Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2006 12-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Попробуйте через Яндекс найти.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2006 19-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А ваших снимков внутри ещё нет? :) Видимо пока нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2006 08-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Да и снаружи всего пару сделал. А сейчас этот поезд вообще стоит перекрытый другим ПС-ом и пока его что-то не спешат пускать. Может ждут, пока спецы проверят досконально, может с участием НЭВЗ-а.
Кстати:
Администрация Ростовской области и Новочеркасска, инвестиционно-производственная группа "Трансмашхолдинг" и НЭВЗ заключили договор о социально-экономическом сотрудничестве. Новочеркасский электровозостроительный завод в 2005 году полностью выполнил все свои социальные обязательства, а рабочих мест создал в 7 раз больше запланированного.
Соглашение, прежде всего, ориентировано на дальнейшее развитие предприятия. "Трансмашхолдинг" обязуется инвестировать в новочеркасский завод 550 миллионов рублей, в том числе и на модернизацию производства. Два цеха уже перешли на роботизированные системы, которые обеспечивают самые высокие мировые стандарты качества. Как пояснил губернатор Ростовской области Владимир Чуб, цель соглашения - эффективная работа градообразующего предприятия. "Каждый должен сделать шаг друг другу на встречу чтобы решить общую задачу повышения благосостояния человека", - заявил губернатор.
(новости Дон-ТР)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2006 19-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
НЭВЗ возрождается. Ещё бы, такие заказы по ЭПшкам пошли. Это не 90ые годы когда полтора электровоза в год выпускалось :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2006 08-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
А вчера я был на ст. Кизитеринке, не там, где подъездные пути, а на основной магистрали. Так-что я проследовал по всему пути от центра Ростова, до ст. Кизитеринка на берегу Дона. Саму бы станцию ещё подраскрыть...
Но... Так вот, снимать там интересно, но место мне очень не понравилось. Железнодорожники так и ходят - то путейцы, то движенцы, то связисты, всё просматривается. :) Снял всего пару снимков собственно на станции. Сзади шёл какой-то товарищ в кепке, похожей на те, которые носит милиция летом, ну я естессно покинул станцию, хотя на ней стоял ВЛ80С-3003 с наливным составом (настоящий). Снял его издалека и в гору... Вблизи он вообще бы классно получился.
Вообще, станция очень неудачно для нашего брата расположена. С одной стороны Дон, с другой - крутые склоны с частными домами и узенькими тропками, к которым подход только изредка есть.
На ветке, где подъездные пути к предприятиям, заснял ещё тепловоз, которого не видел в прошлый раз - ТГМ23Б-1966, окраска у него тёмно-зелёная. Снял его не очень удачно, так как он стоял на территории предприятия, за бетонным забором - с горы и издалека спереди, через проём открытых ворот. Погода вчера тоже была серая, было бы солнышко, пейзажи были бы симпатичнее.
А вообще места очень глухие. Ночью там вообще наверное жуть.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2006 10-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А там же мост есть переходной. Может с него лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2006 11-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Ага, лучше... Только с одной стороны станционное здание - там дама на балконе стояла. И ходили подозрительные люди. :)
Мостик короткий, со стороны Дона был заставлен цистернами, в общем, сами понимаете.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2006 13-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-42
Сообщения: 37
Вадим, попробуйте с моста дороги М4, у Вашего аппарата зум хороший, получатся великолепные обзорные фото.


Последний раз редактировалось Easy 03/04/2006 14-19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2006 13-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вадим, вы на Гниловскую не планируете? А то там на лето ситуация не однозначная начинает прорисовываться с расписанием :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2006 09-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Это мост какой, Аксайский? До него ещё добраться надо...

А на Глиловскую - это на ст. Первомайскую? Ну я там был вообще-то, станция довольно тихая. Если туда пассажирские будут прибывать (хотя не видел там кранов для заправки вагонов водой), то можно будет ещё съездить.

А сегодня, 12 апреля, паровоз у вокзала разрывается нешуточно. Мне в окошко на работе отлично слышно. Неужели первый рейс ретро-поезда сегодня?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2006 12-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Гниловская и Первомайская всё таки разные станции. В летнем графике на этот год стоянки заложен и там, и там.
Ретро вроди бы на выходных должен пойти....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 16-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Так всё-же, где станция Гниловская? Рядом с музеем ж.д. транспорта? На мой взгляд там остановка совсем нецелесообразна.

