Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Ростов железнодорожный
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=174
Страница 2 из 13

Автор:  Алексей Чупахин [ 09/03/2006 18-30 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Это ж вроди как было уже на паровозе?


Ну, это другой отчет :).

Автор:  Анохин Вадим [ 14/03/2006 14-45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня, проезжая мимо депо, увидел там стоящий нераскочегаренный паровоз Л, наверное снова 0029. Подготовка к тёплому сезону и ретро-турам?

Автор:  serg33 [ 21/03/2006 13-20 ]
Заголовок сообщения: 

Л? А был же ещё и Су.

Автор:  Анохин Вадим [ 22/03/2006 08-49 ]
Заголовок сообщения: 

Су там не видел. Но могу сказать, что одновременно они ни разу не были. Либо один, либо второй.

Автор:  serg33 [ 22/03/2006 12-53 ]
Заголовок сообщения: 

Когда первый рейс? На майские видимо.

Автор:  Анохин Вадим [ 22/03/2006 13-07 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное. Может ещё подкрасят, а то он не "свежий". :)
На П36-ом бы прокатиться с ветерком... Или на Э-шке илм ФД каком-нибудь... Хотя я и на Л не ездил, только на Су (в вагоне, естественно).
Кстати, а есть где-нибудь ФД живые? Было бы интересно создать базу аудио-файлов гудков разных паровозов. Думаю, что они отличались бы. Су как-то обычно гудел, а Л - вообще круто, отрывисто так и резко, как динозавр какой... :)

Автор:  serg33 [ 25/03/2006 17-57 ]
Заголовок сообщения: 

Аудио-довольно редкая вещь по отношению к ЖД. Мало где на каких ЖД сайтах аудиозаписи встретишь. Вообще мысль интересная.

Автор:  Анохин Вадим [ 25/03/2006 18-05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня решил пройтись по подъездным путям в районе речного порта. Там куча полу-заброшенных и просто старых предприятий. Интересные виды, опять же, в стиле "Сталкера". По пути щёлкнул несколько кадров у вокзала - там три электровоза собралось - ЧС4Т-464, ЧС4Т-730 и свежеотремонтированный ВЛ80Т-773.
Сначала спустился к Дону по 1-ой линии (улица такая), но потом пришлось немного вернуться, т.к. я перестарался и проехал на автобусе дальше чем надо.
В общем, наснимался там от души. Около порта висела выписка из правил внутреннего распорядка, в коей среди прочего говорилось и о запрете видео-фото-киносъёмки на территории порта. Ну так меня туда и не приглашали...
Дальше пошёл на восток, в сторону моста через Дон, который проходит через Зелёный остров. Прошёл мимо здания администрации ст. Кизитеринка. При проходе мимо ЗАО "Рабочий" заснял там принадлежащий им ТГМ40-0465 выцветшей голубой раскраски.
Около элеватора сфотографировал ТГМ23Б-2891 и ТГК2-5480 1979 года выпуска.
Пошёл дальше... Снимал промышленные виды и разруху. Около одной безымянной площадки для разгрузки с безмолвными кранами стоял полувагон. В нём сидели трое мужиков. Один из них как поднял пургу... "- Что снимаете? Здесь нельзя... Это военный объект" и т.п. и т.д. Начал слезать с вагона, ну мне не кайф с ними препираться, я - ходу вдоль рельсов. Тот придурок сзади орёт - "Что я бегать за тобой должен?" Я - молчком и ходу... :)
Та площадка была огорожена колючкой и на ней, как оказалось, висели таблички "Зона таможенного контроля". Никаким военным объектом там и не пахло - большой заброшенный производственный корпус, да ржавые железяки на площадке.
Тем более снаружи - что хочу, то снимаю! А те мужики больше на жуликов смахивали, тырящих что-то с территории.
Ну в общем, иду я вдоль рельсов, смотрю сзади - преследования нет. Слева увидел дорогу, уходящую в гору. Но я по ней не пошёл, а двинул дальше, в сторону пос. Александровка, решив провести дальнейшую рекогносцировку. И тут я заметил, как по дороге слева мотанула на полном ходу белая "Нива", в которой я заметил мужика в картузе. Он не выступал, но явно был среди той троицы. Хорошо, думаю, что не пошёл по дороге.
В связи с этим совет: Если вас кто-то решил преследовать (а это скорее сделать на машине), то не сворачивайте сразу с "железки". Пусть за вами попрыгают, если у них будет желание... А на машине по рельсам не поездят... Через километр-два вы легко найдёте не один путь затеряться.
В общем, я так и сделал. Поднялся в гору, попутно пересёк ветку ж.д., ведущую на Батайск через мост на Зелёном острове.
Мост - однопутный, поэтому перед ним имеется стрелка и составы ожидают встречные. При мне там остановился грузовой с ВЛ80С-683, он ожидал встречный с ВЛ80К-058. Когда этот состав проходил мимо из приоткрытой двери товарного вагона высунулись два чёрта и жестами попросили их сфотографировать, но я это не смог сделать, ибо уже выключил аппарат.
Мимо по другой, соседней, ветке проскочил пассажирский с ЧС4Т-661.
В общем, я направился домой, а по пути ещё заснял о.п. Красный Аксай и вид путей с моста.
Как-нибудь надо будет сразу в Александровку проехать, там спуститься вниз и пройти к тому месту, где ветка от порта вливается в основную магистраль. А то я малёхо не дошёл...

Автор:  DF [ 25/03/2006 18-11 ]
Заголовок сообщения: 

Анохин Вадим писал(а):
Сегодня решил пройтись...


Вадим, супруга не ругалась? :-)))

Автор:  Анохин Вадим [ 25/03/2006 23-37 ]
Заголовок сообщения: 

А я успел до обеда. :)

Автор:  Easy [ 25/03/2006 23-56 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим. Ветка по которой вы шли проходила через элеватор . Там без проблем можно пройти по территории ? Кстати на 29 линии после переезда понтонный мост уже установили ?

Автор:  Анохин Вадим [ 26/03/2006 18-38 ]
Заголовок сообщения: 

Мимо элеватора прошёл без проблем. Дальше были 3 дебила. Понтонного моста ещё не было.

А сегодня я снова был на ст. Ростов-Западный, но посетил её западную часть и прошёл немного дальше от станции.
Оказывается, на ней тоже есть небольшая сортировочная горка. Вагоны на ней, правда, тормозят варварским методом - путём установки на рельс башмака. Вагон начинает резко тормозить, потом после остановки идёт назад, тут башмак и снимается с рельса.
Сфотографировал само здание станции, весьма, кстати, симпатичное, с часами. Там стоял на одном из путей снегоочиститель-струг СС-1-129 приписки ст. Глубокая. Неужели там бывает такой глубокий снег? В общем, заснял его.
Там же, на станции, стоял ВЛ80С-1480 приписки ст. Лянгасово Горьковской железной дороги. По тому, что в одной кабине было устроено лежбище-нары, понял, что доставили его для ремонта на РЭРЗ. Как вот только он попал на Ростов-Западный?
Дальше я проследовал по боковому пути, идущему на запад от станции, обнаружил, что он идёт на ту самую Ливенцовскую базу запаса. На ней видел не меньше трёх старых пассажирских вагонов, так и просящихся в музей и на киносъёмки - два четырёхосных и один двухосный, короче других. Состояние их, конечно, плохое - они как минимум требуют покраски и иного косметического ремонта. Там же находится много вагонов от электропоездов и других. Видел там свежепокрашенный ЭР9П-223 или 225? (если меня не подвели глаза), неужели в музей отправят? Слишком классно выкрашен, выглядит как
новый! Там же стоят два паровоза Л. Один из них кажется имеет номер 0074, у другого же начало номера ободрано, но заканчивается на 32. У первого заснял табличку у трубы - "Коломенский завод, №8476, 1946 год". Жаль, что перед базой находится лесопосадка и мешают ветки, а на самой базе имеется куча лающих собак, которые чётко слышат шаги по щебню насыпи...
Пролетел на запад на полном ходу ВЛ80С-683. Прошёл мимо встречный одинокий ВЛ80К-296.
В общем, дошёл я до моста через пути. По нему проходит ветка надвига горки, далее она поворачивает влево от базы запаса и идёт, пока не упирается в густой кустарник. Дальше я уже не ходил и не знаю, где у неё конец, судя по всему рядом. По сторонам ветки вывороченные старые шпалы, что говорит о том, что ремонтные работы тут иногда проводятся. Забраться на эту ветку, кстати, тоже было нелегко - очень крутые склоны.
Пролетел электропоезд ЭД9М-0101 Таганрог-Ростов. Пока лазил по мосту (он кстати, неудобен для съёмок с него - имеет высокие стенки), появился электровоз знакомых очертаний. Ну, думаю, снова ВЛ80С-3001, но нет, повезло! Впервые встретился ВЛ80С-3003. Жив, значит, курилка. Хоть и не очень удачно, но заснял его несколько раз сверху.
Я направился назад к станции, удачно заснял отправляющийся оттуда товарняк с ВЛ80С-635. У него, кстати, была очень молодая локомотивная бригада, которая тоже очень удачно вышла.
В общем, прошёл по станции на её восточный конец, заснял там видео - проход вездесущего ВЛ80С-694 с пристыкованным ВЛ80С-1480, наверное на Ростов-Берег потянул, а потом его на РЭРЗ определят... Тут и электропоезд ЭР9Е-591 подоспел следом за ними.
Всё, домой... На прощание щёлкнул ЧМЭ3-3282. Кстати, на станции сегодня работало не менее 4 шт. ЧМЭ3.

Автор:  serg33 [ 27/03/2006 07-43 ]
Заголовок сообщения: 

Чуть больше недели назат, понтонного моста ещё небыло. сейчас вот незнаю. Может уже и стоит.

Автор:  Анохин Вадим [ 27/03/2006 08-42 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, за 1 день ещё не поставили.

Кстати, для желающих немножко глянуть прохождение ж.д. западнее вокзала. Там немного видно депо и даже новый ЭН3-001 голубой раскраски. Я не только ж.д. балуюсь. :)
http://www.temernik.ru/displayimage.php?pos=-1610

Автор:  serg33 [ 28/03/2006 20-51 ]
Заголовок сообщения: 

ЭН3-001 как надолго к нам прибыл?

Автор:  Анохин Вадим [ 29/03/2006 07-55 ]
Заголовок сообщения: 

Говорят, для испытаний без пассажиров. Мешков что-ли нагрузят?

Автор:  serg33 [ 29/03/2006 12-02 ]
Заголовок сообщения: 

Испытывать где интересно будут ? Рос-Таганрог наверне?

Автор:  Анохин Вадим [ 29/03/2006 12-04 ]
Заголовок сообщения: 

И не знаю даже... Может до Минвод пустят?

Автор:  Анохин Вадим [ 30/03/2006 08-54 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, вчера проходя мимо депо обратил внимание, что там какие-то металлоконстркуции устанавливают. Похоже, что делают крытые места для стоянки электропоездов.

Автор:  serg33 [ 30/03/2006 11-58 ]
Заголовок сообщения: 

До Минвод всё таки вагоны трёх классов нужны. А ЭН3? Что там внутри? Фотки внутренностей есть где-нибуть?

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/