Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Отчет о поездке на Черноморское побережье Кавказа http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=3340 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | КОНСТАНТИН [ 04/10/2007 21-56 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет о поездке на Черноморское побережье Кавказа |
ЧАСТЬ I. Донецк- Ростов- Краснодар. 1-го августа в 22 часа мы направились на жд. вокзал, в карманах у меня и у жены было по билету на пассажирский поезд №619 Донецк- Ростов. Вагон №4, плацкартный,места №009 и №010, причем плацкартные вагоны в поезде №620 являются фирменными. Поезд 619 Донецк-Ростов, курсирует по нечетным числам, круглогодично, кроме 31-го. Состав поезда : 1-й вагон- общий, 2-й вагон-общий, 3-вагон-плацкартный, 4-й плацкартный, 5-й купейный, 6-купейный( назначается дополнительно). В это раз было всего 5-вагончиков. Номерация при следовании в Ростов с головы поезда. Плацкартная( фирменная) группа прошла КВР и приписана к ЛВЧД-4 Донецк. Купейный вагон_ неКВРенный шоколадник, к общим я не ходил, так как мы сели сразу в вагон. Санитарные зоны: Донецк, Ясиноватая Пасс-Макеевка Пасс, Иловайск, Квашино, Успенская, Матвеев-Курган, Таганрог1-Пасс, Ростов Главный. Стоимость общего места до Ростова-50 грн, плацкартного с постелью-82 грн, купейного с постелью-120 грн. Расписание поезда 619Д Донецк-Ростов ДОНЕЦК - - 22:17 ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ ЯСИНОВАТАЯ ПАСС. 22:39 3 22:42 МАКЕЕВКА ПАСС 22:57 2 22:59 КРИНИЧНАЯ 23:09 2 23:11 ХАНЖЕНКОВО 23:22 2 23:24 ХАРЦЫЗСК 23:36 2 23:38 ИЛОВАЙСК 23:58 22 00:20 КУТЕЙНИКОВО 00:43 2 00:45 АМВРОСИЕВКА 01:03 2 01:05 КВАШИНО 01:18 30 01:48 УСПЕНСКАЯ 03:00 60 04:00 ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ МАТВЕЕВ КУРГАН 04:25 2 04:27 НЕКЛИНОВКА 04:45 2 04:47 ТАГАНРОГ-ПАСС 05:10 8 05:18 РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 06:31 - ----- В вагоне царила атфосфера «государства Зимбабве, или Тумбаюмба». Сказать что было жарко, это не сказать ничего. Окна в нашем отсеке не открывались, потому как аварийное окно. Вроде всего в 2-х отсеках открывались фотрочки под углом 45*. Все сидели с платочками, мокрыми салфетками, с мокрыми полтенцами…и плюс каждый из пассажиров пил воду, сок, напиток и т.д.. Я же открыл сразу 1 литр пива. Все выходило пОтом. В 22-17 мы плавно отправляемся от донецкого перона. Буквально сразу проводник собрал билеты, выдал постель и миграционки гражданам Украины. Жена расположилась на нижней полке, я на верхней, на соседней нижней ехала женщина до Ростова. На нижней боковой дедулька, на верхней женщина лет 30. Населенность вагона-90% по Донецку. Постель обычная, без дополнительных комплектов в иде мыла, салфеток. В Ясиноватую прибываем через 20 минут на 5-й путь. Посадка- 3 человека в наш вагон. Стоянка 3 минуты. После Ясиноватой мы заполнили миграционки, постелили постель. Жена села разгадывать кроссворды, я же залез на верхнюю полку. Стеклопакеты в вагоне новенькие, полки средней мягкости, общее состояние вагона- 4 бала. Но из за жары дам всего 2 бала. Фотпоаппарат лежал на дне сумки и я был таким уставшим после рабочего дня, что мне было не до фоток. Фотки начнутся далше. До Иловайска ехали медленно, станции Макеевка-Пасс, Криничная, Ханженково, Харцызск шли через 10 минут. К Иловайску в нашем вагоне заняли все места. Прибываем на 5-й путь станции Иловайск. Этот поезд в «бухенвальд»( огороженные платформы, 1-й , 2-й, 3-й путь) не загоняют, погранично-таможенный контроль( ПТК) он проходит по станции Квашино Дон.жд. Стоим почему-то 30 минут вместо 22-х. Локомотив ВЛ8 поменяли на ЧС4т приписки Кавказаская. После отправления из Иловайска проводник выдал нам «Карточку участия в выборах депутатов в Верховную Раду» В ней надо было указать инициалы, прописку, поставить подпись. Ну что ж, надо так надо. Прибываем в Квашино, почти все в вагоне спят, проводник будит. По вагону быстро прошли не останавливаясь погранцы с собакой. Слышно было как один сказал, «туалеты проверил?» Слышно как открывают дверцы нерабочего тамбура на потолке, так называемые «ниши». Вещи ни у кого не смотрели, даже не просили поднять рундуки. Таможеник была девушка, она взяла поставила печать на карточке про выборы в Украине, один корешок отдала нам, сказав что на обратном пути их у нас заберут. Проверила паспорта, прописку посмотрела в паспорте у жены, в моем 1-ю и 2-ю страницу. И тут начинается неприятное. Пора отправляться- а мы все стоим. По соседнему пути пролетел без остановки скорый в сторону Иловайска. Участок Иловайск- Таганрог-Ростов 2-х путный, электрофицирован переменным током. Пропускать никого по идее не надо, скрещение не требуется…Вообщем нервы мои стали «шататься» после того как мы с 45-ти минутным отправлением отправляемся из Квашино. Из окна я увидел что таможенники ведут женщину с ребенком в здание вокзала, может их и высадили. На пересадку в Ростове остается 7 минут вместо положенных по стыковке 53-х минут….Билеты на скоростной электропоезд №828 Ростов-Краснодар у нас были, весь прикол в том что надо было перейти с вокзала Ростов-Главный на вокзал Ростов-Пригородный, откуда и отправлялся попугай №828. Расстояние в принципе небольшое-1 трамвайная остановка, но сами понимаете что значит 7 минут на персадку в крупной узловой станции. Да еще неизвестно как пройдем контроль в Успенке. В Успенку прибываем на самый крайний от вокзала путь. На соседнем стоит поезд Новороссийск- Москва, с 3-мя вагонами от поезда «Сочи». Вагоны почти пустые, либо все спали на нижних полках только, потому как верхние все были пустые. Проводник начал побудку №2, собрал у всех паспорта. Примерно через 30 минут подошел Российский таможенник, называл фамилии, отдавал паспорта и смотрел в лицо. Ничего из вещей, также как и на станции Квашино, не проверяли. Я наделяся что стоянку может немного сократят, но поезд железно простоял ровно 1 час. В голове метались планы сдачи билетов и поездки до Краснодара от Ростова на автобусе….. До Матвеев-Кургана шли не особо быстро, а вот после поезд пошел «как бешенный». Перед Таганрогом я заснул, проспал и его. Проснулся я в 6 утра, примерно за станцией Морская. По моим подсчетам поезд опаздывал всего на 15 минут, чудо!!!! Я уже не наделся. Кипятка в вагоне не было, я думаю мы бы вообще очумели от жары. Выпив сока с печеньем мы собрали постели. Поезд шел в низовьях плавней Дона, впереди на высоком Правом берегу реки Дон уже виднелся Ростов. В Ростов-Главный прибываем с 10-ти минутным опозданием на 6-й путь. На 4-м стоит «Осетия» , Владикавказ-Москва с гламурными темно-зелеными вагонами, под локом ЭП1. По громкой связи обьявляют что скоростной электропоезд до Краснодара уходит с пригородного вокзала в 07-23. Поднимаемся в красивый жд вокзал, внутри вокзала очень даже ничего. Выходим в город, везде зазывают таксисты, милиции «шастает» помойму даже черезчур много. Но никто нас не остановил. Не мы одни пошли на Ростов-Пригородный. Шли мы примерно минут 10, потому как были тяжелые сумки. Выход на платформы Ростова-Пригородного через турникеты и кабинку, которую открывает контроллер у ее входа. Идет посадка на электропоезд до Лихой, обьявляют начало посадки на электропоезд до Староминской и Успенской. Наш попугай №828 Ростов-Краснодар подают на 1-й путь с высокой платформой. Попугай представлял собой синий ЭД9МК. Наш вагон был под номером №1, самый последний, потому как номерация с хвоста. Места №005 и №006 в вагон 2-го класса. Стоимость 48 грн билет при покупке в кассе УЗ. Вагон был заполнен на 35%. Мое место №5 было по середине 3-х группного ряда кресел.Место моей жены №6 Было у прохода. На место № 4 села девушка, которая в Староминской вышла. Да, при посадке я показываю билеты молоденькой девушке проводнице, она взглянув ужаснулась и весело сказала «где мол Вы эти билеты взяли?» Но в вагон пропустила. Наверное редкость УЗ шные билеты в попугаях РЖД. Ровно по расписанию отправляемся. Сразу вьезжаем на разводной мост через Дон. Далее после Заречной идем медленно по длинному мосту через болото. За разьездом Красный Сад уходим по 2-х путной ветке на Батайск. Над нами по мосту вправо уходит обходная Батайска. В Батайске сел 1 человек, 2 минуты и едем дальше. Вот раздолье любителям жд проехаться после тихоходных «собак» Донбасса на попугае Ростов-Краснодар( ну или ему подобным). За Батайском мы просто летели. Скорость ощущалась очень хорошо. Расписание скоростного электропоезда №828 Ростов-Краснодар Ростов-Главный 07:23 0 Батайск 07:40 00:02 07:42 10 Староминская-Тимашевск 08:58 00:02 09:00 104 Каневская 09:32 00:01 09:33 155 Брюховецкая 09:55 00:01 09:56 189 Тимашевский Обход 10:12 00:02 10:14 209 Краснодар 1 11:12 ----- ----- 282 В Брюховецкой встали под скрещение. Пропустили аж 2(!!!!) товарняка со стороны Краснодара. 