываете с точки зрения возможностей Машки... Тормозную инструкцию уже даже не упоминаем. Очевидно, именно это у Вас там называется "пренебрегать инструкциями"?