Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электровозы
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=70&t=4874
Страница 1 из 1

Автор:  Степан [ 03/08/2008 12-15 ]
Заголовок сообщения:  Электровозы

Хочу выяснить какие отечественные и (или) чешские магистральные электровозы используются на Калининградской ЖД и используются ли вообще. В Интернете в основном выложены тепловозы Клининградской ЖД. Хотя в то же время электропоезда там точно существуют, а по электровозам как-то глухо. Может кто подскажет?

Автор:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 03/08/2008 14-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровозы

Никаких эл-возов там нет и не надо! Есть пригородное движение (эл. и диз.поезда) + грузовые,пасссажирские и маневровые тепловозы. Все фото в ФГ.

Автор:  Степан [ 05/08/2008 05-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровозы

Странно. Но всеравно спасибо за информацию.

Автор:  Д.З. [ 05/08/2008 06-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровозы

Степан писал(а):
Странно. Но всеравно спасибо за информацию.

Почему странно? А что им там возить по пригородному участку?

Автор:  Степан [ 05/08/2008 07-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровозы

Вообще странно то, что Прибалтика на тепловозной тяге. Я именю ввиду грузовые и дальние поезда.

Автор:  Konsul [ 10/08/2008 08-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровозы

В свое время, начальник Прибалтийской ж.д. Краснобаев Н.И., был одержим (в хорошем смысле) идеей электрификации участка от Калининграда до Вильнюса. При строительстве тяговых подстанций в Калининграде, заранее проектировали и строили с возможностью в кратчайшие сроки переделать их на переменный ток. Впоследствии, он рассуждал, останется электрифицировать относительно небольшой участок от Вильнюса до Минска и от Москвы до Калининграда пойдут поезда на электровозной тяге. Но, мечтам не суждено было сбыться.
Другая мечта у него была, перевезти Калининградский вокзал в Ригу. Но это, уже совсем другая история...

Автор:  KK_71 [ 25/08/2008 12-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровозы

Цитата:
В свое время, начальник Прибалтийской ж.д. Краснобаев Н.И., был одержим (в хорошем смысле) идеей электрификации участка от Калининграда до Вильнюса

А тянуть начинали со стороны Вильно?
Нет бы участок Калининград-Черняховск бы электрифицировали хотябы

Автор:  Konsul [ 26/08/2008 14-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровозы

KK_71 писал(а):
Нет бы участок Калининград-Черняховск бы электрифицировали хотябы

Калининградское отделение у Прибалтийской ж.д., было на положении "нелюбимой падчерицы", и финансировалось по остаточному принципу... Даже такой пример, как старую телефонную станцию, которая отслужила на станции Елгава, в 80-х годах после смены на более современную, отправили в Калининград, где до того времени работала вообще, декадно-шаговая, о многом говорит. В Калининграде были самые изношенные локомотивы, самые гнилые пути, практически все станции, за небольшим исключением, работали на ручных стрелках... по сей день еще разгре.баем то наследие.
Так что, как Нил Иванович не хотел, но электрификация началась от "национальных окраин". В общем, на самом деле, не все могут короли.

Автор:  KK_71 [ 26/08/2008 14-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровозы

Konsul
Видишь как в жизни бывает.Теперь Калининград форпост России в Европе

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/