Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=71&t=2203
Страница 2 из 2

Автор:  Fontomas [ 25/08/2008 11-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Как я понял начали со стороны Мичуринска?.. А вообще месяца полтора назад я там проезжал никаких предпосылок ещё не было. Хотя по инфе в сми Ртищево-Кочетовка собираются электрифицировать вроде-бы к 15-му году, а в этом году должны были начаться "подготовительные мероприятия". Значится-таки начались.

Автор:  Kulibin [ 25/08/2008 11-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Ну да, со стороны Мичуринска. Опоры лежат то ли до Никифоровки, то ли до Селезней - не помню. Ближе к Мичуринску, там где они уже стоят, на них уже кое-где повесили волновод, а рядом со станциями, О.П. и раздельными пунктами - фонари и соответственно питание к ним.

Автор:  KK_71 [ 25/08/2008 12-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Наверно и участок Тула-Узловая электрифицируют.
Пока я нашел там 4 пары п.п.
№ 043С "Черноморец" Санкт-Петербург-Главн. - Новороссийск
№ 121А Санкт-Петербург-Главн. - Владикавказ
№ 115А Санкт-Петербург Ладож. - Адлер
№ 075С Москва Курская - Адлер
Но думаю количество будет возрастать

Автор:  Паровозик [ 25/08/2008 13-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

KK_71 писал(а):
Наверно и участок Тула-Узловая электрифицируют.
Пока я нашел там 4 пары п.п.
№ 043С "Черноморец" Санкт-Петербург-Главн. - Новороссийск
№ 121А Санкт-Петербург-Главн. - Владикавказ
№ 115А Санкт-Петербург Ладож. - Адлер
№ 075С Москва Курская - Адлер
Но думаю количество будет возрастать

В ближайшее время, думаю, не электрифицируют. По крайней мере до электрификации участка Ожерелье-Елец. А если количество поездов там и возрастет, то незначительно.

Автор:  Fontomas [ 25/08/2008 13-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

А вот кстати, по завершении электрификации на линии Ртищево-Кочетовка можно будет тот-же 31-й без захода в Мичуринск пустить, следовательно чуть ни на час сократить время в пути, без даже особого увеличения скорости. Т.е. типа нет худа без добра... Хотя по-видимому врядли кто так стделает, но было бы забавно.

Автор:  Машинист [ 27/08/2008 07-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Kulibin писал(а):
Мичуринск-Тамбов, судя по всему, уже начинают столбить. Кое-где новёхонькие опоры ещё лежат на земле, а кое-где уже и стоят :(
Почему :( ? Чего в этом плохого то?

Автор:  Fontomas [ 27/08/2008 11-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Ну главный минус, как по мне, в том, что наличие "дополнительных украшений" в виде кучи столбов проводов и прочего, явно не пойдёт на пользу любителям ж.д. фотосъёмки. Хотя, в этом тоже могут быть свои плюсы...:-) Да и полностью магистральные тепловозы из Тамбова никуда не исчезнут безусловно, т.к. ветку на Балашов естественно никто не будет электрифицировать, так что и теплотяга останется, хоть трафик там и невелик конечно. Ну а в остальном электрификация участка Ртищево - Кочетовка наверное всё-таки имеет смысл и наличие плюсов конечно. Как уже говорил можно будет какие-нибудь пассажирские пустить без захода в Мичуринск (~ час времени экономится сам собой), электричку Мичуринск - Кирсанов или вообще до Ртищево например можно будет пустить пару раз в день и никакие Тамбов-Тамала, Тамбов-Кирсанов на РА не нужны будут... Да и вообще, мало ли чего ещё... :-)

Автор:  Женёк [ 30/08/2008 02-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Эпшки с Саратова попрут вот тогда хаос с оборотами будет!

Автор:  KK_71 [ 31/08/2008 20-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

А если электрифицировать Ожерелье -Елец то в в постояну?Со сменой электровозов по Ельцу?

Автор:  Женёк [ 31/08/2008 20-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Вроде Узловую думали сделать станцией стыка

Автор:  KK_71 [ 31/08/2008 21-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Женёк писал(а):
Вроде Узловую думали сделать станцией стыка

В принципе логично.Можно будет пустить элю на постоянке Москва-Новомосковск

Автор:  ALX [ 07/09/2008 19-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Женёк писал(а):
Эпшки с Саратова попрут вот тогда хаос с оборотами будет!

Не будет. Саратов-Мичуринск-Саратов будут работать саратовские бригады на своих же электровозах.

