Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Железные дороги на Кавказе
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=6591
Страница 1 из 1

Автор:  grp2 [ 01/07/2009 14-56 ]
Заголовок сообщения:  Железные дороги на Кавказе

Сижу и смотрю суперкарту и думаю, почему на Кавказе (не только на Сев.Кав. ЖД, но и в Грузии, Армении) столько недействующих линий. Нашол информацию (http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... &id=211097 ) что будут строить новую линию Владикавказ - Тбилиси, но еще не известно, как, когда и где?
Почему не восстановят участок Сухуми - Ингири?
Почему закрыт прямой участок Ереван - Ванадзор, работает только обход?
Почему закрыт Аратат - Шарур?
Гори - Цхинвали?
Назрань - Грозный (ну тут понятно, была война, но почему не восстановить все?)

Месяц-два назад я в какой-то теме задавал вопрос, почему Горячий Ключ -, Белореченская - Адлер электрифицированы на постоянном токе? Насчет перевода на переменный понятно - дорого и смысла большого нет, но почему изначально постоянный? вроде электрифицировали в 50 годы.
Какие работы ведутся на Сев.Кав. ЖД к олимпиаде 2014 года?

Почему не электрифицирован уч-к Хасавъюрт - Ищерская? Не удобно же в том виде, в каком сейчас.

Автор:  stef [ 01/07/2009 16-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги на Кавказе

"Я вам не скажу за всю Одессу...."
А по только за 2 названные Вами линнии:
Назрань-Грозный-ну во первых железная дорога в Назране не заканчивается,а идёт до Карабулака.Кто будет восстанавливать там железную дорогу? От Беслана до Консервного установленная скорость 40км\ч,а дальше 25.Там за имеющийся следить не кому,а не то,что восстанавливать разобранную.
Ну,а за электрификацию Ищёрская-Хасавюрт-кто режет курицу несущую золотые яйца?
Они же живут за счёт слива солярки с тепловозов.

Автор:  grp2 [ 01/07/2009 18-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги на Кавказе

stef писал(а):
"Я вам не скажу за всю Одессу...."

Ну,а за электрификацию Ищёрская-Хасавюрт-кто режет курицу несущую золотые яйца?
Они же живут за счёт слива солярки с тепловозов.

А можно подробнее

Автор:  serg33 [ 04/07/2009 20-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги на Кавказе

Что ж, давайте попробуем по порядку. И так (что заню и слышал);) :

grp2 писал(а):
Сижу и смотрю суперкарту и думаю, почему на Кавказе (не только на Сев.Кав. ЖД, но и в Грузии, Армении) столько недействующих линий. Нашол информацию (http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... &id=211097 ) что будут строить новую линию Владикавказ - Тбилиси, но еще не известно, как, когда и где?

Это ещё всё вилами по воде писано. Скорее больше похоже на политическую профанацию, чем на реальные дела. Думаю не скоро до неё руки дойдут (если вообще в обозримом будущем дойдут)...


Цитата:
Почему не восстановят участок Сухуми - Ингири?
Почему закрыт прямой участок Ереван - Ванадзор, работает только обход?
Почему закрыт Аратат - Шарур?
Гори - Цхинвали?


Это всё не совсем по теме т.к. формально к СКЖД не относится. Но тем не менее отвечу.
А что там возить? Нет такой большой надобности в этих ветках. Да и политика здесь вмешалась. Всё перевернулось в этом доме вверх дном :(

Цитата:
...Месяц-два назад я в какой-то теме задавал вопрос, почему Горячий Ключ -, Белореченская - Адлер электрифицированы на постоянном токе? Насчет перевода на переменный понятно - дорого и смысла большого нет, но почему изначально постоянный? вроде электрифицировали в 50 годы.


Вообще сказать, в 50ые годы именно постоянкой и электрифицировали. Потому что на СКЖД первый участок переменного тока (Ростов-Армавир-Минводы) был введён лишь в первой половине 60ых.


Цитата:
Какие работы ведутся на Сев.Кав. ЖД к олимпиаде 2014 года?


Ну во-первых идёт интенсивное строительство вторых путей на участке Сочи-Хоста-Адлер.
Открыт ( в прошлом году новый тоннель под Шепси)
Во-вторых. Торжественно заложен первый камень новой дороги Адлер-Красная поляна. На сайте РЖД был подробный фото репортаж о данном САБЖе. Там Якунин и сотоварищи (в кассках ес-но) заложили таки первый кирпичик новой дороги.:)
В-третьих, сдан в экспоуатацию новый грузовой двор в Адлере (Сельхозакадемия называется, так вроди бы)
В-четвёртых идут проработки проекта Сочи-Аэропорт (хотя на мой взгляд они здесь затянули с этим вопросом). Ну вот вроли бы всё. Что ещё, спрашивайте.

Автор:  konstantin3107 [ 08/07/2009 00-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги на Кавказе

За Сочи скажу, что медленно строят туннели от ТУАПСЕ до АДЛЕРА. С мостиками немного лутше дело идет. Кусками от станции до станции укладывают второй путь.

Автор:  grp2 [ 08/07/2009 10-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги на Кавказе

А Г.Ключ - Туапсе, судя по суперкарте, однопутный. Будут второй путь ложить или уже положили?

Автор:  serg33 [ 08/07/2009 22-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги на Кавказе

grp2 писал(а):
А Г.Ключ - Туапсе, судя по суперкарте, однопутный. Будут второй путь ложить или уже положили?


Честно говоря ничего не слышал про оДВУХпутивание этого участка. Скорее всего нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/