Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/02/2020 21-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2007 06-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Коллеги! Хотелось бы по подробнее узнать. Точно известно, что там ездят разнополые электропоезда ЭР9п и (к примеру) ЭР2-к-540. Как, в какой момент и кто осуществляет перевод с 3кВ на ~25 и обратно? Привязано ли все это дело к СЦБ? Ну вообщем все тонкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2007 13-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Такм же испытательный полигон РЖД. То есть на всем участке уложены стрелки, позволяющие их проходить со свкоростью до 120 по отклонению. Линия скорее малодеятельная. Электрифицирована на двух системах тока. Все полностью аналогично испытательному кольцу ЦНИИ в Щербинке. Только если в Щербинке линия кольцевая, то тут представляет из себя прямую. Линия от майкопа до хаджоха электрифицирована только на переменном токе. Электропоезда от Белореченской до Майкопа или Хаджоха представлены ЭР9. (были "времена" когда таскали ЭР2 под ВЛ60) Электровозы-постоянники вообще на линию не заходят,роме как на испытания. На 90% обслуживается электропоездами ЭР9 и электровозами ВЛ60 или ВЛ80, ам также тепловозами (исключительно ТЭМ2). ЭР2 и ЭД4 на линии Это "сезонные маршруты" от Адлера до Майкопа. СЦБ на линии скорее всего устроена так же как в ЦНИИ в г. Щербинка. Скорее вссего постоянка или переменка подается целиком на весь участок, а не на какие то его блоки. При скрещении с ВЛ80 по ст. Майкоп (ехал в ЭД4), обратил внимание что токоприемники у него были опущены, но бригада сидела в кабине.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2007 15-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Это как?
По одному проводу разный род тока чтоли?
Извините, если глупость спросил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2007 20-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вован писал(а):
Такм же испытательный полигон РЖД. То есть на всем участке уложены стрелки, позволяющие их проходить со свкоростью до 120 по отклонению. Линия скорее малодеятельная. Электрифицирована на двух системах тока. Все полностью аналогично испытательному кольцу ЦНИИ в Щербинке. Только если в Щербинке линия кольцевая, то тут представляет из себя прямую. Линия от майкопа до хаджоха электрифицирована только на переменном токе. Электропоезда от Белореченской до Майкопа или Хаджоха представлены ЭР9. (были "времена" когда таскали ЭР2 под ВЛ60) Электровозы-постоянники вообще на линию не заходят,роме как на испытания. На 90% обслуживается электропоездами ЭР9 и электровозами ВЛ60 или ВЛ80, ам также тепловозами (исключительно ТЭМ2). ЭР2 и ЭД4 на линии Это "сезонные маршруты" от Адлера до Майкопа. СЦБ на линии скорее всего устроена так же как в ЦНИИ в г. Щербинка. Скорее вссего постоянка или переменка подается целиком на весь участок, а не на какие то его блоки. При скрещении с ВЛ80 по ст. Майкоп (ехал в ЭД4), обратил внимание что токоприемники у него были опущены, но бригада сидела в кабине.

Спасибо, за разьяснения. А как устроен токораздел по Майкопу? Это фактически получается станция стыкования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2007 20-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Belsar писал(а):
Это как?
По одному проводу разный род тока чтоли?
Извините, если глупость спросил....

Да,Belsar там разный род тока по одному проводу. Вован более менее прояснил ситуацию. Теперь по Майкопу осталось узнать, как там все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2007 21-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 344
serg33 писал(а):
Belsar писал(а):
Это как?
По одному проводу разный род тока чтоли?
Извините, если глупость спросил....

Да,Belsar там разный род тока по одному проводу. Вован более менее прояснил ситуацию. Теперь по Майкопу осталось узнать, как там все работает.


На кольце в Щербинке так же- по одному проводу два рода тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2007 22-22 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 461
Откуда: Королев Мос.обл.
Цитата:
На кольце в Щербинке так же- по одному проводу два рода тока.
Причем одновременно. :D 8) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2007 23-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Новиков С.В. писал(а):
Цитата:
На кольце в Щербинке так же- по одному проводу два рода тока.
Причем одновременно. :D 8) :D


Не получится: постоянная составляющая синусоиды будет жечь трансформаторы на ПС переменного тока. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2007 10-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 344
Вот поэтому на кольце и постоянно бегают рабочие, отключают какие то дроссели, чтобы постоянник что то там не сжег. Много раз был свидетелем такой картины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2007 20-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2007 22-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 344
serg33 писал(а):
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.


Ну я не раз был свидетелем, как именно "оранжевые" люди вручную это делали. У нас на кольце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2007 10-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Grendel писал(а):
serg33 писал(а):
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.


Ну я не раз был свидетелем, как именно "оранжевые" люди вручную это делали. У нас на кольце.

Мда, странно несколько. А как часто это происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2007 11-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 344
serg33 писал(а):
Grendel писал(а):
serg33 писал(а):
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.


Ну я не раз был свидетелем, как именно "оранжевые" люди вручную это делали. У нас на кольце.

Мда, странно несколько. А как часто это происходит?


Ну вот в частности совсем недавно на внешнем кольце, где имеет место быть двойной провод, который обычно для постоянного тока, ездил ЧС4Т с торомозоиспытательной лабораторией. После него на этот же путь хотели поставить 2ЭС6 для обкатки и СЦБист в оранжевой жилетке, после моего вопроса, "будет ли 2ЭС6 на кольце?", сказал, что будет, иначе зачем же он дроссели ходил отключал? Весной тоже самое было с каким то электропоездом и до того тоже. Так что вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2007 15-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Grendel писал(а):
serg33 писал(а):
Grendel писал(а):
serg33 писал(а):
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.