2 раза за время в пути предлагали пиво, чипсы, печенье, воду, сок. Возил парень из вагона-буфета тележку с этими продуктами. Но в нашем вагоне их никто ни разу не купил. Перед прибытием в Краснодар по громкой связи машинист поблагодарил за то что мы выбрали этот электрпоезд, сказал что выход будет на левую сторону. В Краснодар прибываем на 2-й путь. Нас встретили родственники и мы поехали отсыпаться, потому как в поезде Донецк-Ростов почти не спали, а в попугае подремали сидя. На следующий день мы пошли гулять по городу Краснодару. Вот и фото «Благословенна будь Кубань»- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415905 Вид на станцию Краснодар1 с колеса обозрения-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415920 На многих линиях Краснодара ходят такие троллейбусы-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416032 Внутри троллейбуса-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415935 Трамваи «Татра» города Краснодара-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416021 Кинотеатр Аврора-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415955 Памятник Екатерине( Краснодар в прошлом назывался Екатеринодар)- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415970 Самолеты краснодара)))))- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415979 Туалет стоит 6 р.- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416039 Цетральная улица Краснодара Красная-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416045 http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416053 Находясь в Краснодаре я пил только пиво росиийского производства: «Губернское, Хадыженское, Балтика, Красный Восток», «Сибирская корона»,»Сокол-джингл» и т.д. К слову сказать, все продукты питания в России дороже, это касается и спиртного и сигарет. Пиво с лавашом-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61439051. ЧАСТЬ II. Дорога в Туапсе. На следующий день нам предстояло выехать в Туапсе. Часть пути решили проехать по жд., а большую часть на авто. В 7 утра мы вышли из дома, до жд. вокзала надо было ехать на троллейбусе №6, примерно 35…40 минут. Билет на проезд в троллейбусе стоит 6 рублей. Поскольку было раннее утро субботы, то людей было мало. Приехав на вокзал мы пошли купили 2 билета на электричку до станции Псекупс. Стоимость 1-го билета 30 рублей. На 1-й путь прибывает с 15-ти минутным опозданием скорый №30/29 «Кубань» Москва- Новороссийск- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441437 Затем на 2-й путь прибывает под двумя ЧС8 скорый «Московия» №104/103 Москва- Адлер- http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91736&LNG=RU На 5-м пути стоит электричка Краснодар- Новороссийск- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442393 На 4-й путь прибывает электропоезд Горячий Ключ- Краснодар- Горячий Ключ, на котором мы поедем- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442299 Пассажирский №442 Череповец- Адлер- http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91738&LNG=RU Электричка была заполнена слабо- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61440924 Схема пригородных зон, плакат висящий в электричке на Горячий Ключ- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441936 Ехать нам надо было до станции Псекупс, это примерно 40 км от Краснодара. Точно по расписанию в 08.25 отправляемся. Следующая остановка «платформа им. Седина», которая находится в черте города Краснодар. Затем мы вьезжаем на однопутный мост через реку Кубань-вид с жд моста на автомобильный: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441379, сразу за мостом разьезд «Кубань»: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441768 http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441850 Это уже Республика Адыгея. Далее прибываем на станцию Энем1- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442441, с этой станции мы далее уходим влево на Горячий Ключ, а прямо идет линия на Новороссийск- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441066 Многие переезды Краснодарского края имеют заградительные щиты. Переезд на станции Энем-1: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441512 