Автор:  serg33 [ 23/09/2008 20-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Откуда дровишки насчёт Саратовских бригад? Это так уже решено или только слухи?

Автор:  a.fedchuk [ 13/06/2010 08-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

serg33 писал(а):
Откуда дровишки насчёт Саратовских бригад? Это так уже решено или только слухи?


Сам посуди: от Саратова до Мичуринска 6 с половиной часов ехать, кому нафик нужно будет бригаду в Ртищево менять, вот поэтому ЮВ ж. д. сильно против электрификации участка Ртищиво-Кочетовка, так как в случае открытия на этом участке электротяги , прибыль ЮВ ж. д. от этого участка сокротится на 50%, сейчас поясню: пассажирские тапки в данный момент дают хорошую прибыль с вышеуказанного участка, а если они отправятся в депо навсегда, а вместо них саратовские ЭПшки с саратовскими же бригадами придут, то соответственно прибыль от ЭПшок пойдёт в Саратов, в управление Прив. ж. д., а это ни как не выгодно ЮВ ж. д.

Автор:  grp2 [ 12/09/2010 18-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

а как идут в основном поезда москва-сочи (и спб-сочи), и как в 2014 пойдут (что планируется менять)?

Автор:  Mihak [ 12/09/2010 22-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

В основном они идут через Рязань - Воронеж. Но также есть через Ожерелье (или Тулу) - Узловую - Елец - Липецк - Воронеж, через Украину (1-2), и (если не ошибаюсь) видел маршрут поезда через Курск - Касторная - Воронеж.

Вот например 115 СПБ - Адлер идёт через Тулу - Узловую - Елец.

Не помню, пускают ли уже через Волгоград - тоже вариант.

Основные планы по изменению этой ситуации зиждутся на постройке обхода. Сначала это был проект не особо длинного участка Старый Оскол - Россошь (как на "Суперкарте"), и по всей видимости электрификации Узловой и Ельца. Такой вариант обеспечивал бы обход "запруд" в виде Рязанского, Мичуринского и Воронежского узлов, однако никак не способствовал обходу "коварного" :D Ростовского узла с "ужасным" Батайском. Номинально, пропускная способность такой системы всё равно бы ограничивалась участком Россошь - Батайск, хотя на нём нет "запруд" до этого самого Батайска.

Помозговав, придумали второй вариант - со здоровым обходом Прохоровка - Батайск. Вот его схемас - http://s39.radikal.ru/i083/1009/ea/432f310e1d00.jpg (осторожно, оригинал, почти 8 мБ). Это достаточно крутой вариант, обходит все препятствия. Южнее Батайска планируется пассажирские пустить через Тимашевскую и Краснодар, грузовые через Тихорецкую (куда будут подходить поезда и с Волгоградского хода) и дальше по вновь сооружаемому обходу Тимашевской и Краснодара от Кореновска. Так бы обеспечивалось полное разделение, и, пожалуй впервые в российской практике, без ущерба для обоих видов железнодорожных перевозок.

Обход бы можно было забабахать весьма скоростным, однако тут стоит отметить, что трасса его пролегает по достаточно пересечённой местности, потому собственно он так и петляет. Значит держи карман шире. На такие траты пока не решились. С технологической точки зрения важнейшей проблемой является сезонность перевозок по такому маршруту, учитывая, что у нас и так РЖД старается делать пассажирские перевозки убыточными (кроме Сапсана, номинально-изолированно он очень прибыльный), такая стройка никогда не окупится.

Ещё Волгоградский ход усиливают- 100% электрификации, сейчас строят двухпутные вставки сразу в нескольких местах на участке Сарепта - Тихорецкая. Это сняло с Лисок "угловой" поток грузовых адресованных в Новороссийск и соответствует перспективам роста объёмов перевалки этого порта.

"Народный" способ решения проблемы - пропуск поездов через Украину при упрощённом таможенном осмотре или вообще без него при безостановочном пропуске поездов. Но большинство участников интернет-конференций в один голос отмечают, что это невозможно. Хотя РЖД и УЗ потихоньку эту тему уже поднимают.

Вкратце как-то так. Можно расстреливать за оффтоп. :-)

Автор:  oleg68 [ 12/11/2010 11-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Хотел проголосовать "против", но не получилось.

По-моему, ехать Ожерелье-Узуново-Богоявленск-Грязи - гораздо круче (в смысле ближе), чем Ожерелье-Узловая-Елец-Грязи. Поэтому я бы предпочел одвухпучивание Узуново-Богоявленск, а не электрификацию Ожерелье-Елец.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/