Ну я не раз был свидетелем, как именно "оранжевые" люди вручную это делали. У нас на кольце.

Мда, странно несколько. А как часто это происходит?


Ну вот в частности совсем недавно на внешнем кольце, где имеет место быть двойной провод, который обычно для постоянного тока, ездил ЧС4Т с торомозоиспытательной лабораторией. После него на этот же путь хотели поставить 2ЭС6 для обкатки и СЦБист в оранжевой жилетке, после моего вопроса, "будет ли 2ЭС6 на кольце?", сказал, что будет, иначе зачем же он дроссели ходил отключал? Весной тоже самое было с каким то электропоездом и до того тоже. Так что вот так.


спасибо. С кольцом более менее понятно. А как, интересно, происходит переключение с тока на ток на Белор-Майкоп ? Аналогично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 12-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Может, отключали дроссели в сигнальных цепях, а не в силовых? Кажется, изостыки на постоянке - это как раз два дросселя с отводом от середины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 14-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 344
great coder писал(а):
Может, отключали дроссели в сигнальных цепях, а не в силовых? Кажется, изостыки на постоянке - это как раз два дросселя с отводом от середины.


Может. Не знаю. Знаю только то, что сначала там ездил ЧС4Т, а потом поехал 2ЭС6. Как Вы это объясните, так и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2007 20-37 
На Майкоп ходят не только ТЭМ2! Встречал там и ЧМЭ3-есть фото!
Уч-ток интересен не только энергоснабжением,но и путевым хоз-вом! На перегоне Ханская-Майкоп расположены мерные кривые разного радиуса,причем в этих кривых уложены рядом рельсовые плети,на которые ставят ваг-лаборатории (для этого разбирают полотно,а потом собирают обратно),там же подключение к 380В. Переезды на уч-ке неохраняемые,при испытательных поездках их закрывают,обслуживающие работники!
Забыли и о электрофицированном треугольнике и тупике по ст.Ханская,и о улавливающем тупике (точнее пути) ст.Белореченская (в который не раз влетали испытательные поезда,пролетая входной сигнал с запрещ.показанием-при недостаче тормозного пути или других проблемах).Путь считаю идеальным(приходилось много и быстро там работать),к тому же все на деревянных шпалах,а крестовины стрелочных переводов-без подвижного сердечника!
Места очень интересные,смотрите фото!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2007 21-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
На Майкоп ходят не только ТЭМ2! Встречал там и ЧМЭ3-есть фото!
Уч-ток интересен не только энергоснабжением,но и путевым хоз-вом! На перегоне Ханская-Майкоп расположены мерные кривые разного радиуса,причем в этих кривых уложены рядом рельсовые плети,на которые ставят ваг-лаборатории (для этого разбирают полотно,а потом собирают обратно),там же подключение к 380В. Переезды на уч-ке неохраняемые,при испытательных поездках их закрывают,обслуживающие работники!
Забыли и о электрофицированном треугольнике и тупике по ст.Ханская,и о улавливающем тупике (точнее пути) ст.Белореченская (в который не раз влетали испытательные поезда,пролетая входной сигнал с запрещ.показанием-при недостаче тормозного пути или других проблемах).Путь считаю идеальным(приходилось много и быстро там работать),к тому же все на деревянных шпалах,а крестовины стрелочных переводов-без подвижного сердечника!
Места очень интересные,смотрите фото!


Спасибо за информацию. Много интересного узнал. Я там был всего один раз в 1989 году (январь). Ехали мы на турпоезде в Хаджох. Точно помню, что от Белореченской (там была замена лока), до Ходжоха нас тянул ВЛ60. Про Майкоп по подробнее можете рассказать, как там электрификация устроена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Контактная сеть экспериментального участка питается от тяговой подстанции Ханская, хоторая позволяет подавать в нее как постоянный, так и переменный ток. Со стороны Белореченской участок отделен нейтральной вставкой. На станции Майкоп ближний к вокзалу путь позволят может быть запитан либо тем напряжением которое подано в КС перегона Ханская - Майкоп, либо переменным напряжением 25 кВ. Остальные электрифицированные пути станции Майком питаются только переменным током.
ВОПРОС не праздного ЛЮБОПЫТСТВА РАДИ к Максиму Ластовке и всем причасным к испытаниям на этом полигоне: при скоростных испытаниях есть ли приоретеное направление движения опытного состава. Или он может двигаться как в сторону Белореченской, так и Майкопа. Интересует это в свете предстоящих испытаний Velaro RUS B1 со скоростями 250 км/ч, будет ли он разгонятся до этой скорости на подъеме или только на спуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 11-32 
Замеры производятся в обе стороны. У каждого вида работ-свои приоритеты! Проще (на уклон) и безопаснее в сторону Ханской,но сразу после станции кривая,да и уже другой перегон. Но так получается,что именно в сторону Белореченской большие скорости.
Разогнать там подвижной состав свыше 230 будет трудновыполнимо (по опыту ЭР200,ЭП200 на данном полигоне)-короткий участок+другие задачи там отрабатываются. Длинные и скоростные замеры,как правило,производят в ОПЫТНЫХ поездках на главном ходу Окт.Ж.Д. по 1 пути уч-ка Спирово-Лихославль,где даже по ст.Калашниково пропуск ПС по стрелкам РАЗРЕШАЕТСЯ 260км.ч.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB