Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Сочи олимпийский
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=2933
Страница 6 из 8

Автор:  Олег Измеров [ 29/10/2007 14-50 ]
Заголовок сообщения: 

Вован писал(а):
Это все "прожекты"... Рассмотрим хотя бы сам посыл (скорость до 200 км/час). Для такой скорости надо не только установить на вагоны ПДС другие тележки (это уже сделано отчасти), но и разработать новые локомотивы. Тот же самый ЭП200 (тот самый, на базе ТЭП85)...

Так это все уже есть - и вагоны на 200 км/ч (в частности, в "Невском эекспрессе"), и тот же ЭП200, наконец, есть резервы увеличения конструкционной скорости ЭП2 (ТЭП70 испытывали со скоростью до 200 км/ч).
Пути нужны и окна для движения составов.

Автор:  serg33 [ 29/10/2007 15-52 ]
Заголовок сообщения: 

Вован писал(а):
Это все "прожекты"... Рассмотрим хотя бы сам посыл (скорость до 200 км/час). Для такой скорости надо не только установить на вагоны ПДС другие тележки (это уже сделано отчасти), но и разработать новые локомотивы. Тот же самый ЭП200 (тот самый, на базе ТЭП85)... Второе... Сделать сквозную электрификацию на одном роде тока (тогда можно и мотор-вагонные поезда пустить, те самые которые РЖД сейчас в Италии пробует закупить). А то простй на станции стыкования не очень позитивно скажется на общем времени в пути))) Куда-то деть грузовые поезда, пригороднее сообщение (может их к 2014 году уже вообще не будет?)... Так что, все это фантастика!!!


А зачем вообще 200 км\ч? Что бы доехать из Москвы до Сочи за 16 часов, достаточно ехать со средней скоростью чуть больше 100 км\ч. Т.е. ИМХО, вполне хватит и максимальной 160. Что будет гораздо дешевле и экономичнее. А модернизация полотна, ес-но этим надо заниматься. Реконструкция полотна, строительство третьих и кое где четвёртых путей, перевод части грузовых на другие хода и т.д.

Автор:  Will [ 29/10/2007 17-40 ]
Заголовок сообщения: 

Из того сообщения так и непонятно, по какому же пути будут соединены курский и воронежский ход. Или будут строить вообще новый путь?

Автор:  serg33 [ 29/10/2007 22-29 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, до этого ещё не скоро дойдут. Соединять хотят, вроди бы Прохоровка-Россошь...

Автор:  serg33 [ 16/11/2007 23-12 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас вот начинают разбираться. Нужно построить второй путь по ЧПК (Адлер-Туапсе). А там кое где частные кафешки стоят. И строить не дают. Причём документы на землю у них оформлены все правильно. И ч-з суд, пока дела складываются не в пользу ЖД...
Было уже несколько судебных заседаний. Иски железной доргои пока отклонены. Вообщем ситуация пока запутанная складывается :(

Автор:  serg33 [ 18/11/2007 12-20 ]
Заголовок сообщения: 

Начальник дороги озвучил:
1)что Якунин поручил в следующем году начать проработку строительства ЖД ветки Адлер-Красная поляна.
2)Насчёт переноса ЖД "за хребет": как миниму до олимпиады никаких изыскательских работ, вестись не будет. А там видно будет. Так что это очень и очень отдалённая перспектива.
3)Сейчас количество грузовых (Туапсе-адлер), возросло уже в 5 раз. С 4 до 20 составов в сутки.
4) В слкдующем году случится невероятное по масштабам событие. начнётся (наконец то!!) строительство ветки Адлер-Аэропорт, длиной целых....3 км!!:) невероятно просто:) Фактически это соизмеримо по масштабу со строительством БАМа :)

Автор:  VeschiiOleg [ 18/11/2007 14-17 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
А зачем вообще 200 км\ч? Что бы доехать из Москвы до Сочи за 16 часов, достаточно ехать со средней скоростью чуть больше 100 км\ч. Т.е. ИМХО, вполне хватит и максимальной 160. Что будет гораздо дешевле и экономичнее. А модернизация полотна, ес-но этим надо заниматься. Реконструкция полотна, строительство третьих и кое где четвёртых путей, перевод части грузовых на другие хода и т.д.

Точно! А для этого и ЧС4Т достаточно и даже ЧС8, если поезд не очень длинный. А у москвы эстафету спокойно двойка подхватит или ЭП2К. Единственно сложно сделать скорость до 120 на участке Туапсе-Адлер. Поворотов много и неудачно путь по морю практически проложен. Да и заливает его периодически. Вот тут отдельную линию надо строить.

Автор:  nikki [ 20/11/2007 19-43 ]
Заголовок сообщения: 

VeschiiOleg писал(а):
Единственно сложно сделать скорость до 120 на участке Туапсе-Адлер. Поворотов много и неудачно путь по морю практически проложен. Да и заливает его периодически. Вот тут отдельную линию надо строить.


А зачем там такие скорости? Там ведь люди ходят, причем в большом количестве. ИМХО, после Туапсе гонять выше 80 не стоит. Да и сели, оползни, камнепады и камнееды всяческие....

Автор:  serg33 [ 25/11/2007 22-51 ]
Заголовок сообщения: 

На следующий сезон, планируется, что длина пасс. поездов на ЧПК должна составлять 22-24 вагона. Во всяком случае СКЖДшное начальство так хочет. Для проработки вопроса, документы переданы в гипротранс.

Автор:  Олег Измеров [ 26/11/2007 16-46 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
На следующий сезон, планируется, что длина пасс. поездов на ЧПК должна составлять 22-24 вагона.

ЕМНИП, 30 лет назад такие и ходили туда...

Автор:  serg33 [ 26/11/2007 22-25 ]
Заголовок сообщения: 

Это было примерно в году 86-88. В самый разгар пассажирских перевозок. А начиная с 90ых годов, уже конечно , ничего подобного туда не ездило :(

Автор:  amt [ 03/12/2007 11-41 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Сейчас вот начинают разбираться. Нужно построить второй путь по ЧПК (Адлер-Туапсе). А там кое где частные кафешки стоят. И строить не дают. Причём документы на землю у них оформлены все правильно. И ч-з суд, пока дела складываются не в пользу ЖД...
Было уже несколько судебных заседаний. Иски железной доргои пока отклонены. Вообщем ситуация пока запутанная складывается :(


Вообще организация сообщения между Центром и Сочи это проблема не РЖД, а государственная, так как пассажирские перевозки РЖД как субъекту экономики не нужны вообще как убыточные и выполняют социальную функцию, как сберкассы в селах и горэлектротранспорт. Так что владельцы кафешек противостоят не столько РЖД , сколько тем, кто добился проведения Сочи-2014. А те, кто убедил Международный олимпийский комитет, думаю, убедят и владельцев кафешек ... . :wink: Я бы им посоветовал по-хорошему перенести свои кафешки.

Автор:  serg33 [ 03/12/2007 21-34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
... Я бы им посоветовал по-хорошему перенести свои кафешки.

По хорошему, это как? За деньги перенесут ес-но :wink:

Автор:  amt [ 04/12/2007 14-03 ]
Заголовок сообщения: 

В КВН-е РУДНовской командой была обыграна такая ситуация, только там через дом лыжную трассу прокладывали. Просто тут вместо лыжной трассы - ЖД :)

Автор:  serg33 [ 04/12/2007 22-02 ]
Заголовок сообщения: 

То в КВНе, а на практике судебная тяжба уже долгое время идёт. И началась ещё до выбора Сочи, столицей олимпиады...

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 04/12/2007 22-08 ]
Заголовок сообщения: 

да таки всё давно уже решили с "несогласными" ))

Цитата:
В олимпийской зоне землевладельцы и арендаторы могут быть проинформированы за полгода до изъятия, хотя Гражданским Кодексом установлен срок в один год. Владелец земельного участка фактически лишен возможности оспорить изъятие. Документ, правда, предусматривает компенсацию в виде «аналогичных земельных участков или возмещения рыночной стоимости участков и строений», но в сегодняшнем виде оставляет много возможностей для нарушений.
Госдума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект о проведении Олимпийских и Паралимпийских Зимних игр 2014 года в Сочи. Депутаты единогласно проголосовали за представленный «Единой Россией» законопроект.
Порядок изъятия земельных участков, вызывающий наибольшее количество вопросов, будет корректироваться при подготовке ко второму чтению, уверяют законодатели.


Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с организацией и проведением XXII Зимних Олимпийских игр и XI Зимних Параолимпийских игр 2014 года в г. Сочи» предусматривает внесение изменений в ряд законов («О физической культуре и спорте в РФ», «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», «О правовом положении иностранных граждан в РФ», «О рекламе», «О защите конкуренции», «О таможенном тарифе»), а также в Земельный и Гражданский Кодексы – в части порядка изъятия земельных участков под олимпийские объекты.
Документ определяет особенности выкупа земельных участков под олимпийские объекты. Так, при подготовке Олимпиады в период с 1 января 2008 года по 1 января 2014 года на территории Краснодарского края допускается изъятие для федеральных нужд земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости для размещения олимпийских объектов.


Как отмечают юристы, законопроект достаточно сильно ущемляет права собственников земельных участков. Землевладельцы и арендаторы участков, попадающих в олимпийскую зону, могут быть проинформированы за шесть месяцев до изъятия (ранее по Гражданскому Кодексу – за год).


Хотя изъятие земельного участка допускается с согласия собственника земли или арендатора, по истечении трех месяцев органы местного самоуправления вправе начинать процедуру принудительного изъятия через суд вне зависимости от согласия владельца земли.
В целом, в нынешнем виде законопроект оставляет много возможностей для нарушений, а владелец земельного участка фактически лишен права оспорить необходимость изъятия своей собственности. Именно в части изъятия земельных участков законопроект вызывает наибольшие опасения общественности, однако законодатели уверяют, что работа над этой частью законопроекта будет продолжена.


Законопроект предусматривает для жителей районов, подпадающих под олимпийскую застройку, компенсацию в виде «аналогичных земельных участков или возмещения рыночной стоимости участков и строений». Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму уже корректировал документ до рассмотрения в первом чтении
http://www.vz.ru/economy/2007/10/16/117882.html

Автор:  serg33 [ 04/12/2007 22-36 ]
Заголовок сообщения: 

Этот закон предусматривает изъятие земли только под олимпийские объекты. Т.е. там где пройдут горнолыжные трассы, будут построены стадионы, катки, гостиницы для участников соревнований и т.д.
А в данном случае имеет место быть момент, не подпадающий под этот закон.
Т.к. эта злачастная кафешка расположена мягко говоря довольно далеко от места проведения олимпиады.

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 04/12/2007 23-30 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Этот закон предусматривает изъятие земли только под олимпийские объекты. Т.е. там где пройдут горнолыжные трассы, будут построены стадионы, катки, гостиницы для участников соревнований и т.д.
А в данном случае имеет место быть момент, не подпадающий под этот закон.
Т.к. эта злачастная кафешка расположена мягко говоря довольно далеко от места проведения олимпиады.

таки ничего не мешает вписать жд в стратегический федеральный олимпийский какой-нибудь объект. Этот закон даже даёт право вводить Президенту на территории, прилегающей к району проведения ОИ режима, похожего на чрезвычайным, т.е. с ограничением конституционных прав граждан.

Автор:  serg33 [ 05/12/2007 22-20 ]
Заголовок сообщения: 

~B@LUn~ писал(а):
serg33 писал(а):
Этот закон предусматривает изъятие земли только под олимпийские объекты. Т.е. там где пройдут горнолыжные трассы, будут построены стадионы, катки, гостиницы для участников соревнований и т.д.
А в данном случае имеет место быть момент, не подпадающий под этот закон.
Т.к. эта злачастная кафешка расположена мягко говоря довольно далеко от места проведения олимпиады.

таки ничего не мешает вписать жд в стратегический федеральный олимпийский какой-нибудь объект. Этот закон даже даёт право вводить Президенту на территории, прилегающей к району проведения ОИ режима, похожего на чрезвычайным, т.е. с ограничением конституционных прав граждан.


Да, но если таким путём пойти, то можно свалить и другую кафешку, где нибуть в Московском регионе, сказав, что она будет мешать проезду будущего экспресса Москва-Сочи, на олимпиаду :) :)

Автор:  Фанат [ 05/12/2007 23-59 ]
Заголовок сообщения: 

А так и будет. А Вы думали зачем он нужен?

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/