Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/02/2019 15-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ст.Батайск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 18-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2006 16-04
Сообщения: 6
Откуда: Украина
Ищу любую информацию по ст.Батайск! Очень интересно узнать о данной станции - горки, кол-во путей, ВЧ или ТЧ, работающие там локомотивы, подходы, кол-во ДСП и т.д. Может у кого то найдутся схемы, ТРА, инструкции, телеграммы - буду очень признателен!

_________________
Станислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 19-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 604
Откуда: Санкт Петербург
Такая подойдёт?

Телеграмма № ШЦ-11/1

По сообщению МПС № Г-28562 7 сентября с.г. на станции Батайск Северо-Кавказской ж.д. при отправлении с 1-го пути по разрешающему показанию выходного светофора допущено крушение электропоезда № 318 из-за перевода централизованной стрелки № 448 под хвостовой частью поезда.

Расследованием, проведённым ЦШ с привлечением работников проектного института «Гипротранссигналсвязь» установлено, что вследствие наличия грубейших недостатков в содержании технической документации на устройства СЦБ, стали возможными размыкание маршрута до полного освобождения поездом последней по ходу изолированной стрелочной секции 448СП и необеспечение своевременного контроля занятия её поездом на пульте, что дало возможность ДСП при приготовлении очередного маршрута перевести стрелку № 448, занятую поездом. В нарушение указания ЦШ № 25350/1 от января 1960г, схемными решениями института ГТСС в проекте 1963г реконструкции существующей электрической централизации ст. Батайск, не была предусмотрена выдержка времени 10-18 сек на размыкание маршрута путём устройства специального реле типа НРТ. Указанное отступление не было устранено в процессе эксплуатации устройств ЭЦ. В нарушение Указания МПС П-592 от января 1964г, на дистанциях не установлен надлежащий контроль за тем, чтобы вносимые в процессе эксплуатации отдельные изменения в схемах соответствовали утверждённым МПС действующим типовым проектам, альбомам и схемным решениям. Без должного анализа причин неустойчивой работы АЛСН на ст. Батайск, Дорогой в 1971г было применено предварительное кодирование АЛСН и при этом внесено нетиповое решение в электрическую схему дешифратора импульсной рельсовой цепи, что привело к задержке отпускания якоря повторителя путевого реле стрелочной секции 448СП до 18 сек, вместо предусмотренных нормалью РЦ-75 (лист 27 издание 1963г) не более полутора секунд. Аналогичные технические решения были применены и на других станциях. Проверка показала, что созданные на дистанциях сигнализации и связи группы по анализу и проверке технической документации на устройства СЦБ не укомплектованы опытными специалистами. Штат их недостаточен. Качество анализа и проверки технических решений, представляемых к утверждению, низкое.

В целях обеспечения строгого выполнения установленных МПС правил содержания технической документации на устройства СЦБ Служба сигнализации и связи обязывает в 2-х-месячный срок проверить содержание технической документации в дистанциях сигнализации и связи в части выполнения п.п. 6 и 9 Указания МПС П-592 1964г и Инструкции ЦШ-2990 по содержанию технической документации на устройства СЦБ. По обнаруженным недостаткам составить план устранения их в кратчайшие сроки. Рассмотреть в месячный срок работу созданных в дистанциях сигнализации и связи групп по анализу и проверке технической документации и, в зависимости от объёма работ, при необходимости укрепить их. Не допускать отвлечения специалистов указанных групп на выполнение других работ. Организовать в месячный срок проверку выполнения указания ЦШ № 25350/1 от 1060г на станциях с электрической централизацией, где размыкание стрелок, входящих в маршрут, осуществляется одновременно только после использования всего маршрута и на станциях, оборудованных импульсными рельсовыми цепями. Выполнение требований нормалей в части времени замедления повторителей импульсных путевых реле. Обнаруженные недостатки устранить незамедлительно.

Обстоятельства и причины крушения на ст. Батайск разъяснить причастным работникам. Обратить при этом внимание на выполнение Указания МПС № Г-32 от 2 января 1975г в части недопустимости предварительного задания маршрутов путём перевода стрелочных рукояток или нажатием кнопок до убеждения по показаниям контрольных приборов пульта в свободности изолированных участков.
Об исполнении доложить к 15 ноября 1976г.

Зам. Ш Капитоненко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 19-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2006 16-04
Сообщения: 6
Откуда: Украина
Спасибо! очень познавательно!

_________________
Станислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 00-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
Могу, в принципе, закинуть схему станции и подходов, которые я склеил из маленьких фотографий Гуггль-мэпс, снятых со спутника. Весит она около 2 мегабайтов, разрешение 3700*6000 точек.
А недавно стал обладателем больших спутниковых фотографий частей Ростова и Батайска - скачал из местной локалки. Там, правда, подходов к Батайску нет, а сама станция в макс. разрешении - 11000*16000 пикселей. Весит фото центра Батайска и станции около 28 мегабайтов. А все фоты - 460 мегабайтов.
Количества путей - не знаю, сложное это дело, считать пути на станции с двумя горками, одной полугоркой, парками приёма, формирования и отправки, всяческими вспомогательными складами, базами рабочих поездов, депо...
Это, короче, просто надо видеть и ощущать. Я неоднократно уже прошёлся по станции, так-что теперь более-менее неплохо знаю, где что находится.
Можете сделать на главной страничке фотогалереи поиск по слову Батайск в названии и увидите много фотографий, сделанных не только мною.
Локомотивы на станции работают разные - ЧМЭ3, ТЭМ2, ВЛ80К, ВЛ60К, ВЛ80С, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ116, АЧ2, ВЛ80ТК, один ВЛ81. Проходом бывают и ВЛ80Т, ЭП1, ЭП1М, ЭР9 разных модификаций, ЭД9М, ЧС4Т, ТЭП60, РА1, РА2. Вроде даже 2ЭС5К бывал. ЧС8 сейчас вроде бы через Батайск не проходят.
В общем, станция - мощная и очень интересная.

_________________
Вадим


Последний раз редактировалось Анохин В.В. 09/08/2007 12-11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 11-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. писал(а):
...которые я склеил из маленьких фотографий Гуггль-мэпс, снятых со спутника. Весит она около 2 мегабайтов, разрешение 3700*6000 точек....

Вадим, а где эту склейку можно увидеть? Или она на вашем компе только живет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 12-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
Пока, наверное, да. Хотя я кому-то отправлял схему на мыло и даже добавил там комментарии текстом, какая ветка куда идёт.
Хотел её на сайт temernik.ru залить, так она не залилась, видно какие-то размеры не понравились.
Если кто подскажет, куда её можно залить, залью.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 17-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. писал(а):
Пока, наверное, да. Хотя я кому-то отправлял схему на мыло и даже добавил там комментарии текстом, какая ветка куда идёт.
Хотел её на сайт temernik.ru залить, так она не залилась, видно какие-то размеры не понравились.
Если кто подскажет, куда её можно залить, залью.

Вадим, прислать на мыло можно? Кстати могу выложить у себя (если, конечно вы не против).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 00-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
Конечно можно. Я автору тему уже заслал. Давайте адрес.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 11-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
nashpoezd@spark-mail.ru
Сюда пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 13-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
Услал.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 18-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Понял, спасибо. Я сейчас выезжаю на фотоохоту, думаю на выходных получить ( в воскр.)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 21-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
Эх, хорошо быть холостым? ;)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 21-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. писал(а):
Эх, хорошо быть холостым. ;)

гм... нет Вадим, я уже давно не холостой:) просто часто беру жену с собой. Сегодня правда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB