ssw_2 писал(а):
Не забывайте, что "весь пассажиропоток" 8-10 лет назад формировался дачнегами Зеленодольска, имеющими садовые участки в заволжской зоне - Бишбатман, Ширданы, Андреевский, Воробьёвка. Процентов 80, если не больше участков заброшены, народ не ездит. Положение выправилось и натягиванием шнурков до Албабы и введением дополнительных ниток под электротягой. Так что с пассажиропотоком в бабуинском направлении всё нормально. Ну, стоит народ в выходные после Свияжска, но опять же только до Зелёного Дола. Если был спрос, прицепляли ещё бы один-два ЦМВ. РА там погоду не сделает. Там нужен, по крайней мере РА-2. Но жалко - раздербанят салон за месяц-два.
Ну я согласен с Вами, но только частично. Учитывая, что общая подвижность населения за последние 10 лет увеличилась, а пассажиропоток на жд-пригород снизился напрашивается вывод (что видно и так) - народ пересел на автобус. Рассматриваем 4 направления:
1)
Казань - Буа. Увеличилось количество автобусов. Частные автобусы малой и средней вместимости оптимизированы по графику и быстрее по маршрутной скорости. На жд не сделано ничего, кроме сокращения числа поездов;
2)
Казань - Зел.Дол. У автотранспорта всё тоже самое + где-то идёт, где-то уже закончена реконструкция а/дороги на 4-6 полос, что тоже позволило увеличить скорость + автобус ходит в центр Зеленодольска, а на жд ..опа. А что мешает пустить скоростные 2 пары утром, 2 вечером по маршруту Паратск-Казань с открытием дополнительной О.П. на перегоне Зел.Дол - Паратск и отменой всех остановок на участке Казань-Зел.Дол;
3)
Казань - Волжск. По авто прогресс 7-мильными шагами. А жд
А скоростной электрички волжанам, несколько тысяч которых ездят каждый день в Казань не хватает также, как мозгов Бушу. А надо-то оптимизировать график и электрифицировать главный путь в Паратске и Краснозаринске;
4)
Казань - Йошкар-Ола. 18(!) автобусов (не маршруток) только на маршруте до Й-Олы без промежуточных станций+строительство объездной в Волжске-Зеленодольске, что позволило сократить время в пути до 2-х часов. А на жд 3 пары АЧек по бестолковому графику... А вот здесь могли бы РАшки помочь!
Хотя я жд-пригородом и не пользуюсь, но за народ обидно. А может было бы все организовано с умом - лишний раз бы и поехал по жд.
P.S. Вы знаете кто занимается организацией пригородного движения и введением инноваций на жд в Казани?
ОТВЕТ: Никто