Через 4 минуты после отправления с Энем1 справа примыкает соединительная ветка Энем2- Афипская- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441129 Основное назначение ветки: позволяет поездам идущим с Горячего Ключа без захода и разворота по станции Краснодар1 идти на Новороссийск. Движение по этой коротенькой соединительной ветке только грузовое. Прибываем на станцию Энем2- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442509 далее идут остановки типа «Дачи» и «какой-то там километр». Прибываем на станцию Шенджий- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442146 Выходной красный, значит либо стоим под обгоном, либо под скрещением. Линия Горячий Ключ- Энем1 электрофицированаая однопутка. И действительно, через минут 7 со стороны Горячего летит под ЭП1 поезд Адлер- Астана: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442212 Закрываются двери и мы едем дальше, через 2 остановочных пункта станция Псекупс, здесь нам выходить- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441722 На перонне нас встречает мой дядя, мы садимся в машину и едем в сторону Горячего Ключа. Вот и Горячий Ключ- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441207 Вид на жд. Вокзал с автомобильного моста- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441177 Железная дорога Горячий Ключ – Туапсе, участок Горячий Ключ- Долина Очарования: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441023 Далее железка пройдет под мостом и уйдет влево. Покидаем Горячий Ключ: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441582 Дорога идет вверх на перевал, вьезжаем в Туапсинский район: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442035 А вокруг только горы… http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441248 Внезапно впереди виднеется огромная пробка, как оказалось впоследствии расстянувшаяся аж на 20 км(!!!!): http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441627 Причиной стала авария в самом узком месте на перевале перед вьездом в станицу Дефановская. В Дефановской заезжаем на заправку так как стрелка уже лежала на нуле. Через 25 минут развилка, нам налево: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441470 Через 5 минут начинается городок Джубга: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441288 После выезда из Джубги перед нами появляется Черное Море: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441325 Далее автомобильная дорога идет рядом с морем, не на долго уходя в горы, проезжаем Михайловский в котором расположен пионерлагерь «Орленок», достаточно большой аквапарк и дельфинарий находится в поселке Небуг, проезжаем поселок Агой, 40 крутых поворотов и мы вьезжаем в Туапсе: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441987 Часть III. Туапсе. Туапсе небольшой городок, летом увеличивающий свое население засчет приезжих. Недалеко от нашего дома находится так называемый «дикий пляж» http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456299 На следующий день мы пошли на городской пляж, который находится на другой части города, прямо рядом с железной дорого Туапсе- Сочи. Центральная улица Туапсе им. Карла Маркса http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457247 По пути зашли на автовокзал, посмотрели расписание, часть расписания я сфоткал. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457361 Схема пригородных маршрутов http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457105 Далее пошли на жд. Вокзал, вид на жд вокзал с города: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456375 , вид на жд вокзал с перона: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456443 На 4-м пути стоял скорый «Золотая Хохлома» Адлер- Нижний Новгород http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456552 На 3-й путь прибывает пригородный поезд класса «ЭКСПРЕСС» 7004_7002 Сочи-Краснодар http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457018 Нулевой вагон пригородного поезда Сочи- Краснодар: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457063 Далее идем через рынок , параллельно жд, выходим на мост через реку Туапсе, слева от нас жд. мост через эту же речку: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456782 Буквально проходим минут 5 и начинается море, здесь железка впервые выходит к морю. Поезда в напряженные летние дни здесь проходят с интервалом 6..7 минут. Поезд №102/101 Адлер-Москва под ЭП10: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457418 Адлер- Воркута: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61458194 Городской пляж города Туапсе: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456185 На следующий день мы решили принять участие в морской прогулке на теплоходе «Ирбис». http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457144 Билет на морскую прогулку http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61455890 Навигационная башня http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456831 Рядом с набережной проходит ветка в порт и судоремонтный завод. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457294 http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61455955 Морской порт Туапсе http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456657 http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456707 Полуторачасовая прогулка на теплоходе «Ирбис» включает в себя маршрут от Туапсе до скалы Киселева без выхода на берег. Вид на Туапсе с теплохода http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61455989 http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456041 вид с теплохода на железную дорогу Туапсе- Сочи http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456595 Скала Киселева http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456933 Возвращаемся в порт. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456110 Мои чуства к городу Туапсе)))) http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457464 Часть IV. Сочи. В Сочи мы решили поехать в среду, так как на выходных много людей в электричках. Билет http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61461951 на электропоезд класса «ЭКСПРЕСС» №7011 Туапсе- Адлер мы купили во вторник вечером. Покупка билетов на такие электрпоезда только по паспорту или документу удостоверяющему личность. В 06-20 утра мы были на жд, на 1-м пути стоял наш электропоезд ЭД4МК http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463566 Внутри вагона 2-го класса http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462121 Железная дорога идет практически по кромке моря, иногда ныряя в тоннели http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462276 Станция Лоо http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463420 За этим тоннелем город Сочи http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462331 В Сочи прибываем с 10-ти минутным опозданием в 08-29 на 3-й путь.На 1-м пути стоит №389 Владикавказ – Адлер. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462949 Жд вокзал Сочи http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462306 Прибытие и отправление поездов на станции Сочи обьявляют на русском и английском языках. Терминал прибытия. На 2-й путь будет приниматся скорый №102/101 Москва- Адлер http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463456 Прибытие поезда №102/101 http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463020 Поезда 389 Владикавказ- Адлер и 101 Москва- Адлер на станции Сочи http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91745&LNG=RU Далее мы пошли по улице Горького в сторону морского порта http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463539 Возле гостиницы «Москва» мы перекусили в Макдональдсе http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462873 Морской вокзал Сочи http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462563 Яхты у причала в Сочи http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463614 Михаил Светлов, чьорт побьери- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462485 Сочи готовится к олимпиаде http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463319 Мишка вернулся))) http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463212 Городской пляж города Сочи http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462171 Далее мы пошли в ботанический сад города Сочи «Дендрарий». http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462249 Стоимость одного билета 170 рублей. В парке Дендрарий: Аллея- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61461766 Бамбук- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61461896 Кипарисы http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462035 Вид с самой верхней точки парка http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462081 Канатная дорога http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462366 Пруд в нижней части Дендрария http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462663 Пруд в верхней части парка http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463166 Обратно в 15-26 мы сели на поезд 7004 Сочи- Краснодар в вагон 2-го класса, вроде как все места в нем 2-го класса. Станция Лазаревская http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462409 По другую сторону моря почти все время в окно поезда вот такой вид: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462779 В Туапсе прибываем с опозданием в 20 минут, все потому что по Шепси мы встали для пропуска 2-х пассажирских. Часть V. Поездка на высокогорную дачу. Дача находится в селе 4-я Гунайка, в 16-ти километрах от станции Пшиш и в 40 км от Туапсе. В пятницу в 12-54 мы сели в электропоезд Туапсе- Белореченская http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465311 На 4-й путь прибыл Адлер- Уфа http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463719 Ехать нам около 1 часа. Ну что ж, прокатимся по небольшому но самомому интересному участку «туапсинки». Следующая остановка платформа «Дачная». http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464757 От Туапсе Пасс до станции Кривенковская туапсинка 2-х путная, далее становится однопутной, также как и ветка Кривенковская-Энем1( далее до Краснодара2-х путка за исключением моста через реку Кубань).Путь идет в горы, http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464126 туапсинка начинает изгибаться по долине реки Туапсе. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465503 Вот в те горы http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464397 ( вершины «Индюк» и «Два брата») будем мы подниматься на электропоезде. Станция Индюк http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464178 , за ней сразу начинаются петлевые тоннели, железная дорога делает в них незаметный разворот на 360 градусов и выходит на станции Гойтх уже выше более 30 метров нежели до входа в петлю. Вьезд в Большой петлевой тоннель, http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464006 внутри тоннеля http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463902 выезд из Большого петлевого тоннеля http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463960 Сразу после выезда из Малого петлевого тоннеля, когда железная дорога развернулась на 180 градусов, мы видим внизу мост по которому проходит ветка Кривенковская-Горячий Ключ. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463801 Вьезд в Средний петлевой тоннель и табличка. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465227 4-й( уже не петлевой)абсолютно прямой тоннель через Гойтхский перевал. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464078 Прибываем на станцию Гойтх где нас пропускает пассажирский на Адлер и наливняк до Туапсе. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464937 Через 12 минут прибываем на станцию Пшиш. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465157 А электричка уходит дальше в горы, в сторону Хадыженска. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465745 До дачи мы подьехали на автобусе. Вид со двора дачи. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463866 Спать будем тут. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464540 На Кавказский шашлык пойдет вот этот экземпляр: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465645 Кавказский шашлык на шампурах из горного ореха http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464263 Часть VI. Туапсе- Ясиноватая. Отьезд. 12-го августа наступил день отьезда. Температура в тени достигала 41 градуса. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61468920 На вокзал приехали в 16-50, за 50 минут до отправления нашего поезда №46 Адлер – Львов. На 4-м пути стоит пассажирский Сочи- Москва, первый вагон Сочи- Орел. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469566 После прибытия поезда 7004 Сочи- Краснодар прибывает и Адлер- Львов на 4-й путь. Состав поезда №46 Адлер- Львов. Локомотив ВЛ10, далее вагоны №3-9 Адлер-Львов, вагоны №10,11 плацкартный и купейный Адлер- Хмельницкий, затем наш 12-й вагон Адлер-Жмеринка)))))))), плацкартный. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61468984 За ним идет шоколадник №25 Адлер- Одесса. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469408 За ним ( точно не помню номера вагонов, вроде №15,16,17,18)вагоны Адлер- Днепропетровск. Вот такая «солянка». У нас были места №009, №010 как раз в аварийном отсеке, то есть окно не открывалось. А жара была сумасшедшая. Внутри 12-го вагона http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469049 Почти все места были заняты. Проводница розмовляла ридной мовой. Сразу после отправления принесла постельное. Спустя 40 минут прибываем на станцию Чилипси, стоянка 25 минут. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469708 Впереди тоннель, участок однопутный, ждем встречную электричку Горячий Ключ- Туапсе. До Горячего Ключа едем довольно шустро учитывая горную местность. Точно по расписанию прибываем на 1-й путь южной стороны вокзала. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469127 Я вышел на улицу. поезд №46 Адлер- Львов на станции Горячий Ключ. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469341 Я решил пойти к голове состава, посмотреть что за лок нам прицепят( в Горячем Ключе смена рода тока). ВЛ10 уже отьехал и к составу плавно подьезжал для прицепки локомотив ЧС4т http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469881 приписки депо Кавказская. Молодой парень, помощник машиниста вылез из кабины для подсоедеинения тормозного рукава. Я у него спросил, докуда нас тянуть будете? Он ответил мол, а кто его знает, до куда скажут, наверное до Первомайской( станция в черте города Ростов-на-Дону). На разьезде Кубань встали под обгон. Пропустили Новороссийск- Горький. В Краснодар прибываем на 2-й путь, стоянка 18 минут. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469234 Посадка в вагон- 5 человек. За Краснодаром я купил чай у проводницы, стоимость 1 грн или 6 рублей. В Тимашевской нас выпустить отказались, ссылаясь на отсутствие перона, несмотря на стоянку 13 минут. После отправаления я залез на верхнюю полку, только задремал как слышу :»Добрый вечер, транспортная милиция, предьявите документы». После проверки я опять засыпаю. Просыпаюсь на станции Староминская Тимашевская. В наш вагон садится 2 человека, все места заняты, вагон сладко спит…. Под стук колес засыпаю и я. Просыпаюсь от того что кто то шелестит пакетом, станция Первомайская….честно сказать довольно пустынный и мрачноватый вид из окна поезда. На крайних путях станции пассажирские платформы, павильончик с надписью «Первомайская», на улицу выходить не стал, потому как мы прибыли с опозданием на 25 минут( наверное пока я спал долго стояли по станции Высочино). Поменяли локомотив или нет сказать не могу, потому как в Иловайск мы прибыли под ЧС4т. Хапры, Синявская, Морская, Таганрог1 Пасс, Матвеев Курган я сладко проспал. Проснулся от того что поезд замедляет свой ход и останавливается на станции Успенка. Здесь ПТК. За окнами уже рассвет, кто то идет по сельской дороге на работу, едет телега под лошадью…. Таможенно пограничный контроль самый обычный, собрали паспорта, потом принесли их без миграционки, вещи не смотрели. Вообщем один позитив. По расписанию отправляемся. Через 50 минут станция Иловайск. Наш состав принимают на 2-й путь, в «бухенвальд». http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469186 Следом за нами на 3-й путь прибывает Адлер- Минск №38. Наши пограничники и таможенники были «понахальнее», заглядывали на третьи полки, спрашивали откуда едешь и куда, но вещи не «трусили». -2 по сравнению с ПТК Успенка. С 5-ти минутным опозданием отправляемся под локомотивом чс2. Проезжаем отстойник локомотивов ЧС4т. http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469795 На станции Харцызск вышло 2 человека из нашего вагона. Ну что ж, беру на последок 2 кофе у проводницы. Последний перекур в тамбуре вагона Адлер- Жмеринка и мы собираем вещи. В вагоне уже проснулись почти все http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469612 В Ясиноватую прибываем на 2-й путь точно по расписанию в 07-50. В Донецк добрались на автобусе за 20 минут. |
Автор: | Анохин В.В. [ 05/10/2007 00-37 ] |