А сегодня, 16 апреля, я снова сделал вылазку на ст. Первомайскую. Увидел там, что вовсю идут ремонтные работы - меняются рельсы в грузовой её части, ремонтируется перрон в междупутье и штукатурится здание билетной кассы. Кстати, увидел там, что краны для заправки вагонов водой имеются в наличии, т.е. вполне возможно, что какие-то поезда и будут туда приходить.
Стоял на одном из путей ВЛ80Т-830 приписки ст. М.Горький, Приводжской ж.д., к нему были прицеплены несколько вагонов. Пантографы у него были опущены, из окна помощника торчала труба "буржуйки" - явно в ремонт прислали.
Забегая вперёд, скажу, что Западный обход, столь широко разрекламированный в конце 80-х годов, сейчас используется крайне вяло. Часа за четыре прошло всего два встречных "товарняка". Мост через Дон - двойной, но из двух путей почему-то используется только один, рельсы второго уже все покрылись ржавчиной, даже шпала лежит поперёк пути. Потом ещё со стороны Батайска от моста пролетел ВЛ80, но я его упустил - был в тот момент около музея.
Ну так вот, от станции Первомайской я прошёл в западном направлении, затем вернулся, пошёл на восток, в сторону музея. По пути сфотографировал состав с ВЛ80К-608, двигающийся мне на встречу, против солнца, поэтому он вышел очень тёмным.
На станции заснял идущий с запада грузовой состав с ВЛ80С-3003, прожектор у него ярко горел несмотря на солнечную погоду, а также электропоезд ЭД9М-0101, идущий до Таганрога, даже видео заснял, как он мимо меня проносится. Наконец-то у меня есть удачное фото 3003-го.
Затем я проследовал на восток, по пути заснял работающий на подъездных путях серо-жёлтый ТГМ4-2497. Это первый "живой" ТГМ, который мне когда-либо доводилось сфотографировать. Он вышел очень удачно.
Дойдя до музея, я сделал там несколько кадров через отверстия в ограде, потом услышал гудок паровоза - как раз подходил ретро-поезд с Су-250-64. В общем, его прибытие тоже заснял в видео-режиме, сделал ещё несколько кадров. Потом напросился в кабину паровоза, чтобы там сделать несколько снимков. Сфотографировал там машиниста, он был не против (сообщаю это для Алексея, который Папараццо).
Немного поговорил там с ним, в этом году обязанность водить ретро-поезд выпала только на Батайское депо. Очень мало кто из машинистов может это делать, так как те, кто имеет соответствующие права на управление, уже давно пенсионеры. Вот и остались раз-два и обчёлся. Этот машинист тоже обычно управляет электровозом.
Су-250-64 зимой стоит вроде бы в депо Тихорецка. Л-0029 тоже привели, но он пока-что не пошёл, не по вине работников депо.
Спросил у него про судьбу электровозов ВЛ80С-3002 и 3004. Он сказал, что 3002-ой работает, в основном на Азов. 3004-ый - сломан, у него замкнул трансформатор, а таких сейчас не выпускают. Ещё сказал, что у них в депо есть два электровоза ВЛ80ТК с компьютерным управлением. Там типа и делать ничего не надо, только пара приборов, ну и компьютер. Мне они пока-что ещё не попадались.
В общем, как-нибудь выложу тут фотографию этого хорошего машиниста. Спасибо ему за информацию и разрешение снять в кабине.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 17-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Интересное путешествие, Вадим!
Спасибо за инфу :)
Завидую Вам жуткой завистью :)

Кстати, на Первомайской я был три недели назад - никаких работ там не велось. Видимо, только сейчас начали.
Раньше, действительно, на Первомайскую приходили поезда, идущие с Украины. где-то в году 2000-м - 2001-м. Краны для воды там есть.
Мост через Дон - двупутка. Второй (по-моему левый, если двигаться на Батайск) просто обрывается.
Перед Батайским ЖД мостом была соединительная ветка с объездной дорогой ч/з Кр. Сад.
ст. Гниловской нет уже лет семь. Представляете, у меня были уникальные кадры станции черно/белые, да пропали все :cry:
Теперь это - просто остановка. Кстати, Вадим, не видели - сохранился ли входной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 20-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Насчёт Первомайской. я в другой теме(пасс. и приг. движение) уже говорил, что принято решение ч-з Первомайскую пустить поезда вновь. Причём на сей раз не только те, что идут ч-з Украину, но и из России. Например Спб-Адлер. Для чего так сделано не совсем понятно.
А то что Вадим видел там серьёзные строительные работы, подтверждает мысль, что там в серьёз и надолго ПДСы обоснуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 21-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Алексей Чупахин писал(а):
Интересное путешествие, Вадим!
Спасибо за инфу :)
Завидую Вам жуткой завистью :)

Кстати, на Первомайской я был три недели назад - никаких работ там не велось. Видимо, только сейчас начали.
Раньше, действительно, на Первомайскую приходили поезда, идущие с Украины. где-то в году 2000-м - 2001-м. Краны для воды там есть.
Мост через Дон - двупутка. Второй (по-моему левый, если двигаться на Батайск) просто обрывается.

Перед Батайским ЖД мостом была соединительная ветка с объездной дорогой ч/з Кр. Сад.
ст. Гниловской нет уже лет семь. Представляете, у меня были уникальные кадры станции черно/белые, да пропали все :cry:
Теперь это - просто остановка. Кстати, Вадим, не видели - сохранился ли входной?


Гниловская и сейчас существует, почему? Просто там всю её отдали под музей. А для электричек оставили одну платформу и огородили решёткой.
Вот вопрос: тут ветку соеденительную с Первомайской на Кр. сад восстановили?
Сочувствую насчёт потеряннух снимков по Гниловской. Очень интересно бы было взглянуть :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 23-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати, в строительных работах на Первомайской участвуют почти все, как один выходцы из Средней Азии. Наши наверное не хотят работать за такую зарплату, а может просто наняли сезонно ввиду нехватки неквалифицированной рабочей силы.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2006 09-06 
serg33 писал(а):
Алексей Чупахин писал(а):
Интересное путешествие, Вадим!
Спасибо за инфу :)
Завидую Вам жуткой завистью :)

Кстати, на Первомайской я был три недели назад - никаких работ там не велось. Видимо, только сейчас начали.
Раньше, действительно, на Первомайскую приходили поезда, идущие с Украины. где-то в году 2000-м - 2001-м. Краны для воды там есть.
Мост через Дон - двупутка. Второй (по-моему левый, если двигаться на Батайск) просто обрывается.

Перед Батайским ЖД мостом была соединительная ветка с объездной дорогой ч/з Кр. Сад.
ст. Гниловской нет уже лет семь. Представляете, у меня были уникальные кадры станции черно/белые, да пропали все :cry:
Теперь это - просто остановка. Кстати, Вадим, не видели - сохранился ли входной?


Гниловская и сейчас существует, почему? Просто там всю её отдали под музей. А для электричек оставили одну платформу и огородили решёткой.
Вот вопрос: тут ветку соеденительную с Первомайской на Кр. сад восстановили?


Нет, не соединили. Но я давно там не был. Надо проверить :).
Если так дела пойдут и дальше, то я думаю, соединят.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2006 09-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Гость - я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2006 11-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Стоял на одном из путей ВЛ80Т-830 приписки ст. М.Горький, Приводжской ж.д., к нему были прицеплены несколько вагонов. Пантографы у него были опущены, из окна помощника торчала труба "буржуйки" - явно в ремонт прислали.

ПО наблюдениям по ст. Сальск, Приволжские ВЛ80 бегают как минимум до Тихорецкой, но очень редко, восновном на этом перегоне ВЛ80к ТЧ Батайск или ВЛ80Т ТЧ Сальск, но ВЛ80К также бегают и до ст. Котельников Прив. ж.д, а ВЛ80Т ТЧ Сальск доезжают только то Сарепты чуть-чуть не доезжая до М. Горького, и очень редко бывают в М. Горького


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2006 12-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Значит все эти поезда с Первомайской ч-з Батайск пойдут? А как вторая половина западного моста (всмысле 2 путь) поживает? Его не восстановили ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB