Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Тест-драйв "Буревестника-2"
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=68&t=4900
Страница 2 из 2

Автор:  Паровозик [ 24/08/2008 23-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест-драйв "Буревестника-2"

СП-разгон - разгон на последовательно-параллельном соединении тяговых электродвигателей (СП). Обычнай разгон начинается на С-соединении (последовательном) с последующим переходом.

Автор:  Паровозик [ 24/08/2008 23-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест-драйв "Буревестника-2"

eugene писал(а):
В свое время, когда чс-7 приходили в Союз, в рекомендациях по эксплуатации этих электровозов, написанных самими чехами, режим разгон-СП описывался не как ни аварийной схемой. Он был предумотрен для быстрого разгона длинносоставных пассажирских поездов. Это уже наши спецы окрестили разгон-СП аварийным режимом.

Действительно аварийные там третья и четвертая позиции переключателя "СП-разгон", а всего их четыре, если мне не изменяет память. Сам переключатель называется аварийным.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/