Заголовок сообщения: | |
С интересом прочитал. Заметил две неточности (может и ещё есть, но в остальных я значит не компетентен). 1. Красный Сад находится не между Ростовом и Батайском, а на обходе Батайска, по которому вы не проезжали. 2. Высочино - не станция, а разъезд с 3-мя путями. |
Автор: | serg33 [ 05/10/2007 06-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Очень интересно всё. я, правда, пока только до Краснодара осилил. А то на работу надо идти Единственное замечу, в Ростове главном 5 путей. 6 путь есть так же. Тупиковый-короткий. Но туда никак поезд не могли принимать. Там даже платформы нет. ЗЫ: хотел спросить. Константин, а у вас же есть прицепной вагон Донецк-Адлер (прямой) к поезду 17\18 Киев-Адлер. |
Автор: | КОНСТАНТИН [ 05/10/2007 09-23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за исправление неточностей, дополняйте, исправляйте! Насчет Красного Сада ошибся..а ведь я все детство на Кавказ проездил... Поезд Донецк-Ростов прибыл на 5-й путь конечно же. Высочино я проспал, не дождался. Донецк-Адлер...да есть 2 таких вагона к поезду Киев-Адлер, но прикол в том что идут они от(до) Ясиноватой, хотя на вагонах гордо висит табличка Донецк-Адлер. Ходят имхо до конца сентября. Сейчас из Донецка нет прямого поезда в Краснодар(Адлер), только 398/397 до Ростова(или куда он там, на Первомайскую). Агоду этак в 1990 м был №326 Донецк-Адлер, по Ясиноватой цепляли группу донецких вагонов к поезду Днепропетровск-Адлер. |
Автор: | serg33 [ 05/10/2007 12-02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ст. Ясиноватая. Это часть г. Донецка, или это ближайший пригород? |
Автор: | КОНСТАНТИН [ 05/10/2007 12-18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясиноватая это самостоятельный город. В нем находится крупная сортировочная и пассажирская станция, одна из крупнейших в СНГ. Поезда идущие с Запада Украины через Днепропетровск на Ростов( Лихую) не заходят станцию Донецк, иначе им бы по станции Донецк надо было бы делать разворот, то есть смену направления. К примеру поезда не проходящие Донецк: Киев-Адлер, Львов-Адлер, Киев-Баку, Кривой Рог-Луганск, Одесса-Луганск, Симферполь-Уфа, Симферополь-Свердловск. Исключение составляют поезда идущие с Крыма через Камыш-Зарю и проходящие Донецк: №342 Симферополь-Луганск, №398 Симферополь-Кисловодск, №420 Феодосия-Луганск, Симферополь-Алма-Ата и т.д. По железной дороге от станции Донецк до станции Ясиноватая Пассажирская 12 километров. Вот мои фото Ясиноватой: http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0 От Ясиноватой следующие линии жд дорог: Ясиноватая-Донецк-Волноваха(Камыш-Заря)-Мариуполь Ясиноватая-Авдеевка-Красноармейск-Синельниково Ясиноватая-Константиновка Ясиноватая-Макеевка-Криничная-Горловка Ясиноватая-Макеевка-Криничная-Иловайск Ясиноватая-Макеевка-Криничная-Енакиево-Дебальцево Ясиноватая-Донецк2-Мушкетово-Моспино-Иловайск |
Автор: | serg33 [ 07/10/2007 20-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А из Донецка разве нет прямой дороги на Иловайск, ч-з станцию Доля? Или там пассажирское ничего не ездит? |
Автор: | КОНСТАНТИН [ 07/10/2007 21-56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ходят только дизеля. Красноармейск-Мушкетово-Иловайск, Донецк2-Иловайск, Макевка Груз.-Ясиноватая Пасс, Кукуриха- Иловайск. ПДС на этом участке никогда не было. |
Автор: | serg33 [ 10/10/2007 19-23 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОНСТАНТИН писал(а): ...Просыпаюсь на станции Староминская Тимашевская. В наш вагон садится 2 человека, все места заняты, вагон сладко спит…. Под стук колес засыпаю и я.
Просыпаюсь от того что кто то шелестит пакетом, станция Первомайская….честно сказать довольно пустынный и мрачноватый вид из окна поезда. На крайних путях станции пассажирские платформы, павильончик с надписью «Первомайская», на улицу выходить не стал, потому как мы прибыли с опозданием на Вам видимо попалась старая часть станции. Там где раньше ПДСов никогда не было. А новый Первомайский вокзал , построили с другой стороны. ЗЫ: Наконец то закончил просмотр вашего отчёта. Спасибо. Очень было интересно. |
Автор: | КОНСТАНТИН [ 09/02/2008 11-22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо и вам за ваш сайт, очень интересное и полезное для страны делаете:). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |